Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.
Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/ Все вопросы по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89. М... Я тут вроде бы высказывался уже. Но повторюсь - меня устраивает топливо Компании. Наличие/отсутствие бонусной программы, программы поощрения или как хотите называйте - это воля Оператора по сути. Я либо участвую в ней, или не участвую - дело мое. Это одна сторона, идущая хоть и вместе с реализацией топлива - а именно оно интересует меня в первую очередь, но все же идущая отдельной линией. И именно бонусной программе посвящена тема. И за последние три недели сложилась (мое субъективное мнение) картина о том, что:
так о чём и речь, о полной бессмысленности этой программы фанаты и так останутся, безо всяких программ и скидок, и даже если цену задрать выше всех новых постоянных клиентов такой мутотенью не привлечь зато глюков много и средств вбухано немеряно Думаю стоит добавить в шапку информацию:
на карточке написана дата окончания действия. Так вот позвонил на горячую линию - пояснили, что заменять карточку не требуется, она автоматом продлевается. Личный кабинет недоступен по причине работ на сайте с данным разделом (тоже узнал на ГП), а то второй день безуспешно пытаюсь зайти в ЛК. Относительно даты действия карты - действительно, она не регламентируется. Карта дейтвует до механического истирания магнитной полосы. В сентябре планируем организовать массовую замену старых (выдачу новых) карт непосредственно на АЗС.
Admin, аналогично заправлялась на прошлой неделе
из чека все прозрачно 30,90 руб х 13 л = 401,70 руб - 400 баллов=доплата 1,70 руб.
Программа совершенствуется и "по отзывам клиентов о неудобстве 100% минус 1 рубль" теперь есть возможность расчитываться любым количеством накопленных баллов и получать плавающую скидку. например, у меня 200 баллов, а я хочу потратить только 100, нужно 30 литров 92. 30 л х 27,15 руб=814,50 руб. - 100 баллов = 714,50 рублей к оплате. таким образом, используя накопленные 100 баллов, получилась скидка 12,3% к сумме покупки. в чем изменения? в технологии предоставления скидки. раньше только 100 % - 1 рубль, теперь клиенты выбирают сами сколько баллов им потратить. То что доплата составила 1.7р думаю здесь многие заметили . Вы так и не ответили на главный вопрос . Почему доплата составила 1.70р , а не 1р как раньше ? Что изменилось ? Ведь акция называется "заправляйтесь на 1р " , а не "заправляйтесь на 1.7р"
Изменилась технология предоставления скидки. Действительно, система предоставления скидки называлась "100 % минус 1 рубль".
Сейчас предоставляется "Плавающая скидка", по данной технологии отсутствует расчетная возможность платить исключительно "1 рубль". однако появляется возможность самим выбирать, сколько баллов хотите потратить и какую скидку получить. Согласен с постом 902 уважаемого DENker...пока наиболее уверен в бензине буду ездить на ЛУКойл..и все программы по боку....но если придет еще какая нибудь компания у которой топливо и сервис будут качественней ( вдруг такая найдется) ни какие баллы клиентов не удержат.....
P.S. А девушки на ШЕЛЛ приветливей и улыбаются естественней чем персонал на ЛУКойле Цитата от 05.05.12 То есть свершилось то о чем мечтали большевики? ))) УРА! Спасибо. Да, за "один подход"!
Скажите, пож-та, куда обратиться по вопросу обмана клиентов? На Окружной дороге (обход) Вологды есть АЗС Лукойл. (АЗС № 40 Энтиком). Все вроде ничего, только на электронном табло (стенде) на улице "горит" значок синенький такой, что бензин здесь продают марки "Экто", а на самом деле только "Премиум". Вот и получается, что едешь и видишь бензин Экто по цене Премиум, заезжаешь. а тебя просто "дурят". В итоге заливаешь "Премиум" и понимаешь что тебя просто "развели"...
Я перенаправила ваш пост в Энтиком.
Там скорее всего на заправке есть и Экто и Премиум . Они просто на разных колонках ( на одной колонке 92 и 95 Экто , на другой 92 и 95 Премиум) . На самих колонках обозначение бензина точно есть . Так что в принципе никакого обмана нет . Ведь никто не обещал , что на этой заправке весь бензин ТОЛЬКО марки Экто . Этот значёк на стенде лишь извещает о том , что на этой заправке есть такой бензин , а вот на какой из колонок надо было или смотреть самому или спросить у оператора .
Вот как раз продают только Премиум. Понятно, что есть заправки где тот и другой бензин продают, так там и ценники разные указаны. Но если здесь рядом с ценой за 95 премиум стоит значок Экто, и обозначений вообще нет, то как это тпонимать. кроме того у них и у 92 значок Экто светится. Но что-то 92 Экто я еще в Вологодской области не встречал... Главное значок должен соответствовать цене бензина или наоборот. а здесь ни то, ни другое.
У них ценики на электроном табло только за Премиум , ценик за Экто находится у кассы . Какой бензин заливаете указано на самой колонке чуть выше "пистолетов ".
Я сам уже просто сталкивался с подобной фигнёй и специально потом обратил внимание . В принципе здесь получается так же как и в супермаркетах , на ценнике крупным выделена цена по карте скидочной , а реальный ценник тоже указан , но очень маленькими цифрами . Zoya,подскажите пож.
Скидка выходного дня теперь закончена? Запрявлялся 26 авг.(воскресение), а потом в чек глянул и там обычная цена на Аи95? Акция кончилась? Добавлено 27.08.2012 08:30:15: Как оказалось опять дисриминация "карточных" клиентов. В воскресенье на АЗС № 28 оператор сказала, что заправить за один подход за наличку и баллы можно, а вот за безналичку и баллы - нельзя. Так и есть? Sonyab, cкидка выходного дня продолжается. Цена в выходные на 50 копеек меньше.
Добавлено 27.08.2012 09:40:37: v3v, спасибо! дискриминация отсутствует. На АЗС 28 такая возможность есть - расчет баллами и по банковской карте за один подход. Отредактировал Zoya (27.08.2012 09:42:12) |
|
|||||||||
|