Золотые слова. вся эта легализация в первую очередь нужна таксистам(реальным, тем для кого это единственный и основной хлеб) если вы думаете что толстопузам нужны наши деньги то посчитайте, рассмеётесь. 1% от 100 000 000 чел. городского населения р. ф. (это максимум таксистов)=1 000 000чел.*1 500р.(налог)/год=1.5млрд р.в год. Предполагаемый доход бюджета р.ф. на 2012год 11.8 трилиона р. Предполагаемые налоги от такси даже до 0.1% ввп не дотягивают. Гораздо проще продать 500 000 бар нефти и ни какого гемора с отловлей нелегалов.
Отредактировал igorichko (31.08.2012 23:45:10) Не хочется платить, не плати..Зачем столько лозунгов для барикад?..Каждый просто думает о своем кармане в первую очередь, прикрываясь протестом при этом.. Сергей Вениаминович, ей-богу воруешь - воруй себе потихоньку. Зачем заботу о своем кармане прикрывать политическими мотивами? Ну конкретно про эвакуированные такси прецедентов незнаю, но про незаконную эвакуацию знаю случаи, наши гбддшники очень не любят решения судей не в их пользу обычно обижаются и начинают бездействовать Добавлено 01.09.2012 03:04:17: А должна быть нужна в первую очередь для пассажиров Да и остальным не помешает. Что-то не помню, чтобы меня шкода какая подрезала, или калина, или друкая машина с официальными атрибутами. А вот сегодня утром какой-то чёрт с антенной обгонял меня ДВАЖДЫ за километр. Без БС, без поворотников, 3 стопа из 3 не горят... И всё равно приехал к перекрёстку после меня. Чем дальше он будет от дороги, тем лучше. Легализация дисциплинирует, ИМХО. Это спорно! Теперь легализоваться может кто попало. Не ворую, СЕБЯ ГРАБИТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЮ! Платить за бардак не обязан. 1. В чем несогласие с моими мотивами? 2. О моем кармане кроме меня никто не побеспокоится. Ни чего ни у кого не прошу, и свое не отдам! Тем более на разбазаривание. Некоторые вообще ни о чем не думают! Как раньше: ПАРТИЯ СКАЗАЛА НАДО! ...........(раньше было комсомол) ОТВЕТИЛ(и): "ЕСТЬ"! Легализоваться может кто угодно, только не всем это надо. Затраты, как-никак. А те, кто легализуются, за профессию будут держаться. Для них штраф - не просто житейская неприятность, это уже увеличение затрат. Про лишение не говорю. Необходимость легализации разделит таксистов на профессионалов и временщиков, в конце концов. Я надеюсь, по крайней мере.
Вчера на повороте к спектру с моста 800лет остановил меня инспектор гибдд первый раз за последний год, аж из левого ряда выдернул, поток остановил. я припарковался. рядом с инспектором мужчина с камерой и девушка с микрофоном с надписью "россия". Инспектор вежливо представился и попросил документы, все какие только можно: прова, техталон, страховка, путёвка, разрешение такси. Я: пожалуйста. Инспектор: всё в порядке, счастливого пути. 1 минута. Приятный диалог. Эх не зря я всё это сделал, не зря.
Покажут по России диалог думаете?
А у меня бы был МОНОЛОГ!!! Добавлено 01.09.2012 22:59:12: А как это на безопасности пассажирских перевозок скажется, что изменится? И кто не легализуется, то же! Это спорно! Легализовавшись надо будет платить налоги..... как будто доход вырастет. Вот затраты вырастут! И не каждый это ярмо потянет. А людям свойственно искать где(и как) лучше. Можно в конце концов менять статус таксиста, легко. Сергей Вениаминович, ну вы вроде опытный таксист? как то мы уже об этом говорили. причинно следственная связь. легализация влечёт за собой дополнительные расходы которые в свою очередь вынуждают человека делать выбор либо работать либо нет, так как подрабатывать становиться не выгодно. а работая профессионально будут вынуждены содержать авто в идеале тех состояния и модель поменяют ну и так далее.
глупости не говорите какие расходы вырастут? 1500р в месяц, так это меньше чем 5 р с заказа вы сами то посчитайте, или вы не делаете по 10 посадок в смену? тоггда вы и в такси не работаете что такое 5 р с заказа вам обьяснять не надо, один шедрый пассажир даст 20-30 р сверху и все затраты окупислись так что не надо говорить об увеличении расходов это полный бред
Дополнительные расходы: 1. Купить свидетельство предпринимательской деятельности. 2. Купить разрешение. 3. Платить подоходный налог. 4. Платить пенсионный налог. 5. Платить за прохождение 2-го РАЗА В ГОД ТЕХ.ОСМОТРА. 6. Платить за медика(доктор бесплатно ставить штамп в путевку не будет.) 7. Платить за предрейсовый осмотр.(механик то же кушать хочет.) Еще таксометр, бланки отчетности и т.д. Это в пенсионку, наверное? А подоходный платить не надо? А таким, не продвинутым пользователям интернета, как я, еще за сдачу квартальной деклорации. Налог около 400 р в квартал будет, если платить в пенсионный поквартально, так что этой суммой можно пренебречь. Дополнительные расходы:
1. Купить свидетельство предпринимательской деятельности.----- не купить, а оформить-примерно 1000р. 2. Купить разрешение.-----1000р. 3. Платить подоходный налог.-----1614р. 4. Платить пенсионный налог.-----17500р. 5. Платить за прохождение 2-го РАЗА В ГОД ТЕХ.ОСМОТРА.-----300*2=600р. 6. Платить за медика(доктор бесплатно ставить штамп в путевку не будет.)----- максимум 250 рабочих дней в год*30р.=7500р. 7. Платить за предрейсовый осмотр.(механик то же кушать хочет.)------ максимум 250 рабочих дней в год*30р.=7500р. Еще таксометр, бланки отчетности и т.д.------такометр не обязательно, БСО-1500р. в год, бухгалтерские услуги=1000р. ИТОГО: 39214р. 250 рабочих дней*20посадок в день=5000 посадок в год. выод: расходы при легальной деятельности на одну посадку составляют 7 рублей 84 копейки. за последние пол года тарифы поднялись на 20-30руб. Сергей Вениаминович ну вы как дети. В итоге всё равно за всё платит пассажир. доктор бесплатно
механик бесплатно тех осмотр тоже бесплатно(сейчас за тех осм денег не берут) может конечно только у таксистов, потому как у меня денег не попросили но и талон сейчас не дают, ставят штамп на карте осмотра "тех осм пройден" все остальное регистрация ип 800р на всю жизнь разрешение 1000р на 5 лет ну налоги уже писали 1750 р в квартал и пенсионка 1500 р в месяц за все бухгалтер(если нужен) 400-500р в квартал таксометр 350 р в навигатор или 1450 р на кнопках дальше варианты есть, но они уже дороже бсо фиг знает но думаю что 100р на месяц хватит за глаза и это вы считаете затратами? для тех кто выезжает на 2-3 часа это может быть и ошютимо, но думаю что не болезнено причина не желания получать разрешение совсем другая, и ни коим образом не связана с расходами на ее осушествление как я уже писал выше больше половины бомбил просто не могут это сделать, хотя и хотят к примеру сотрудники гбдд, ппс, мвд, и прочие гос служашие, им просто не дадут зарегистрироватся как ип следуюшая категория это те кто где то уже раьотает, железнодорожники, охранники, те кто работают по сменам сутки через трое или еше как хотя я знаю одного кто работает на железке и в то же время зарегистрировался Добавлено 02.09.2012 23:08:49: дальше идет категория бомбил на помойках которы не могут пройти тех омотр, но думаю сдесь выход есть, покупали же они его раньше, просто теперь придется покупать чаше Уже почти год идет спор.
Расходы, доходы, медик, слесарь, манометр... Все по кругу. почему спор
просто человек прикрываяс мнимыми расходами на легализацию, пытается ввести в заблуждение остальных, которые думаю что это действительно дорого а мы пытаемся довезти до ушей бомбил что легализоватся это просто и совсем не дорого и сейчас уже даже не долго. А зачем? Легализированные жигули всё-равно мерседесом не станут. Это у Вас предрейсовый осмотр мнимый! |
|
|||||||||
|