В пути пошел дымок слева под лобовое из-под торпедо, все вырубил, полез смотреть. На монтажном блоке выгорели оба предохранителя (5А), чуть оплавились гнезда по краям. На первый взгляд проводка, фишки, масса - норм. Лампы целы, вставил по 7,5А сегодня - ближний свет работает.
У кого было? Что еще смотреть/разбирать/чистить? Спасибо. а не на 10 ампер должны стоять???
ну там написано на 7,5 ампер,лампы 100-ки???
Согласен, может быть коротыш??? Если К.З.,последствия были бы серьезнее...,тем более оба контура-вряд ли.
Добавлено 24.08.2012 23:25:26: может из-за плохого контакта в разъемах самой фары или в монт. блоке. Я конечно не электрик, но предохранители и стоят от коротыша, то же интересно почему оба?? Может действительно монтажный блок.. там как они между собой связаны.. В моем случае оплавления предохранителей причиной был именно блок предохранителей. Давным-давно из рукожопых мастеров недокрывших крышку, во время дождя блок принял в себя водуи. Через год тоже в пути с дымком сгорел предохран, потом еще один, затем еще пара. Предохранители китайские, сначала выжгли все вокруг и только потом померли сами. Внутри блока было куча окислившихся контактов.
Добавлено 25.08.2012 00:38:43: Фото завтра выложу. Вот это дело, купи новый блок..
у меня было похожее, внезапно на ходу, только реле света и вокруг него все оплавилось, еле релюху достал, поставил новую, все работает.
Т.е. - снимать блок, разбирать и чистить?
Лампы сами не перегорели, фишки и клеммы все как новые, проводка вроде как около дела. sergik, просто воткнул новое реле и ничего больше не делал? я разбирал, так как частицы пластика на плату попали и на дорожках застыли, чистил спиртом плату, напильником корпус блока обработал, чтобы новое реле ровно встало.
Проблема решилась. Влага копилась через щель в лобовом, поеду на переклейку. В монтажном блоке и крышке м.б. теперь есть дренажные отверстия. ))))))
|
|
||||||||||
|