Страницы: 1  
Общение и обмен опытом владельцев автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
Че та не густо народу.
БРАТЬЯ не ужели ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ - НЕ ВЕРЮ.
Но даже если вы постараетесь убедить меня в обратном, то я свою Японку на Таз не поменяю. (у меня уже стоит в гараже - тюнинг на 180 + 120 брал новую= 300 ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ ЗА 200)
Пишите если кто заинтересован.
Они то ломаются,просто говорить об этом ни кто не хочет.smile
Наш русский человек способен сломать все! Будь то немка, японка или корейка!
Менять ни кто и не предлагает. Каждый выбирает авто по доходам.
Купить иномарку не очень сложно, трудней поддерживать ее в хорошем состоянии.

MadMax2112:

Наш русский человек способен сломать все! Будь то немка, японка или корейка!
Менять ни кто и не предлагает. Каждый выбирает авто по доходам.
Купить иномарку не очень сложно, трудней потдерживать ее в хорошем состоянии.

+1

MadMax2112:

Наш русский человек способен сломать все! Будь то немка, японка или корейка!
Менять ни кто и не предлагает. Каждый выбирает авто по доходам.
Купить иномарку не очень сложно, трудней потдерживать ее в хорошем состоянии.

Разговаривал с людьми имеющими опыт в ремонте пепелацев различных национальностей-говорят в обслуживании иномарка дешевле(если не совсем запущеный аппарат).
По своему небогатому опыту скорей с ними соглашусь.
Ездил на кольте 98 года купил за 180 тыш. Ничего не делал, правда для собственного успокоения поменял ремни - 1500 (два ремня+замена в Феррум плаве).Продал знакомому ездит и радуется(тьфу,тьфу,тьфу,чтоб не сглазить).Менял масло и фильтра через 10 тыщ по 700руб с заменой. ВСЕ.
Сейчас на Ярисе тема таже,но там цепь,так что еще проще.

MadMax2112:

Наш русский человек способен сломать все! Будь то немка, японка или корейка!
Менять ни кто и не предлагает. Каждый выбирает авто по доходам.
Купить иномарку не очень сложно, трудней поддерживать ее в хорошем состоянии.

Нафига дураку стеклянный Х.. или разобьет или потеряет.shuffle

Макс 2105:

MadMax2112:

Наш русский человек способен сломать все! Будь то немка, японка или корейка!
Менять ни кто и не предлагает. Каждый выбирает авто по доходам.
Купить иномарку не очень сложно, трудней потдерживать ее в хорошем состоянии.

Нафига дураку стеклянный Х.. или разобьет или потеряет.shuffle
*убил*worthy

Макс 2105:

MadMax2112:

Наш русский человек способен сломать все! Будь то немка, японка или корейка!
Менять ни кто и не предлагает. Каждый выбирает авто по доходам.
Купить иномарку не очень сложно, трудней поддерживать ее в хорошем состоянии.

Нафига дураку стеклянный Х.. или разобьет или потеряет.shuffle
И к чему это?biggrin

Ключевая фраза у тебя "Ездил и ни чего не делал!"
Так проще конечно. Но это не говорит, что все исправно.
Есть запас по ресурсу - это хорошо.
Но ездить и дожидаться когда само отпадет не мой стиль.

Смысла спорить, что иномарку надежнее, комфортнее я не вижу. Это и так известно.
Просто на ярисе я не в гараж зимой не во двор, не на дачу не заеду.

А тут мы вроде десятое семейство обсуждаем?! wink

MadMax2112:

Макс 2105:

MadMax2112:

Наш русский человек способен сломать все! Будь то немка, японка или корейка!
Менять ни кто и не предлагает. Каждый выбирает авто по доходам.
Купить иномарку не очень сложно, трудней поддерживать ее в хорошем состоянии.

Нафига дураку стеклянный Х.. или разобьет или потеряет.shuffle
И к чему это?biggrin

Ключевая фраза у тебя "Ездил и ни чего не делал!"
Так проще конечно. Но это не говорит, что все исправно.
Есть запас по ресурсу - это хорошо.
Но ездить и дожидаться когда само отпадет не мой стиль.

Смысла спорить, что иномарку надежнее, комфортнее я не вижу. Это и так известно.
Просто на ярисе я не в гараж зимой не во двор, не на дачу не заеду.

А тут мы вроде десятое семейство обсуждаем?! wink
"Понял не дурак, был бы дурак не понял, был бы умный не спросил."wink
biggrin
Хочу взять ваз 21102  примерно около 130 т.р, ориентируюсь на карбюраторную, т.к на мой взгляд эта конструкция более простая, меня больше волнует вопрос о том, что с инжектором ничего не сделаешь в дороге, а также вызывает сомнения всех этих датчиков и прочей электроники, да и дорогостоящее обслуживание в сервисе. Хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
Не так плоха электроника. У меня за 3 года в дороге ни чего не отпало. А если страшно, то нужно возить с собой датчик положения коленвала и модуль зажигания (ну бензонасос, если не денег не жалко). С остальным неисправным оборудованием доедет.
На счет сервиса не согласен. Оборудования не столько много и надо. Большинство датчиков тестером можно проверить.
Не думаю что у нас в сервисах есть вакуумная установка для проверки и настройки карба! Комп, тестер и манометр проще найти. Скорее вопрос в знаниях и подходе. И народа, который грамотно ремонтирует и настраивает карбюратор скоро не останется. Зато все берутся ремонтировать "инжехтур". Типа комп подлючил и он тебе все скажет. Наивные.
У инжекторного еще и другой распредвал стоит. На карбе почти 83 мотор.
Есть еще минус у инжектора, не все хорошо в мороз заводяться. Нужна тонкая доводка.

Так что решай.
Вырезка из статьи :
Преимуществами карбюраторных систем питания является их простота, надежность, хорошая ремонтопригодность в дорожных условиях, способность автомобиля перемещаться своим ходом даже при значительных неисправностях карбюратора, относительно меньшая требовательность к качеству моторного топлива, легкость изменения тарировочных характеристик и регулировки состава смеси, что необходимо при форсировании двигателя, возможность получения неплохих динамических характеристик двигателя, а также относительно невысокая стоимость
Недостатками карбюраторных систем питания являются более высокий расход топлива по сравнению с системами впрыска, худшие пусковые характеристики двигателя при низких температурах и меньшая стабильность достигнутых характеристик, т.е. требуется более частая подстройка. Карбюраторные системы питания массового применения также не позволяют использовать нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска, т.к. не обеспечивают стехиометрического (т.е. с точным соотношением воздух/топливо состава смеси). Однако последние модели карбюраторов с электронными системами управления позволяют обеспечить стехиометрический состав смеси и автоматически корректируют свои параметры при спонтанном изменении своих параметров.

Преимуществами систем впрыска топлива (инжекторных) являются стабильность регулировочных характеристик, хорошие пусковые характеристики двигателя, топливная экономичность. Недостатками этих систем являются относительная сложность подстройки характеристик системы под форсированный двигатель (требуется так называемый "чип-тюнинг"), сложность ремонта таких систем в условиях вне мастерской, что создает большие трудности при эксплуатации или отдельных поездках автомобиля в отдаленных областях, сложность ремонта и диагностики, для которого требуется высококвалифицированный персонал и специализированное оборудование, критичность к качеству моторного топлива, невысокая надежность отдельных компонентов системы впрыска, а также весьма значительную стоимость. Особо следует отметить системы центрального впрыска (моновпрыска) - такие системы по большинству параметров не имеют каких либо заметных преимуществ по сравнению с карбюраторными системами питания, имея при этом существенно меньшую надежность и большую стоимость. Такие системы применяют в основном для выполнения заданных норм токсичности при экспорте автомобилей в страны с заданными требованиями.
Хотя если покупать более дорогую машину, то этот вопрос отпал бы сразу, кстати карбюраторные версии перестали выпускать с 2000-го года?
Ну это все общие слова!

Квалифицированный персонал нужен и для ремонта караба, да и для ремонта вообще!

По поводу экономичности карбюратора. Карбюратор экономичнее впрыска в постоянных режимах работы, а вот в переменных проигрывает. Холодный пуск тоже спорный момент. Я например без проблем заводил свою карбюраторную 21093 при хранении во дворе и ниже -30. Вопрос исправности всех систем.

На счет ухода характеристик карба согласен, механика всетаки.
А в инжекторе постоянная проблема контактов и отсутсвие профессионалов.

Вобще! В чем проблема то у тебя? Хочется карб, бери карб. Инжектор так инжектор!
Если хочешь чтоб было хорошо - делай все сам!
вопрос по инжектору отпал (берём инжектор, будущее за ним), но теперь встал вопрос: 8 клапанов или 16.
Ознакомившись со статьёй "За рулём", где сравнивали 8-и и 16-ти клапанные 2110, остановился на более бюджетном 8. Для меня важнее не выдающиеся показатели мощности и момента (которые, в свою очередь 16-valve выдаёт при более высоких оборотах коленвала), а то что этот  мотор можно эксплуатировать на 92-м, что запчасти на него дешевле и он более эластичен (более удобен, в городском цикле, что для меня главнее), да ипо-моему на 16-клап. клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Да есть такая тема как обрыв ГРМ. Весьма неприятно и накладно.
Покупайте автомобиль ОКА!
Десятое семейство | Покупайте автомобиль ОКА
Так ли необходим бортовой компьютер и какую информацию о машине он может дать. Может ли он заменить диагоз-тестер, т.к выдаёт код ошибки?