Страницы:  …   46   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



М... Я тут вроде бы высказывался уже. Но повторюсь - меня устраивает топливо Компании. Наличие/отсутствие бонусной программы, программы поощрения или как хотите называйте - это воля Оператора по сути. Я либо участвую в ней, или не участвую - дело мое. Это одна сторона, идущая хоть и вместе с реализацией топлива - а именно оно интересует меня в первую очередь, но все же идущая отдельной линией. И именно бонусной программе посвящена тема. И за последние три недели сложилась (мое субъективное мнение) картина о том, что:
  • Программа в целом не работает - это плохо, отвратительно
  • в нашей области Программа поддерживается на довольно неплохом уровне - за что спасибо в том числе кураторам темы
  • "Горячая линия", как и сама программа, существует просто потому что существует...
На данный момент я не готов сменить ТК, но быть может что-то измениться в целом в лучшую сторону (это раз) и хотя бы в чем-то не все так плохо в городе нашем (это два).

Саня Борода:

А мне так вообще пофигу на эти условия , я приезжаю на заправку заправлять бензин

так о чём и речь, о полной бессмысленности этой программы

фанаты и так останутся, безо всяких программ и скидок, и даже если цену задрать выше всех
новых постоянных клиентов такой мутотенью не привлечь
зато глюков много и средств вбухано немеряно
Думаю стоит добавить в шапку информацию:
на карточке написана дата окончания действия. Так вот позвонил на горячую линию - пояснили, что заменять карточку не требуется, она автоматом продлевается.

Личный кабинет недоступен по причине работ на сайте с данным разделом (тоже узнал на ГП), а то второй день безуспешно пытаюсь зайти в ЛК.
Относительно даты действия карты - действительно, она не регламентируется. Карта дейтвует до механического истирания магнитной полосы. В сентябре планируем организовать массовую замену старых (выдачу новых) карт непосредственно на АЗС.
Накопились очередные 400 баллов, решил заправиться "за рубль".

Приехал на АЗС, подаю рубль, а мне говорят - нужно два! В связи с чем, такие изменения?
Программа поощрения клиентов Лукойл | Вопрос специалисту
Admin, аналогично заправлялась на прошлой неделе
из чека все прозрачно 30,90 руб х 13 л = 401,70 руб - 400 баллов=доплата 1,70 руб.
Программа совершенствуется и "по отзывам клиентов о неудобстве 100% минус 1 рубль" теперь есть возможность расчитываться любым количеством накопленных баллов и получать плавающую скидку.
например, у меня 200 баллов, а я хочу потратить только 100, нужно 30 литров 92. 30 л х   27,15 руб=814,50 руб. - 100 баллов = 714,50 рублей к оплате.  таким образом, используя накопленные 100 баллов, получилась скидка  12,3% к сумме покупки.
в чем изменения? в технологии предоставления скидки. раньше только 100 % - 1 рубль, теперь клиенты выбирают сами сколько баллов им потратить.
То что доплата составила 1.7р думаю здесь многие заметили smile.  Вы так и не ответили на главный вопрос . Почему доплата составила 1.70р , а не 1р  как раньше ?  Что изменилось ? Ведь акция называется "заправляйтесь на 1р " , а не "заправляйтесь на 1.7р"
Изменилась технология предоставления скидки. Действительно, система предоставления скидки называлась "100 % минус 1 рубль".
Сейчас предоставляется "Плавающая скидка", по данной технологии отсутствует расчетная возможность платить исключительно "1 рубль". однако появляется возможность самим выбирать, сколько баллов хотите потратить и какую скидку получить.
Согласен с постом  902  уважаемого DENker...пока наиболее уверен в бензине буду ездить на ЛУКойл..и все программы по боку....но если придет еще какая нибудь компания у которой топливо и сервис будут качественней ( вдруг такая найдется) ни какие баллы клиентов не удержат.....
P.S. А девушки на ШЕЛЛ приветливей и улыбаются естественней чем персонал на ЛУКойлеsmile

v3v:

Кстати, хотел заправить 15 литров и долить немножко баллами. Оператор сказала, что нужно будет 2 раза заправлять: сначала за деньги, потом за баллы.
Нет возможности сделать заправку с баллами за "один подход". Или оператор мне не правильно пояснила?

Цитата от 05.05.12
То есть свершилось то о чем мечтали большевики? ))) УРА! Спасибо.
Да, за "один подход"!
Скажите, пож-та, куда обратиться по вопросу обмана клиентов? На Окружной дороге (обход) Вологды есть АЗС Лукойл. (АЗС № 40 Энтиком). Все вроде ничего, только на электронном табло (стенде) на улице "горит" значок синенький такой, что бензин здесь продают  марки "Экто", а на самом деле только "Премиум". Вот и получается, что едешь и видишь бензин Экто по цене Премиум, заезжаешь. а тебя просто "дурят". В итоге заливаешь "Премиум" и понимаешь что тебя просто "развели"...
Я перенаправила ваш пост в Энтиком.
Там скорее всего на заправке есть и Экто и Премиум . Они просто на разных колонках ( на одной колонке 92 и 95 Экто , на другой 92 и 95 Премиум) . На самих колонках обозначение бензина точно есть . Так что в принципе никакого обмана нет . Ведь никто не обещал , что на этой заправке весь бензин ТОЛЬКО  марки Экто . Этот значёк на стенде лишь извещает о том , что на этой заправке есть такой бензин , а вот на какой из колонок надо было или смотреть самому или спросить у оператора .
Вот как раз продают только Премиум. Понятно, что есть заправки где тот и другой бензин продают, так там и ценники разные указаны. Но если здесь рядом с ценой за 95 премиум стоит значок Экто, и обозначений вообще нет, то как это тпонимать. кроме того у них и у 92 значок Экто светится. Но что-то 92 Экто я еще в Вологодской области не встречал... Главное значок должен соответствовать цене бензина или наоборот. а здесь ни то, ни другое.
У них ценики на электроном табло только за Премиум , ценик за Экто находится у кассы . Какой бензин заливаете указано на самой колонке чуть выше  "пистолетов ".
Я сам уже просто сталкивался с подобной фигнёй и специально потом обратил внимание . В принципе здесь получается так же как и в супермаркетах , на ценнике крупным выделена цена по карте скидочной , а реальный ценник тоже указан , но очень маленькими цифрами .
Zoya,подскажите пож.
Скидка выходного дня теперь закончена? Запрявлялся 26 авг.(воскресение), а потом в чек глянул и там обычная цена на Аи95? Акция кончилась?

Zoya:

Да, за "один подход"!

Добавлено  27.08.2012 08:30:15:
Как оказалось опять дисриминация "карточных" клиентов. В воскресенье на АЗС № 28 оператор сказала, что заправить за один подход за наличку и баллы можно, а вот за безналичку и баллы - нельзя.  Так и есть?
Sonyab, cкидка выходного дня продолжается. Цена в выходные на 50 копеек меньше.

Добавлено  27.08.2012 09:40:37:
v3v, спасибо! дискриминация отсутствует. На АЗС 28 такая возможность есть - расчет баллами и по банковской карте за один подход.

Отредактировал Zoya (27.08.2012 09:42:12)