Саня Борода, как ты недавно выразился: "Это рынок!", так что всё нормально)))
О чём и речь! Зная уровень сервиса, нафик-нафик такие "направления". У меня в тот момент было очень мало времени на обдумывание . Мне тогда за несколько дней надо было привести машину в божеский вид , чтобы можно было ехать на Украину на ней ( делал не в этом сервисе, а у другого кузовщика ) . Поэтому я положился на рекомендации моего знакомого , который сказал , что им можно доверить такую машину , что по его рекомендации ( он хорошо знает хозяина того сервиса) мне там всё сделают в лучшем виде . Типа для большинства работ привлекают растяп , а для "нужных " людей делают машины другие мастера . Короче в тот момент мне пришлось провернуть сложную схему , чтобы всё успеть за очень короткое время , пришлось рисковать . Знаю . Меня это немного и бесит . Я вкалываю как проклятый стараясь выложиться для клиентов на 100% . Сделать как для себя , а может даже и лучше . Однако у меня у меня дела не шибко прут , а вот у таких "специалистов " работы чуть не на два месяца вперёд рассписано . И хоть иногда появляется желание плюнуть на свои принципы и начать делать как другие ( т.е. тупо стричь бабки , делая на от..бись , лишь бы машина за ворота уехала) , однако я всё же верю , что мои принципы помогут развиться моему бизнесу . Сань, это правильно - зато совесть перед клиентом чиста. Я тоже не могу чего-то делать на от...бись, если взялся, значит придраться не к чему, по крайней мере стараюсь. Я вспомню, как в КМ/Ч на практике был и мужика при мне на 2000р развели на пустом месте - честно я бы так не смог, а у них как так и надо. Отец у меня, правда в отрасли деревенского строительства, мог бы стричь денежку тяп-ляп или цену завернуть, но нет он дольше провозится и сделает как для себя, наверно и я в него))) У отца поговорка даже есть - "Очень хорошо, тоже не хорошо" т.е. иногда проскакивает мысль, что можно попроще относится, но не получается в силу ответственности, совести и т.д. Сань, и правильно, что веришь - в любом случае знаешь, что сделал всё от тебя зависящее и рано и или поздно люди это оценят. Мне вот к Сане не западло и прокатиться :)
Такое ощущение что специально плохо делают... Клиент скорее снова заедет...
Мдаааа.... Это ПЦ!
(прочитал последние две страницы) верно написал, не раз замечал что в гаражах на много ответсвенней относяться к делу. Вас послушать - одни ангелы кругом... Делают все идеально, практически задаром. А в целом куда ни ткнись - жопа. Строители - уроды, менты дебилы, врачи безрукие, слесаря жопорукие, барыги жадные. Что за фигня такая?))) Борода, хватит жаловаться - если тебе сделали хреново - велкам жалобу и в суд. Только боюсь у медальки две стороны, и не все так однозначно. Если бы все машины так делали - страховщики работать с таким сервисом бы не стали даже в Череповце. В страховой начальница отдела убытков конкретная тетка насколько помню - с ней не забалуешь. Или память хреновая у вас или слишком давно это было . Этой "конкретной тётке" 30 лет если и стукло то только пару лет назад . Да я смотрю вы сама наивность . Вы думаете страховщики выбирают только самых достойных ? Наверно до сих пор верите , что это Дед Мороз подарки под ёлку ложит . Повторяю специально для вас, если вы не прочитали в первый раз в другой теме . ИДИТЕ В ЛЕС ТЁТЯ ДИМА Почему все? Не надо бред нести!!! В в каждой отрасли есть хорошие люди, знающие своё дело и понимающие клиентов и тех с кем работают. Ехал по трассе, перестали включаться скорости, кое-как доехал на 2 до первого встречного сервиса. Мастера сказали - полетела коробка. Сказал, чтоб делали. Через 6 часов сделали ( сам не присутствовал, ушел спать ), машина нормально поехала, НО, через 1000 км. опять проблема такая же. Но был уже дома и сам снял коробку. Оказалось, что у меня на трассе полетела не коробка, а диск сцепления. И мне в сервисе воткнули бэушный от восьмеры ( до этого я сам менял сцепление и стоял совершенно другой диск сцепления, машина 11 ). Вот этот бэушный диск и развалился снова. Причем коробку воткнули без направляющих и она встала кривовато. Куда дели направляющие не знаю.Поменял сцепление - все заработало.
Деньги взяли как за разбор коробки и замену каких-то втулок и еще чего-то ( сам коробку не разу не разбирал, так что не разбираюсь ). Сервис правда в другой области. В автосервисы обычно не обращаюсь,авто сам обслуживаю,но нужда заставила сделать сход-развал.Заехал в несколько сокольских севисов везде один ответ "сегодня некогда,подъезжай завтра(послезавтра,через неделю)может сделаем."Просишь записать на определенный день и время,отвечают"мы не записываем,приезжайте,узнавайте."Как будто мне интересно отпросится с работы ,приехать за 100км.что бы услышать"некогда сегодня,приезжай завтра,видно будет."Завтра возьму раздвижную линейку и "дедовским"способом попробую сам углы выставить.
xrmow.mitia2011, прав на 146%.
И еще прикол с шиномонтажа: Всю жизнь ездил в один и тот-же шиномонтаж, но там надо колесо снять, притащить мастеру, а потом притащить обратно и на место поставить. В связи с тем что кардиологи тяжести таскать не рекомендуют а колесо у джипа ни разу не легкое, год назад поехал в другой шиномонтаж. Там снимут-поставят сами. Посидел час, получил машину и уехал. Весной стал глючить датчик высоты подвески и появился стук - разбило резинки у амортизаторов. Решил устранить, достал домкрат и баллонник, стал откручивать колесо. Открутить не могу. Одел на баллонник трубу - баллонник гнется,а гайки как пуговицы у Райкина - стоят насмерть и не крутятся. В результате пришлось на работе взять баллонник от КАМАЗа - только таким способом удалось открутить гайки. Спрашивается нахрена так закручивать колесные гайки? А если бы я пробил колесо зимой на трассе? Что тогда делать??? Весной переобуваться опять поехал к "своему" мастеру - хрен с ним со здоровьем, зато надежно. Теперь вот надо рулевую тягу менять, думаю куда ехать схождение регулировать?... Sergey_S,
дык поди гайковертом прикрутили джамшуты и не напрягались. Что еще раз доказывает: хорошо можно сделать только самому... RazzoR, естественно гайковертом. Но неужели нельзя по человечески сделать? Можно-же закрутить гайки нормально. В конце концов сделайте цену 300 рублей за колесо вместо 250-ти и крутите динамометрическим ключом, если закрутить обычным баллонником мозгов не хватает. Ведь простая логика подсказывает, что одному накосячил - пятерых клиентов потерял.
Еще один эпизод: гоняли в ремонт служебный автомобиль. Сдали в четверг, приезжаем в понедельник. Спрашиваем у мастера: - Готово? - Наверно готово... - ??? Это как??? - Я в пятницу ключи оставил чистыми, за выходные ключи запачкали. Значит сделали... У меня такое было один раз пол года назад. Тоже парнишки гайковертом закрутили на Орлова. Я как-то колесо проколол, хотел докатку поставить,никак не мог открутить. Ближайщий к дому шиномонтаж был на Герцена. Там мастер тоже и трубу на ключ одевал, Две головки треснули, крестовый ключ погнулся, со страшным скрипом болты поддались. Хорошо не на трассе где нибудь встрял так. Теперь предупреждаю, чтобы так не затягивали, прошу, чтобы можно было в ручную открутить. У меня знакомый, после затяжки болтов колёс пневмогайковёртом , дал шиномонтажнику свой балонник и сказал -"А теперь открути колёса моим ключём , как это я делал бы где-нибудь на трассе" . После этого шиномонтажник всё исправил , но вот сомневаюсь , что ему этого урока на долго хватило .
в питстопе тогда неправильные гайковерты? всегда сначала гайковертом крутят, потом болонником дотягивают, говорят не доверяют и вручную лучше, вдруг открутится на ходу))
Вероятно, разница в установленном моменте, по достижении которого «гайковерт» начинает «трещать»?
|
|
|||||||||
|