Собственно вопрос: чем его почистить от окислов внутри?
Желательно чемнить, что имеется в свободной продаже. Не парься . Снимай . Относи мастеру занимающемуся пайкой радиаторов . Пусть он его вскрывает ( вскрывают бачки с обоих сторон , распаивая его) , прочищает ( у них есть для этого приспособы из полотна по металлу) , а потом запаивает . При тебе же его проверят в воде и ты со спокойной душой поставишь его обратно и будешь наслаждаться теплом зимой и мне спасибо скажешь
Я когда посмотрел как мне чистят радиатор сразу понял , что такую хрень , простой бадягой из магазина не прочистить . Это просто писец , что там было , его еле прочистили , долго г..вно выковыривали из него . Хотя может это из-за того , что прежний хозяин зимой не ездил и заливал воду . Но один хрен , я теперь медные радиаторы вожу только на распайку и никто из клиентов не жаловался после этого , что он замерзает . Алюминьку только на замену . Единственная проблема это нормальный мастер . Вот то то и оно. Саша, а можешь тогда скинуть координаты мастера? И сколько это по деньгам? Или если кто знает в Вологде мастера, тоже напишите пожалуйста, чтоб мне до Череповца зря не метаться Я дак промывал жидкостью для унитазов
Пробовал шампунем для мойки двигателя: http://www.nerta-shop.ru/catalog/deterg … /item_232/ но перестарался и он потек потом. Но с распайкой и прочисткой такой способ и рядом не стоит. можно, думаю залить на пару суток моющим составом ТМС для промывки водоводяных теплообменников химическим способом, литр около 250р стоит
в натенных котлах водяные теплообменники так промываем, клиенты не жалуются а чего метаться-то? отправь с оказией. Саня поможет, думаю ) хотя, намного эффективнее было бы поставить радиатор на циркуляцию с дополнительной ёмкостью Я и сам могу - время есть Узнать бы только куда ехать. Намного ли медный радиатор лучше алюминиевого?
У меди теплопроводность почти в два раза больше чем у алюминия. Саня Борода, вопросы ещё актуальны
Витек.ru, а сколько стоит медный? Сегодня смотрел в магазине, все алюминиевые, медных нет.
Честно говоря без понятия Дороже алюминиевого - это точно. У меня из старых закромов, вот отчистить пытаюсь. Главное его преимущества это большой срок службы и ремонтопригодность . У алюминиевого это большая "гибкость в работе" , т.е быстрее разогревается и быстрее остывает когда надо , за счёт этого легче выставить необходимую температуру . По поводу остального уже много где "копья ломали" , но к общему знаменателю не пришли . Я так ни в одной из своих машин не мёрз , ни с алюминиевым , ни с медным радиатором и пофигу какие морозы на улице . Отредактировал Саня Борода (21.08.2012 00:26:13) Я созвонюсь с ним и потом маякну тебе . Он не на постоянку работает и не в городе ( 5 км от города ) , за счёт этого цены у него смешные получаются . Может на самом деле легче будет тебе радиатор мне послать , я его свожу мастеру , а потом тебе отправлю ? Узнал цены... Совсем не айс. В Тандеме: алюминиевый ~ 500р., медный (двухрядный) ~ 1500р., медный (трехрядный) ~ 1700р. Выбор очевиден
Это если у тебя старый алюминиевый радиатор , а если старый был медный, то выбор уже не столь очевиден . Особенно если ты планируешь на этой машинке ездить ещё 3-4 года . Чё-то пока у меня глушняк . Труба у него всё время выключена . Как бы медный не был хорош, переплачивать 1000р. очень не хочется
Зачем переплачивать ? Я же говорю не о покупке нового , а о ремонте того который стоял на машине ( конечно если старый был медный) . А вот если старый был алюминиевый , то действительно нет смысла переплачивать . Саня Борода, мне надо новый покупать, старый течёт, вот и думал какой взять
|
|
||||||||||
|