результат вообще отличный для грузовика
Я сам был удивлён!
НО! У тебя чип + полный выхлоп... Я говорил за сток. В стоке около 9 и есть, да 350 сил. Но в принципе что бы разогнать за 7, примерно 600 быть и должно. Точно сказать сможет только стенд. Хотя я бы померялся во всех прошивах. Сток, +70, +170 и +250 для понимания
Ты же большой мальчик уже... "Чих - пых +250", сам понимаешь, бред сил +100 - 170 ИМХО т.к. мотор большой. А померить на других прошивках, не вопрос! Ну я то не виноват что так указывает производитель программатора ..........как говориться, что знаю то и говорю))) Есть еще субъективные показатели. Есть такая Машина Додж Рам СРТ. Он на 1.2-1.4 легче моего, 510 сил, и ручная коробка от Вайпера. Так эти РАмы на стоке еле выезжают из 15 секунд. А на моем помнишь какие задержки на переключениях автомата. Я же не говорю, что грузовик гоночный. Разговор про примерную мощность. Как говориться блажен, кто верует;)Ясен пень, точную мощность только стенд покажет, все остальное условные цифры. И вообще тема тухло обсуждается, можно времена других обсудить;) Вот почему Ауди(это я про S8) так время свое заявляет.....а по факту;((( Отредактировал Wind (05.09.2012 18:28:38) Там же не только Чих пых, убрана вся экология(сажевый, ЕГР, ДПФ), а дышать она очень мешает. К тому же турбины две, и одна очень большая.......выхлоп. А как все усложняется в связи с тупым коробасом, а грузовой мост с тяговыми парами, а спарка и проставки общим весом за 100 кг с каждого края;))) Не даст целых 2 секунды до 100 просто + 100.......4 тонны же;))))
Охренеть гоночный пикап весом 4 тонны. Wind, я всё больше и больше удивляюсь твоей машине
Такое ощущение, что "какая то неведомая сила" душит мотор.
Хотя "жопомер" говорит, что, вроде, так всегда было... НО! Есть у меня одна идея Так Леш что за идея??? Тема пустует, надо продолжать;))))) Что душит могучие 5.2 литра из Ингольштата?:)))
Пока только догадки... Вот когда будет конкретика, тогда и расскажу всё.
Вот времена остальных "замерянных": Subaru WRX STI чип + выхлоп 0-100 - 4.82 сек. 100-200 - 15.33 сек. 402 - 13,19 выход 168,92км/ч Крайслер SRT-8 ? 0-100 - 5.98 сек. 100-200 - 11.07 сек. 402 - 13,9 выход 178.94км/ч Ford ST чип + выхлоп 0-100 - 6.24 сек. 402 - 14.43 выход 164,59км/ч Jeep GC SRT-8 compressor 0-100 - 4,26 сек. 100-200 - 12.00 сек. 402 - 12,58 выход 178,56км/ч Audi TT compressor (лог от 26.07.2012) 0-100 - 4.20 сек. 100-200 - 12,43 сек. 402 - 12,54 выход 178,56км/ч S8 Stock 0-100 - 6.20 сек. 100-200 - 14.69 сек. 402 - 14.14 выход 166,2км/ч Отредактировал Tron (08.09.2012 10:46:58) Всегда интересовало как так получается . У одной машинки время на 402м быстрее , но скорость на выходе меньше чем у другой машины которая прошла 402 чуть медленней . Как например у первых двух машинок из списка Tron
Саня Борода, видимо из-за очень быстрого разгона от 100-200 у крайслера. Субару получается только до 100 хорошо едет, дальше уже разгон медленнее других.
объективно разная скоростная динамика, плюс индивидуальное мастерство еще что-то решает все же.
В логе очень хорошо видно место и время переключения... На субе это в районе 0,2-0,3 сек. Это много или мало ? А на других машинах сколько ? Или на остальных автоматы? На остальных атоматы или роботы.
По поводу времени переключения, говорят, что профессиональные автогонщики переключаются за 0,1 сек... Так, что есть над чем работать Что очень близко, например, к переключению преселективной коробки на Феррари, афайк. А за сколько примерно времени автомат переключается?
Tron, можно ссылку на прибор, чем измеряли. Алексей, рейслоджиком вроде, стоит около 20
Да дорогая штучка, в инете вычитал, что есть бюджетный вариант Qstarz BT-Q818XT стоит в районе трех, такой же высокочастотный gps приёмник в нем.
|
|
|||||||||
|