На этой неделе водители такси под особым контролем сотрудников ГИБДД
Ваша безопасность — в ваших руках. Если водитель такси, в котором вы едете, работает не по закону. Именно эти участники дорожного движения, по словам инспекторов ГАИ, все чаще попадают в ДТП. Вместе с пассажирами. Превышают скорость, выезжают на встречную полосу, не проходят медосмотр, не проверяют машину на предмет технических неисправностей. Продолжительность: 3:29 Размер: 8.6 Мб Таксисты сейчас юридически грамотные пошли, говорят инспекторы ГИБДД. Знают, на что право имеют, на что нет. Вот только на дорогах области знания законов не помогают, когда в авариях с таксистами гибнут пассажиры. Виновниками чаще признают таксистов. Поэтому сегодня сотрудники ГАИ проводят профилактику, рассказывает госинспектор технадзора ОГИБДД УВД по г. Вологда Денис Базылев: «Мы сейчас стараемся проверять побольше таксистов, их права, путевые листы. Так как водители сейчас сами самовольно их заполняют, и могут самовольно выехать на работу. Мы должны это пресекать». Специалисты говорят — в Вологде ездит около 5 тысяч автомобилей такси. Сотрудники ГАИ в свою очередь подтверждают: их водители каждую неделю так или иначе становятся участниками ДТП, из-за того, что превышают скорость, а чаще всего наезжают на пешеходов. Особенно проблемными в этом плане улицами являются Ленинградская и Пошехонское шоссе. Узнать, водитель такси или просто автолюбитель причастен к ДТП, сложно, говорят сотрудники ГАИ. Часто таксисты до приезда инспекторов снимают шашки и антенну с крыши машины. После дорожных проверок — проверки диспетчерских. Как проводится инструктаж водителей, как стажируют новичков. Все ли водители проходят медосмотр перед выездом. Это интересует инспекторов. После они констатируют — далеко не все диспетчерские службы соблюдают требования министерства транспорта, комментирует старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УВД по г. Вологда Сергей Люлин: «Некоторые не имеют договоров с медучреждениями, соответственно не проводят освидетельствования, отсутствует техосмотр». И в таких случаях нет никакой гарантии, что водитель трезв, а машина исправна. Но есть в Вологде и таксомоторные предприятия, в которых нарушений нет. Медосмотр, выписка путевок, и даже свой автомобильный бокс. Все в наличии. Тысячи выездов, сотни водителей, рабочий день для которых начинается со знакомой процедуры, рассказывает водитель такси Василий Самойлов: «Права всегда с собой, регистрация, техосмотр, путевка. Зачем мне лишний раз на неприятности нарываться!» Впереди у сотрудников ГАИ еще неделя профилактики на дорогах города. И совместные с налоговой службы — рейды. Ведь таксист по закону теперь должен оформляться индивидуальным предпринимателем. В этом случае ответственность за свое состояние, качество вождения и неисправность автомобиля несет он сам. 6 марта 2009 г. 09:01 Источник: ТВ-7 Вологда Ерундой менты страдают!
согласен, страдают! они борются со следствием, а не с причинами... надо сначала продумать всё, установить правила и принципы, а уж потом требовать их соблюдения и контролировать. а какими документами в РФ вообще и в Вологодской области регламентируется работа таксопарков? соответственно, когда порядка нет, бесполезно его и контролировать. я так думаю!
Хома Брут, в чем-то я с вами соглашусь, но нельзя во всем винить и ГИБДД, ведь они также исполнители в этом беспорядке Пока не будет общих правил, беспредел как был, так и будет з.ы. своим высказыванием не хотел обидеть не ту, ни другую сторону! Продолжительность: 3:15 Размер: 7.2 Мб
11 марта 2009 Источник: Ren-TV Вологда Очередной бред. Говорить что нить, неважно что,- основной лозунг наших горе-журналистов.
В Череповце стартовала операция «Такси».
Первые два дня проверок показали, что отсутствие путевого листа лидирует в списке нарушений. А это главный документ таксистов. В листе должны стоять подписи медика и механика, которые подтверждают — водитель здоров, и транспортное средство исправно, а значит, они имеют право работать. Если нет листа, право зарабатывать за баранкой автоматически исчезает. Между тем, именно пренебрежительное отношение к документам лидирует в списке нарушений за два дня операции «Такси». Чаще всего причина — элементарная халатность или плохая память, говорят сотрудники ГИБДД. Бороться с такой забывчивостью, сетуют инспекторы, в последние полгода стало сложнее. Шесть месяцев назад в России отменили лицензирование водителей такси. Операция «Такси» будет проходить в Череповце до конца этой недели. И, судя по первым дням работы, статистика нарушений будет внушительная. 22 июля 2009 г. 11:09 Источник: Канал 12
Конкуренция в некоторых сферах не всегда кстати. Так и с такси. Пока в городе куча диспетчерских служб, не дождаться ни качества, ни сервиса, ни безопасности. Пусть будет 2 службы такси, пусть будет подороже, но по счетчику, вызов в любой части города и в любое время. Да и еще надо "гонять" таксистов от вокзала и супермаркетов, задолбали, честно!
что-то не нравится,не используите машины дс а ходите пешком,и безопаснее и дешевле,а то складывается ощуние что услуги дс вам навязывают.
Если я звоню в такси, приезжает машина. Спрашиваю: "Такси?", отвечают: "Да!" А оказывается что это бомбила... По аналогии: звоните вы в по/милицию, а приезжают "братки"... А кто мешает звонить в такси где сто процентов приедет машина легального такси, дорого? Так же как и в магазине человек покупает дешевый товар, и надеется,что он будет качественный,так же и тут всем не нравятся нелегальные таксисты,но и цена легальных не устраивает, бомбилы пропадут не тогда когда их ловить будут,а тогда когда качество услуги будет важнее цены.
Не всё равно , кто проблемы разруливает ? А кто мешает звонить в такси где сто процентов приедет машина легального такси, дорого? Так же как и в магазине человек покупает дешевый товар, и надеется,что он будет качественный,так же и тут всем не нравятся нелегальные таксисты,но и цена легальных не устраивает, бомбилы пропадут не тогда когда их ловить будут,а тогда когда качество услуги будет важнее цены.
Мешает то, что их мало . Все правильно, когда то мы пришли к мнению, что пассажиры рублем проголосуют. В магазине кстати вывешана информация о владельце, копия лицензии. Вне зависимости от качества товара документы на право торговли предъявляют... Я ж не про качество услуги счас говорил, а про законность её осуществления. т.е. вы не спрашиваете у человека одетого в форму инспектора, вас остановившего, его документы? А точнее тогда, когда будут созданы комфортные условия для легализовавшихся таксистов! Вы все сами для себя определитесь: что для вас такси, а что ,так называемые, "бомбилы". В чём разница? Наличие таксометра? Так только идиоты , звоня в ДС , ждут, что приедет белая "шкода" из "Городского". А так , все всё прекрасно знают , только неохота лишнюю денешку платить . Охота и рыбку сьесть и..........( за 100р. через весь город прокатиться). дык в законе ж написано что такое такси. |
|
|||||||||
|