Сделать СО, всё по регламенту, качественно. Ну и, автобусы то в парке как стоят зимой, наверно на электроподогреве? Может пойти по такому пути?
Автозапуск поставить-то можно, только система сложная получается. Проще что-то типа Вебасто внедрить. Вообще отличия УАЗовского 417 и Волговского 402 небольшие. Надо бы у тебя карбюратор и зажигание посмотреть, настроить, не должно оно долго заводиться. Буквально 2-3 оборота стартером... Неужто механиков грамотных у вас в гараже нет, с кем договориться чтоб глянул? Да завести то не проблема, греть долго нет времени. Я к 6ти на работу приезжаю, до 22-х она на улице стоит у автопарка. Прикинь, весь день на морозе. Потом я её заведу и греть буду хрен знает сколько. А домой я во сколько приеду? Ночь она опять у подъезда стоит, а утром та же процедура и так изо дня в день. Летом то проще, ключ на старт, подогрел до 40-ка (иной раз и не грела) и вперёд.
Поставь ЭБЕРСПЕХЕР, и думать тут не ... Автобусы зимой ночью прогревают специальные люди. Утром приходишь, а он уже тёпленький. Можно предпусковой б.у. купить и поставить. Можно поискать термоаккумулятор, быстрее прогреется мотор с ним. На карбюратор ставят и автозапуск, но в живую не видел, только читал в инете.
Ketti, А сколько она у тебя зимой греется до 40 градусов? да, автозапуск вещь, но вот он стал у меня мудить...Но еще для более быстрого прогрева нужно масло синтетика
|
|
||||||||||
|