Ключевое слово должны были. Ничего не имею против вашего мастера, но глянуть на фильтр стоит. Смотрел спустя недели две! Фильтр пыльный, есть подтеки масла на балке под ним. (фильтр такой же как и стоял, всегда покупаю STP). Добавлено 19.04.2010 22:03:38: Сразу не посмотрел, доверился. Отредактировал Serg35rus (19.04.2010 22:04:14) В Вашем случае (как уже писали участники форума) надо начинать с малого: заменить фильтр.
Проблему устранил путем замены датчика давления масла.
он наверно просто не работает? Все работает! Было дело, именно он сломался. Поменял на второй, потом третий. И Оказалось, процент брака (или моей неудачливости) велИк - только третий (в металлическом корпусе) нормально работает. мда...вот это везение))
Помогите. ВАЗ 2112 2002 г., кап.ремонта не было, прошел всего 142000. Стучали компенсаторы, заменил комплект новых, цокание не прекратилось, кажется стук какого-то одного компенсатора где-то далеко, а еще неожиданно загорелось давление масла при холостых оборотах. При повышении оборотов масленка тухнет, на 700 оборотах на холостых загорается лампочка давления. Поменял масло, поменял фильтр, снял поддон, промыл маслоприемник. Сейчас стало мерцать и загораться при включении вентилятора при 100 градусах.
Стучать могут не только компенсаторы,но и вкладыши и распредвал.Стук клапанов в отличии от остальных стуков двигателя отличается большими промежутками.Понижение давления может быть из-за износа масляного насоса,редукционного клапана,вкладышей,постелей распредвала,а так же из за масла низкой вязкости.
Такая же проблема, не знаю в чём причина, подскажите с чего начать? Похоже, вкладыши изношены. Можно попробовать масло с индексом погуще, но это ненадолго. Начинать надо с лёгкого. Подключить механический манометр и посмотреть его показания. Встречался с такой же проблемой два раза. В обоих случаях поменял масляный фильтр и приблема исчезала. Попадались некачественные. Сначала мех.манометром в сервисе померять, не понравится- снимать поддон и щюпать руками шатуны на предмет люфта. "Далекий" стук может оказаться стуком вкладышей.
Для меня стало это бедой я сам капиталил двигу все сделал завилась с пол тычка но когда прогрел загорелась лампа давления масла прочитал форум проверю поделюсь))
Добавлено 07.09.2012 03:18:28: Все ставил новое старым остался только блок цилинтров и головка
У меня в июне была такая же фигня,после замены масла, км через 500 на холостых,на горячую загорелась лампа,я аж испугался(машину то недавно купил)на одном из форумов посоветовали сменить фильтр масляный, либо для начала попробовать дать оборотов поболе ,тысячи 4, и подержать их,якобы клапан может открыться, ни знаю как было на самом деле, но после поднятия оборотов проблема ушла,потом еще фильтр сменил на всякий случай, вобщем после этого, проехал более 10 т.км проблема не всплывала(правда общий пробег всего 50 т.км. Был,если верить продавцу)
Фильтров хреновых сейчас очень много. У меня горела лампочка давления масла около 5 секунд, когда заводишь машину. Особо не парился, менял фильтры по мере необходимости замены масла т.к. был уверен что дело в фильтре. И только третий фильтр (были три фильтра разных производителей) из испробованных заработал нормально.
При запуске, когда обратный клапан фильтра не держит, насосу нужно время для заполнения исоздания давления в системе. Поменял довольно большое количество фильтров, ставлю всегда "МАНН", беру в одном и том же месте, никогда дольше 1 секунды не горит. На 8-ру ставил "FRAM" тоже хорошой фильтр. Лампочка горела у меня, когда датчик начинал через себя пропускать масло, которое попадало на клеммное соединение и копилось в защитном колпачке. За 200 тыщ пробега поменял таких датчиков 2 шт. И ещё случай горела, когда самопроизвольно открутился датчик уровня и часть масла убежала на защиту. Но в данной ситуации ПРИ ЗАПУСКЕ лампа не горит Если бы у данной модели было большое сопротивление фильтрующего элемента, за счёт которого была большая потеря давления, то по идее должен отработать редукционный клапан ФИЛЬТРА |
|
||||||||||
|