Касса как раз и нужна, чтобы контролировать оборот. 100 тысяч в месяц - это очень мало, кмк. Другое дело, что дать какой-то чек они обязаны. Если ККМ не обязательна, то им же самим удобнее поставить чекопечатающую машинку - быстрее получится. Райпо есть райпо. Там у них целая сеть магазинов по деревням. Там и юрист у них есть.
Но суть не в этом. Законы наши прикольные....!!! прошел 1 год!! и что изменилось???? да ничего кроме ПОКАЗУШНЫХ рейдов!!!!!!раз-два в неделю поимают 5-7 нелегалов из 2500-3000 человек(Вологда) такими темпами еще лет 10 надо наводить порядок!!!!я конечно офигеваю,но успокаиваю себя вспоминая в какой стране живу!!!!
Точно, юбилей скоро... А скоро еще юбилей "послабленья"!
Вчера вёз клиентов и понял, что официальное такси нашему народу не нужно
за один и тот же маршрут в обычном такси (дисп служба) c сняли 80руб, а обратно они ехали на официальном ТАКСИ, по счётчику с них взяли 120руб, о чём они и жаловались мне. То есть народ не готов платить за комфорт, качество и безопасность перевозок :-) Им бы абы как, лишь бы дешевле, бывает из-за 10 рублей торгуются, о чём здесь говорить. Не стоит делать выводы по высказываниям нескольких человек.
Саня, ты сам-то планируешь легализоваться? :) я могу напрмер другое сказать
вчера вез клиента и тот сказал что отродясь больше не вызовет бомбилу пускай чуть дороже но машины исправные, выдают чек, никакого обмана, вежливое и культурное обрашение ради этого готов платить больше, забрал сразу пачку визиток и сказал что всем будет советовать только легальное такси так что по поводу того нужно или нет городу легальное такси клиенты выберут сами те кто не может ездить на на нем ему и 80 р будет дорого а тот кто понимает что это такое тот сроду бомбилу больше не вызовет еше один момент очень много организаций госсударственных, начали заключать договора на безналичный расчет в первую очередь в договоре должны быть разрешения на перевозку, этого от них сейчас требуют проверяющие органы в обшем все идет своим чередом А можно ли имея ООО стать легальным? Или подойдет только ИП?
Готов, не переживайте. Жена позавчера ездила на городском (рано утром). Северная - пошехонка: 140р. Довольная осталась очень. Чисто, культурно, хорошая машина. Добавлено 10.09.2012 11:09:31:
Разные категории людей. По достатку и уровню жизни вообще, по отношению к себе, к принципам и государству, к чужим интересам. Останутся и те, и другие, хотя вмешательство государства, в конце концов, всё поправит. Золотые слова: "В КОНЦЕ КОНЦОВ" , раньше вряд ли! Главное, чтоб 2008 год не повторился.
А то все прикурят. а что там было в 2008
Наверно кризис. Когда было много таксистов и мало заказов
Еще снижение тарифов, рост цен на все.
Все ломанулись в такси работать. Помню: под миллион стоимостью машины работали. Возможно и дороже. Вот как раз для того что бы не повторился 2008год и нужна легализация, лицензирование и контроль, что бы не ломились в таксисты все кто ни попадя. в 2008 заработки в такси упали до нищенских не из за снижения тарифов и уменьшения пассажиропотока, а именно из за увеличения количества тааксистов.
Сам посчитай, около 30 тысяч надо отдать легальному таксисту налогов и всякой ерунды
А если человек работает официально, а в такси катает как я 3 часа в день. У многих это подработка. Если ты живешь на этом и пашешь от заката до зари - то да, легализуйся. От этого зависит твоя пенсия и больничный если заболеешь А если жэе это подработка, то от того что я отвезу клиента, думаю у тебя зарплата не убавится Так и ты такой не один А вот провезут ее с конева в бывальник не по окружной ,а через все пробки, вот тогда посмотрим что скажешь. все и будем по чуть чуть. Мы же работаем с 19.30 до 22.30. А все остальное время - заказы тех кто ездит постоянно.
В том то и дело если работаешь вечером, то заработок за вечер рублей 600 в лучшем случае грязными А налог - вмененка Тут на одну абонентку неделю надо вкалывать |
|
|||||||||
|