Когда заполняешь декларацию надо ставить коды дохода
код дохода - 2000 - зарплата код дохода - 2012 - отпускные код дохода - 2760 - материальная помощь код дохода - 2010 - работа по договорам гражданско-правового характера Это данные из моей налоговой декларации, которую надо заполнить при помощи рекомендуемой Вами програмки. Мне самому пришлось обратиться за помощью к бухгалтеру чтобы расписать по кодам все А таксисты не все учились на бухгалтеров и куда идти и что сдавать не все знают Я к этому. Без бухгалтера не обойтись - тяжко. А бухгалтерский учет надо вести? Это в какой такой декларации такие коды ставить? В ЕНВД такого нет. Добавлено 13.09.2012 14:19:26: У тебя должна быть кассовая книга и журнал БСО. А как таксисты выписывают БСО? или выписывают в конце смены по факту?
Я сдавал 3-НДФЛ декларацию физ лиц Ты должен сдавать декларацию по ЕНВД, если конечно перешел с ОСН на ЕНВД. Путь такой - получаешь квитанции из типографии, вписываешь номер/дату приходника и серию/номера квитанций в журнал учета БСО, в этом же журнале следующей записью делаешь отметку, что такие то квитанции выдал себе. По концу рабочего дня каждый день заполняешь одной строкой общий приход (выручка) в ПКО (КО-1) и расход (на личные нужды) на РКО (КО-2). Записываешь приход/расход общей (не надо каждый квиток отдельно) суммой в кассовую книгу. Я себе на принтере распечатал журнал БСО (приатачил), можешь вести просто в тетрадке.
Спектровод, что то вы не то заполняете. вам нужна форма по КНД 1152016 там ваших кодов нету. а по БСО читайте тут:http://taxi35.ucoz.ru/load/primenenie_b … si/1-1-0-7
Неубедительно. Вот пример: автобус прошел ТО три месяца назад и детей в лагерь возил... https://форум-авто35.рф/12566-5/ Осаго Вам обходится дороже лишь потому, что риск выше, соответственно, страховая применяет повышающий коэффициент на стоимость полиса. Но расширенной ответственности перед пассажиром у страховой не возникает. ну хорошо,
а что вы как пассажир хотите? и еше вопрос на сколько увеличится расход у таксиста применив ваши пожелания вот например мне предлагали купить полис страхования жизни пассажиров, в зависимости от цены полиса стоимость выплат по страховым случаям, при этом обязательное условие что водитель будет иметь стаж не меннее 10 лет самый дешевый полис, стаховая выплата 200 000 р стомость полиса 36 000 на каждую машину на год теперь вывод, за 8 месяцев работы не постадал не один пассажир, дтп были но не значительные и 90% виновники не водители пегаса как вы думаете стоит ли покупать полис? за 250 000 р а все остальное есть в полисах осаго и каско, может быть конечно там не все так гладко как хотелось бы вам, и придется если что побегать по судам, и выплаты будут не такие большие , но только так можно конечно засраховать и увеличить ценник на перевозку, тут вы опять скжете что теперь стало дорого если закон стал бы нормально работать то вполне можно застраховать жизнь пассажиров , естественно приподняв не много ценник, Чтобы была разница в указанном алгоритме действий пассажира (конечно, в сторону упрощения, если я еду на легальном такси), если уже есть разница в стоимости...а то я пока не понимаю, за что плачу больше легальному таксисту...только за то, что у него есть лишняя бумажка в документах на авто? Тормоза придумали трусы, а Вы свой ручник проверьте для начала! Добавлено 13.09.2012 20:32:14: А по уму -купил бумажку на год, два или как придумают эти умные головы и работай. Пусть она будет стоить 10-20-30...рублей, но зато никакого гемороя, зачем плодить бездельников, которые за наши с Вами деньги штаны в офисах протирают!!! Добавлено 13.09.2012 20:37:07: Еще один профи, черт возьми, давно водительское то получили? zarubalov.sergej, вроде бы взрослый человек......
Про реальный тех.осмотр и реально исправный автомобиль понятно. Все подчеркнуто.... А вот про ежедневно РЕАЛЬНОГО механика, и всех легальных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей, в этом плане БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ! я так понял вопрос был лично ко мне, лично за себя отвечал. Так Вы один из немногих "легалов", которые могут предложить, ХОТЯ БЫ ЭТО!
А остальные(другая половина, а скорей всего и большинство) "легалы", чем отличаются от нелегалов(кроме разрешения и налогов)? Про ежедневного механика наверное не совсем правда по моим наблюдениям? Только если он у вас дома не живет.
шу-шуть слукавил, но пару тройку раз в неделю бываю. Добавлено 13.09.2012 22:43:32: не бегите в перёд паравоза. нынешние разрешения только начало и в один миг ни что не поменяется. я где то уже писал: причинно следственная связь, одно потянет за собой другое. не всё сразу, со временем закон и здравый смысл заставит работать грамотно всех, ну или почти всех. Да, да! Кончил КУРСЫ, получил категорию "В"-"ПРОФЕССИОНАЛ",поездил или посидел дома с водительским удостоверением 3 ГОДА,
получил разрешение, прошел МЕХАНИКА и МЕДИКА, ЖИВУЩИХ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ и за руль, пассажиров возить! Скорее так : здравый смысл напишет "жизнеспособный" Закон, и тогда всё "устаканится". Не без этого.
У каждого свой здравый смысл!
Здесь может "устаканить" ТВЕРДАЯ ВОЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ! А мы с чем сталкиваемся? Закон придумали, тут же ослабили....... А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! Где-то я это уже слышал! Личико не откроете? Добавлено 14.09.2012 20:33:22: Вот-вот, да если еще механик с дипломом повара после 18-го училища! |
|
|||||||||
|