Комплектация LS включает в себя:
Стальные колесные диски 16"; Боковые зеркала в цвет кузова; Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал; Тканевая отделка салона ; Регулировка водительского сиденья по четырем направлениям; Регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям; Центральный подлокотник для задних сидений; Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40; Бортовой компьютер; Гидроусилитель руля; Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка; Передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вверх/вниз; Задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз; CD-проигрыватель и радио; 4 динамика; ABS; 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные; Крепления для детских сидений ISOFIX; Иммобилайзер; Защита картера двигателя; Пакет для курения; Подогрев передних сидений; Кондиционер с воздушным фильтром; Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой; Передние противотуманные фары; Решетка радиатора с хромированной вставкой; Ручки дверей в цвет кузова; Противоугонная система; Управление аудиосистемой на руле; Центральный подлокотник между передними сиденьями; Футляр для солнечных очков; Добавлено 02.09.2012 21:38:17: Заводское наименование: Chevrolet KL1J Cruze Год выпуска: 2012 Технические характеристики: Двигатель Тип двигателя: 1.6 Объем двигателя, см3 : 1598 Мощность двигателя, л. с.: 109 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 153/4200 Число/расположение цилиндров: 4/рядное Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,5 Максимальная скорость, км/ч: 185 Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км: 7,8 Расход топлива - городской цикл, л/100км: 11,2 Расход топлива - загородный цикл, л/100км: 5,8 Модель Тип кузова: Sedan Число мест, чел.: 5 Размеры и масса Габаритная длина, мм: 4597 Габаритная ширина, мм: 1788 Габаритная высота, мм: 1477 Масса снаряженная, кг: 1285 Масса полная, кг: 1788 Колесная база, мм: 2685 Дорожный просвет, мм Объем багажника, л: 450 Объем топливного бака, л: 60 Трансмиссия Тип коробки передач: А/Т Количество передач: 6 Ведущие колеса: передние Тип привода: привод на передние колеса Шасси Передняя подвеска: McPherson Задняя подвеска: Упругая балка Тормозные механизмы передних колес: Дисковые вентилируемые Тормозные механизмы задних колес: Дисковые Отредактировал Black Lion (02.09.2012 22:19:45) Почему он?
В связи с увеличением численного количества членов семьи возникла необходимость довольно часто пользоваться задним сиденьем, на которое в трехдверке (Ситроен С4) попадать было немного неудобно. Бюджет ограничивался 700 т.р. и не хотелось менять класс на меньший. Требований к трансмиссии не было, так как автомобиль планировался чисто "семейный", то есть для комфортного перемещения всех членов семьи, а не для удовлетворения своих спортивных амбиций. Тип кузова также любой (хетчбек/седан). Варианты были: ФФ 3, Опель Астра, Мазда3, Королла. Оказалось, что по совокупности эксплуатационных качеств (комплектация) и уровня цен Круз является хорошим вариантом. Покупка: *Прошу не счесть за рекламу/антирекламу! В Вологде машины только по заводским ценам, в наличии нет. Для заказа нужно заплатить 15 т.р. и ждать два месяца. После этого еще ждать 28 дней ПТС. Не вариант. Ярославль. Машины нужной комплектации в наличии, причем с выбором цвета. Часть с ПТС, часть без них. Которые без ПТС, то его передачу клиенту организуют за 3 дня после оплаты. Цены приятно удивляют, так как есть различные скидки при покупке в кредит/страховании в салоне/трейд-ин. Black Lion, в Санниково поедем? )))
Black Lion, когда увижу ее в одном местечке?
На месте оказалось два доступных варианта:
1) Двигатель 1.8 (141 л.с.) МКПП 2) Двигатель 1.6 (109 л.с.) АКПП Разница в цене всего 15 т.р. плюсом за первый вариант. К вышеперечисленному также имелась система стабилизации и литые диски. Мечта! Но оказалось, что руководство салона решило сделать из нее "шоу-кар" и навесило всяко-разных опций почти на 80 т.р.! Такой вариант меня не устроил, поэтому пришлось брать АКПП с более чахлым движком... Допоборудование. Ничего из электроники (сигнализация, парктроник и т.д.) брать в салоне не планировал, так как общеизвестно, что цены там немного не рыночные. Вопрос был и в цене стандартного оснащения (коврики, брызговики). Так как защита (стальная) уже ставится на заводе, то эту опцию из списка исключил. Итак, в салоне набор коврики (салон/багажник)+брызговики (перед/зад)+дефлекторы потянул почти на 9 т.р. Однако, благодаря нашему форуму, таковые затраты смог снизить на 3 тысячи. В общем, автомобиль купил в автосалоне без ничего, а оборудование в специализированном магазине, да еще и качеством лучше! Ага))) Добавлено 02.09.2012 22:38:36: Трудно сказать... Вроде Ситр так и остался незамеченным там) Хотя, если брелок достать, то можно и поближе подогнать!))) Так сказать, чтоб заметнее было))) Коврики, брызговики и дефлекторы установил самостоятельно, примерно за час.)))
То же самое с радаром и регистратором. Провода прокинул по верху лобового стекла под обшивкой потолка, потом по стойкам вниз и под ковриками с прикуривателю. Там поставил "двойник" в один подстаканник. Что за салон в ярике?
C этим вряд ли... "низя" Genser Поздравляю с приобретением. Катался я на крузе 1.6МТ, динамика, честно говоря, оставляет желать лучшего. Может просто не обкатана была.
Если учесть, что: то я думаю хороший вариант. Кстати, насчет обкатки. Читал профильный форум по данной машине, в конечном итоге там пришли к выводу, что обкатка длится 3000 км. Кто-то даже говорил, что в "мозгах" стоит ограничитель, который "душит" двигатель при оборотах свыше 3500 об/мин... Также многие говорили, что действительно до 3000 км машина тупит. Мне в салоне сказали, что обкатка длится 1000 км и посоветовали не превышать скорость 100 км/я и 3000-3500 об/мин. Таковым рекомендациям я и следую. Касаемо динамики разгона (по сравнению с предыдущим С4) могу сказать, что вполне на уровне. Мощность одинаковая, разгон (субьективно) не намного медленнее, с учетом большей массы и автомата. Но это в спокойных режимах города. Понятное дело пока обкатка, то скоростных замеров не планирую. А после обкатки с Алексеем на Ильюшина надо заехать ;) Черный круз vs белого - шикарное зрелище |
|
|||||||||
|