Страницы:  …   24   … 

infy_bard:

а какие у нас в россии дорогии.. ээээх.. приедешь вспомнишь :)

наши дороги все-равно лучше чем их баб женщины)))
машины у них красивые надежные....нашим авто до них как до луны....с женщинами все с точностью до наоборот...диета на картошке фри дает о себе знать...))))))))))))
да и родина она на самом деле РОДИНА, так хочется домой, к жене с детишками, к нашим пробкам, к непредсказуемости на дорогах...в конце-концов к чуду нашго автопрома - легендарной газели-бизнес))))
стоп а что ты там делаешь?
работаю)))
а нука поподробнеее

infy_bard:

а нука поподробнеее

заслуженно схлопочем за флуд))))
ну есть флудильня.. пиши там
На заводе "Ниссан" в Санкт-Петербурге выпущен 100 тысячный автомобиль.
Другое событие, которое определило жизнь журнала «За рулем» и сайта «За рулем.РФ» на неделе, – марафон «60 часов», в котором приняли участие три автомобиля - Chevrolet Aveo и две Lada: Largus и Granta. День за днем мы следили за тем, как проходила жесточайшая битва на максимальных скоростях. У Chevrolet Aveo периодически возникали проблемы с электроникой ABS, которая «душила» работу двигателя, не давая ему раскрутиться выше 3000 оборотов в минуту. Поэтому основная борьба развернулась между автомобилями из Тольятти. Выиграл Largus. Мы подготовили  видеосюжет о том, что происходило на Дмитровском автополигоне.
Депутаты отклонили предложение привязать ОСАГО к водителю

Сегодня комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал отклонить проект закона об оформлении полиса ОСАГО на водителя - без привязки к конкретному транспортному средству.

Напомним, соответствующий законопроект был внесен в Госдуму членами фракции ЛДПР - вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым и депутатами Ярославом Ниловым и Максимом Шингаркиным, причем страховщики его не поддержали.
По мнению авторов инициативы, принятие такого закона позволило бы значительно упростить процедуру получения полиса ОСАГО и удешевить его стоимость, так как определять ее будут лишь возраст, стаж и аварийность того или иного водителя.
Действующая система ОСАГО обязывает водителя страховать автогражданскую ответственность в отношении каждого автомобиля и иметь полис на каждое транспортное средство, которым он пользуется, или оформлять  полисы без указания лиц, допущенных к управлению, что влечет значительное увеличение страховой премии.
При этом нередко возникают ситуации, когда собственник транспортного средства вынужден передать право вождения лицу, не вписанному в страховой полис. «Мы в последнее время часто говорим о бабушках. Бабушка, которая в силу своего возраста не может управлять автотранспортным средством, но им владеет. Не может, потому что ей справку уже не дают. Она не может вольным образом выбирать себе водителя для того, чтобы он отвез ее на ее автомобиле на кладбище к мужу», - приводит «Прайм» слова одного из авторов законопроекта Максима Шингаркина.
В свою очередь, комитет высказал ряд замечаний к содержанию законопроекта, отметив, в частности, что инициатива не согласуется с зарубежной практикой, где обязанность страхования возложена на владельцев, а не на водителей транспортных средств.
Кроме того, по мнению депутатов, принятие законопроекта может увеличить стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляют несколько человек, и «окажет неблагоприятное воздействие» на граждан, которые используют транспортное средство сезонно и имеют понижающий коэффициент к базовому страховому тарифу.
Член фракции ЛДПР Ярослав Нилов в ответ на это заявил, что готов вновь внести законопроект в Госдуму с учетом замечаний членов комитета по финансовому рынку, и выразил готовность подготовить расчет стоимости полиса в привязке к автомобилю, а не к водителю.
«Водителей у нас гораздо больше, чем владельцев авто. Поэтому мы считаем, что в случае принятия нашего законопроекта стоимость страхового полиса станет гораздо меньше, и мы готовы это подтвердить соответствующими расчетами», - сказал Нилов на заседании комитета.

источник  http://www.zr.ru/content/news/473942-de … _voditelu/

chervonec:

Депутаты отклонили предложение привязать ОСАГО к водителю

Я бы удивился, если б они этот законопроект поддержали. Наверняка у многих есть интерес в страховом бизнесе.
Просто выборы закончились, в инициативах шутов более нет необходимости...
Болтать по мобильнику за рулем станет невыгодно

В Госдуму от заксобрания Новосибирской области поступил законопроект, предусматривающий  повышение штрафа за разговоры по телефону за рулем в десять раз –  до трех тысяч руб. (в случае повторного нарушения – до пяти тысяч руб.  или лишение водительских прав на срок до трех мес.). Об этом сообщили РИА Новости в аппарате нижней палаты парламента.

В настоящее время, согласно КоАП РФ, разговор по телефону во время управления транспортным средством влечет предупреждение или наказание в виде штрафа в размере 300 рублей. ( я мне казалось 500)
Депутаты заксобрания Новосибирской области, по информации «Прайм», сочли  установленный размер административного штрафа неэффективным. По их мнению, он не влияет на поведение водителей на дорогах «в силу своей малозначительности». В своем законопроекте они ратуют за то, чтобы увеличить штрафные санкции, установленные КоАП РФ, с 300 руб. до 3000 руб., а также отменить предупреждение как альтернативный вид санкции за такие нарушения.
Кроме того, новосибирские депутаты предлагают изменить КоАП, установив за повторное нарушение водителем ТС правил пользования телефоном штраф в размере 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от одного до трех месяцев.
Парламентарии  отмечают, что запрет на использование телефона во время управления транспортным средством введен более чем в 50 странах мира. Самое суровое наказание –  в Нидерландах, где водителям-болтунам грозит тюремное заключение до двух недель или штраф в размере 2000 евро. В среднем  в странах Европы размер штрафа за пользование водителем во время движения телефоном, не оборудованным специальной гарнитурой, составляет 50 – 100 евро, передает РИА Новости.
Между тем исследование американских ученых показало, что те водители, которые  активно пользуются сотовыми телефонами за рулем,  «безбашенные» по жизни, а запреты на устройства мобильной связи при управлении автомобилем не дают результатов, так как не влияют на поведение водителей за рулем.

источник http://www.zr.ru/content/news/475362-bo … nevygodno/
хоть пару сотен протоколов за это нарушение выписали с момента появления в КоАП такой статьи?!? wink
А как фиксируется сам факт нарушения? ИДПС увидел и пресек, видео прилагается или результаты запроса сотовому провайдеру, мол в такой то момент времени с такого то номера был разговор? Любой водитель в отказ пойдет, поди докажи...
Хома Брут, дак по запрос по оператору ничего не даст, через блютус ведь можно разговаривать

gloomc:

через блютус ведь можно разговаривать

а еще можно разговаривать по телефону, оборудованному техническим устройством типа "хэндс-фри", держа его одной рукой около уха, ведь это не запрещено ;-)

2.7. Водителю запрещается:

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Хома Брут:

А как фиксируется сам факт нарушения? ИДПС увидел и пресек, видео прилагается или результаты запроса сотовому провайдеру, мол в такой то момент времени с такого то номера был разговор? Любой водитель в отказ пойдет, поди докажи...

Ну так и непристёгнутый ремень попробуй докажи . Вы не поветите , но они доказывают :))) В последнее время реже , т.к. у многих появились видеорегистраторы , но всё же . Была бы поставлена задача , а протоколы будут smile

Саня Борода:

Вы не поветите , но они доказывают :)))

Даже не  "доказывают", а "визуально определяют" и их словам "нет оснований не доверять" :))))
Саня Борода, да я уже про непристегнутый ремень и забыл, что это такое)))) значит, факта разговора по телефону в принципе не доказать, все в руках служивых... а в странах европских как дело с доказательной базой обстоит?
Скорей всего фотофиксация. В некоторых странах даже превышение скорости считается зафиксированным только если на фото есть лицо водителя.