Для начала, представлюсь) Зовут меня Лиза, мне 24 года. Воспитываю полугодовалого сына
Двенашка стала четвёртой моей машиной. Первой была Ауди 80. Унеё оказались серьёзные проблемы с механическим инжектором (а жаль.. машина шикарная была). Вторая была 99. 1997 года выпуска) То ещё ведро. Машина учавствовала в ночных играх "Энкаунтер" и была побита жизнью как только можно . Постоянные вложения в неё подвели к срочной продаже. Третья машина была Калина седан 2007 года. К моменту появления Калины, я уже достаточно уверренно чувствовала себя за рулём, и поездив неоднократно на мужниной десятке, а потом и на двенашке, я начала понимать, что у Калины мне просто не хватает мощности... Не машина, а электромобиль какой-то) Стали искать машину десятого семейства. Вобще после мужниной, я влюблена в десятки безоговорочно) Но как оказалось, найти у нас в городе приличную десятку по приемлемой цене - практически не реально. Стали рассматривать двенашки. Свою нашли совершенно случайно. На авто ру, увидели - заинтересовал цвет. Она была золотая... Я поняла, что это она) Что она стоит и ждёт меня. Но цена для 2003 года была высоковата - 180 тысяч. Конечно, было много чего понаписано, что мол прямоток, ксенон, прошивка мозгов электропривод/подогрев зеркал, все стеклоподъёмники и заводской подогрев сидений и т.д. и т.п.. Решили ради интереса съездить посмотреть. На деле цена оказалась гораздо реальнее. Оставалось дело за малым - продать Калину. Полтора месяца по ней вобще никто не звонил, я уже оставила мысль купить золотую двенашку... И тут вдруг в два дня Калина продаётся, я уже на случай звоню хозяйке и двенашки, и она оказывается ещё не проданной... (я ж говорю, меня ждёт)) В итоге, толком даже не осмотрев машину в сервисе, я её забираю. Как потом оказалось, машина была либо хорошо побита, либо очень хреново собрана после покраски - о чём свидетельствуют многочисленные и не маленькие зазоры между деталями. Осмотрев её потом уже более детально, знакомые слесаря дали добро) По ходовой машина никаких нареканий не вызвала, по движку тоже. Звук прямотока меня всегда радовал. Возбуждающее такое рычание На деле "прямотоком" оказался обычный заюзанный глушитель из которого просто был вырезан резонатор. Этакая труба ржавая от батареи... Я его сняла, и до лучших времён поставила стандартный глушитель. (Пока не накоплю на приличный прямоток)) А потом началась какая то неудачная полоса... Двенашка начала хандрить... Наверное просто к моменту покупки вышел срок у многих расходников... Как итог, поменян диодный мост, отремонтирован стартер, заменен РХХ, промыта охлаждающая система и ещё всякие мелочи типа отказавшего сигнала. Сейчас все мелочи сделаны. По словам бывшей хозяйки, клапана уже гнуло и теперь поршня стоят с выемками - мол, не гнёт больше. Проверять этот момент как то не очень хочется, но видимо придётся. В воскрсенье машина встала. Всталла за 100 км от города на Пошехонском посту. Стартер крутит, бензанасос шумит, а итога ноль. Ремни проверила - оба натянуты. У меня пока два варианта: либо всё же это ремень грм и на нём срезало зубцы... либо это датчик положения коленвала... Вобщем притащились мы на чалке обратно в Че. Спасибо любимой подруге, которая не бросила в такой ситуации!) И стоим теперь ждм финансирования на ремонт. А пока немного фото: Отредактировал Ежевика (05.03.2013 16:53:38) Ещё фото владельца данного авто не плохо бы эхх, куды каблуком-то...
дык, не касается почти ;) правым PRO Sport, я про левый ;)
Так своя ж родная)) Не поцарапала, всё продумано
Добавлено 13.09.2012 14:42:19: Эхх.... потащились до сервиса... посмотрим на сколько денег я попала... Ежевика, к Бороде? ))
Ежевика, цвет авто под цвет волос выбирали????
gazelle 35, как-то даже не задумывалась) Цвет волос часто меняется))
Добавлено 14.09.2012 09:19:51: Итак. Машина в сервисе... Новости плохие... Случилось максимально плохое, чего можно было ожидать.... Маленькая, незамененная во время шестерёнка за 100р., срезала зубья на ремне ГРМ - итог загнуло почти все клапана.... Спасибо огромное бывшей хозяйке, за то что при про даже сказала, что поршня с выемками и клапана не гнёт! Гнёт и ещё как!.... Вобщем попала я на кап.ремонт двигателя и на немаленькую денежку( Добавлено 14.09.2012 09:22:53: Воффка, нет, к старым знакомым из реал-моторса (они сейчас на каменном переулке работают) муж увёз. Он ремонт спонсирует. есть золотое правило: купил б/у машину - поменяй грм.
sergik, ремень и ролики были поменяны при покупке. Шестерёнку эту не меняли. Пробег уже подходил к очередной замене, но ещё не критично. Обычно меняю раз в 10-12 тысяч.
тем более 1,5 16 кл.
Добавлено 14.09.2012 09:32:49: Ежевика, будете поршни дорабатывать? Велосипедист, ещё решаем этот вопрос. Сегодня повезу предоплату за ремонт, там всё и обговорим.
Хорошие и опытные мастера . А вот про шестерёночку я не совсем понял . Там две шестерёнки распревалов и одна маленькая шестерёнка коленвала , наврятли в них дело . Потом там ещё два ролика , но они были поменяны как я понял . Остаётся помпа , как раз на ней тоже есть маленькая шестерёнка . Но она просто так не разваливается и не клинит . Перед "СМЕРТЬЮ" она как и ролики издаёт характерные звуки скрип , свист , перебор , гул . И что из этого всего "умерло" ? Короче это заметить можно было заранее и предотвратить серьёзные последствия . Надо "слушать" машинку . И не надо думать , что если это нашемарка то она должна скрипеть , пердеть и стучать . Саня Борода, точно не помпа, ребята вчера сказали с ней всё гуд). Небольшая такая шестерня сантиметров 7 диаметром, скорее всего коленвала которая. Обидно, из-за такой копеечной мелочи встрять на такой ремонт...
Добавлено 14.09.2012 12:29:18: Беду ничего не предвещало, я к посторонним звукам очень внимательно отношусь, их просто не было... Машина вела себя как обычно. А тут на ходу - раз! и всё... как то "по ушам резануло" |
|
|||||||||
|