Возникла месяц назад проблема с запуском двигателя (стартер) - 2110, руки не доходили.
Недоумение началось с советов типа "поставь реле защиты стартера" (если напруги не хватает, зачем удлинять провод и при чем тут вообще замыкание цепи?). Далее, обслужил свой стартер, т.е. полностью разобрал, почистил, заложил смазку по регламенту, прозвонил обмотку и т.п. (катушка статора ок). Заметил, что в тяговом концы обмоток катушки _изолированы_ и в таком виде спаяны с клеммами на выходе. После перепайки повредил кожух и решил, что ради внешнего вида надо заменить втягивающее - купил в "Галкинском" самое дешевое "Самара" - проблема с запуском через 50 км проявилась снова. Распаял, осмотрел - контакты, опять же, в лаке. Это, как бэ, нормально, да? PS: После чистки и пряморукой пайки стартер пашет как ужаленный. |
|
||||||||||
|