Купила вчера б/у 21140. Завожу, еду на первой передаче - норм, на 2й - норм, включаю третью и крррр пых пых!!! Скрежет ужасный. Он не постоянный, и когда на нейтралке - вроде тихо всё. Есть подозрения что кпп.
ваши подозрения не напрасны!
После 2 включайте 4...
когда покупаешь машину, на мой взгляд, Вас как минимум должны прокатить на всех передачах :-) А может не 3ю, а 5ю передачу включаете?
На Ланосе было подобное. Вторая передача с большим усилием втыкалась и машина дергалась. Диагноз: накрылся синхронизатор, ремонт обошелся в 9000: перебрка КПП, замена синхронизатора, смена масла. но скрежета-то не будет... коробку надо см.,что-то разболтано.
было такое на 5-й,пришлось менять блок шестерней,развинтилась гайка на одном из штоков. коробку к Сане Бороде в ремонт и закрываем тему :-)
даром что даша из вологды, если с косяк в кпп то ваше недоедет. а чего в вологде никто не делает разве
вполне могу предложить свои услуги, не сочтите за рекламу доедет на 4-й передаче, на ней же скрежета нет :-)))) Итог: поменяла коробку и выжимное = 9000 р. И ничего не шумит пока....
Дороговато или коробка почти новая? Я так понял , что поставили б/у КПП , т.к.новая она стоит около 17 т.р . Я бы за такие деньги лучше старую перебрал ( денег должно хватить на работу , сцепление в сборе и на запчасти в КПП), если конечно корпус целый . т.к. в таком случае по крайней мере знал бы , что внутри всё как новенькое . А в б/у х.з. чего творится .
+1 Недавно ставил Б/у КПП + б/у маховик (где то купили за 5500 все, почти как новое) и сразу новое сцепление ВИС + масло и работа вышло 10 000р |
|
||||||||||
|