Чего не поможет ? Я думаю автобус надо было на бок ложить , если все способы остановить его уже перепробовал .
Саня Борода, а как ты это представляешь в городской черте? я конешн неопытен в деле опрокидывания автобусов, но что-то кажется это неочень просто сделать. центр тяжести низко, база большая....хз хз хз
ну не факт что перевод рычага в нейтраль на акпп повлечёт реальный перевод коробки в нейтральное положение. возможно, что стеклянная стенка была лучшим вариантом, но до стеклянной стенки был ещё оживлённый перекрёсток лобовой удар - последнее дело, хотя там бочиной особо не о чего тормозить Добавлено 25.08.2012 23:16:05: Кстати - кувырнуть, это первое чего в голову у меня пришло, там газоны у заправки есть, главное успеть соорентироватся Там улица широкая , посмотри по Яндекс карте . Если выбрать паузу между встречками , то руля в одну сторону потом резко до упора в другую сторону и на тормоза до усёра . сержж, правильно заметил про газон перед заправкой , там газон широкий + стена бетонная . Так что место самое удобное для этого . Поживём увидим, главное что с водилой всё нормально было, а то пока никакой конкретной инфы...
А вот появилась... Цитата: "На автобусе движок в разнос пошел. Водителя вытащили с полчаса назад, живой, но на обе ноги упали балки здания." Вот тут с правой руки перед заправкой http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B … 0254708828 . А он "ушёл" в самом конце этой улицы , метров через 50 после заправки . Он "вошёл" в здание как раз под вывеской красной http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B … 2048000729
Инстинкт самосохранения никто не отменял, кувырнуть стекляшку, значит гарантированно под ней оказаться. А это страшновато как-то на такой скорости и полностью неуправляемая куча железа становится, так что кулаками махать не надо и бить себя в грудь: "Я бы, да я бы, да я бы так......" Я не говорил, что я в этой ситуации бы справился! Мы просто перебирали возможные варианты, типа головоломка Да, вот последствия, автобус до сих пор внутри и зажат перекрытиями Добавлено 26.08.2012 12:40:31: http://череповец.рф/news/943 там же фото
Так в том и дело , что ИМХО гораздо безопасней положить автобус на бок , чем въехать на нём куда-нибудь . Это ведь не капотный американский тагач у которого впереди ещё два метра железа . Так что я как раз и думал как сделать безопасней для жизни человека . Так и скорость погасится гораздо эффективней . Если вы не знали на льду для этого гонщики и ставят машину боком при в ходе в поворот , потому что это самый эффективный способ погасить скорость с очень больших скоростей . А вы думали они делают это для зрелещности соревнований ? Не замечали никогда по видео различных случаев , что машина которую начинало крутить останавливалась буквально за 20 метров , а которая тормозит на юза пролетает метров 30 , а то и больше ? Так что делайте выводы . Да и с финансовой точки зрения это гораздо менее затратно получилось бы . С кого теперь бабки высчитают ? Надеюсь не с водилы . И кстати, кто сможет объяснить про "разнос двигателя" ? Каким образом дизель будет дальше работать если перекрыть подачу топлива ? Да? "Шкурка банана, больше самого банана". Хватит уже писАть очевидные вещи. По пути там куча столбов, рекламных щитов. Что думал водила и чем руководствовался, останется загадкой. И не надо придумывать всякую хрень С обычным, механическим ТНВД, дизель идёт в разнос если рейка в насосе заклинивает на максимальной подаче топлива. Перекрыть подачу и мотор заглохнет, но перекрыть с водительского сиденья не получиться, для этого надо, как минимум, остановится. Здесь же, на автобусе, электронное управление подачей топлива и автоматом КПП и она, электроника, могла глюкнуть включив подачу на максимум. Вот одно не понятно, куда делись тормоза? Если в работу основного, рабочего тормоза ещё вмешивается электроника в виде АВС, ЕБД и т.п., то в приводе стояночного, запасного тормоза электроники нет. В кабине водителя расположен кран при включении которого просто выбрасывается воздух из под пружин энергоаккумуляторов и ручник срабатывает, зажимает колодки сильнее чем рабочий тормоз. Зато можно практически точно сказать о чём думал и чем руководствовался этот водитель до этого ЧП . Он думал - "не надо придумывать всякую хрень" (с) . Гениально !!! У вас с этим водилой примерно одинаковый образ мышления . Конечно лучше зарядить в какое-то здание в котором могло находиться куча народу , чем задеть столб или рекламный щит . Вам надо пару раз попасть в ДТП на скоростях за 100 км/ч , глядишь и поняли бы , что к чему и кто здесь пишет хрень разную . А то у вас вечно только это невозможно это нереально . Не было у меня видеорегистратора когда я реально обезбашенно носился по городу , а то я вам показал бы , какие вещи могут быть в реальности и на каких скоростях . Сейчас когда я перестал гонять , мне эти опыт и знания порой пригождаются . На этом наш диалог предлагаю завершить . Rybakove, спасибо . Сейчас разговаривал со знакомым водителем автобуса . Он мне примерно тоже самое рассказал . Говорит у нас бывало в городе уже нечто подобное . Ещё сказал , что водила был не очень опытный , недавно на этом автобусе катался . По идее говорит надо было на нейтралку включить АКП и пусть мотор ревел бы . А так же мой знакомый сказал , что автобус повалить набок , проще простого .
Ну и самое главное что сказал мой знакомый . Это надо было принимать меры пока автобус ещё не разогнался , когда его можно было относительно легко затормозить . А не когда он уже успел разогнаться , да к тому же ещё и с горки .
Включить нейтралку могло и не получится, т. к. они, шведы особенно, очень много уделяют внимания плавности переключения передач на своих автобусах( вольво и скания) и электроника отслеживает одновременно момент переключения и обороты двигателя. Находясь в салоне Скании пассажиры даже не замечают момент переключения, в то время как на ЛИАЗе весь салон кивает при каждом переключении. Т.е вы хотите сказать , что опять же эта электроника могла тупо не дать переключить АКП в нейтраль пока обороты не скинутся ?
Хочу сказать, но не очень уверен, т. к. не сильно разбираюсь в этой импортной электронике, но то, что обороты двигателя и КПП между собой связаны посредством электронного блока управления, это точно. да, реально иногда случается подобное! Вот в здании, как раз, кучи народа и не могло быть. А придавить столбом или щитом прохожих вполне реально. ps Скромней надо быть, "Якать" поменьше. Странно , я всегда думал , что автосалоны для того и строят , чтобы люди туда ходили . Там в здании с автосалоном ещё пара магазинов находится . Согласен , только если бы это ещё был район где часто ходят пешеходы , а так там конечно ходят пешеходы , но очень редко . Так что вероятность задеть пешехода в том месте была невероятно мала , в десятки раз меньше , чем вероятность нахождения людей в здании автосалона . Так что как не крути , а ложить автобус на бок в той ситуации и на той улице было гораздо безопасней для всех . |
|
|||||||||
|