Можно попробовать в Автово, на Илюшина обратиться. Они тоже вроде официальные дилеры.
Когда мне было надо, на Ленинградской было нужное оборудование, а на Ильюшина - нет. Сейчас может что-то и изменилось.
Спросил сегодня на Ильюшина в автово, сказали да действительно проблема такая есть, контроллер могут перешить и проблема исчезнет.
Подскажите, знающие люди. Приехал в деревню, по дороге чего-то зажужжало, при этом зуд на педали, руль. Сначала зудело только при повороте руля, потом стало постоянно. Зуд и жужжание пропадает в крайних положениях руля и при оборотах двигателя побольше, газ скидываешь и всё заново. Может криво объяснил, но всё же...
Чего может быть? Насос гидроусилителя? Как убедиться? Чем чревато? Но зуд весьма приличный, особенно в салоне. Пробег 59, 2005год. Заранее спасибо. Добавлено 14.04.2012 13:03:04: Залез сегодня под капот: Всё, проблема решена: - перегнулся шланг перед насосом, оттянул в сторону - проволочкой прихватил, все зуды, вибрации и шумы пропали. Какие-то кривые руки, видать, его трогали, не мог он с завода так быть поставлен. Трубка снизу радиатора идёт - к ней на хомуте шланг и сразу перпендикулярно вверх заломлен. Отредактировал сержж (13.04.2012 20:58:52) volfrost, добрый вечер короче обладаю своей 8-ми клапанной нексией и впечатлений полные штанишки но весь геморой перечислять не буду ,а за расход ваще картина симпатичная целый год апетит составлял 20л/100 но после 11000т.км получается довольствоваться 12л/100. рад но недоволен и дергается при разгоне как паралитик в теплую погоду
neksus 331, Вы что с машиной такое делаете чтоб она 20 литров на 100-ку жрала???????? 12 то это ито писец какой борщ, у меня в своё время волга меньше ела...
У меня 16 клапанная - средний расход с декабря - 8,02 литра) сейчас на летней ещё должен убавится
nnik, вместо того чтоб это в разряд нереального относить ,какую ТОЛКОВУЮ мыслишку подкинули. я даже в стиле дедушки катался больше 2000 оборотов не давал ,а результата 0. грешу теперь на форсунки слыхал что помочь может
дёргания, провалы при переключении, особенность узбекского софта, шить надо, результат будет,
neksus 331, Умная мыслишка тут только одна, слишком много бенза летит в трубу! Поэтому диагностика Вам в помощь
Добрый день! Посоветуйте, брать новую ксюху или б/у что нибудь классом повыше, по возможности аргументируйте! Спасибо заранее!
p.s в наличии 350 т.р. Olegga, Новые Ксюхи по качеству уже не те, что были раньше. За 350 тыр. можно повыбирать из б/у. ФФ2, MMC Lancer 9, Skoda Octavia Tour, VW Golf 4 и т.д. Можно Polo Sedan, Solaris и т.п. чуть б/у. Новый Logan будет лучше Ксю.
Если не пугает отсутствие таких систем безопасности, как ABS, ESP, airbag и др, возраст конструкции, не очень просторный салон и мелкие "косяки" сборки, исправляемые по гарантии (перекос передних боковых стекол, плохо закрывающиеся задние двери и т.п.), то машина своих денег стОит. Из более серьезных недочетов можно отметить шлейф ЭБУ (большое количество "скруток", требующих дополнительной пропайки), из-за которого обороты ведут себя непредсказуемо (зависают на 1,5-2 тыс. затем до 0 могут упасть), часто выходит из строя ГУР, может стучать рулевая рейка при минимальном пробеге: все это тоже по гарантии исправляют. Можно обратиться на специализированный форум (один из самых "толковых" ИМХО), там все подробно распишут.
Из собственных наблюдений. За период владения Нексией 2008 г. 1,6, 2,5 года, одно внеплановое вложение - левый стеклоподъемник, менял сам 30 мин и 1500 р, с учетом покупки "заклепочника". Через три года без лишних вложений машина прошла ГТО. В прошлый год ходил знакомым смотреть Нексию, сложилось впечатление, что качество сборки и металла стало гораздо хуже, больше неровных зазаров, двери с более "дешевым" звуком закрываются. Так что из плюсов остается дешевая цена и наличие гарантии, хотя сейчас и на продукцию АвтоВАЗа гарантия продлилась. Если честно присматриваюсь к октавии! Сам в машинах разбираюсь не очень, посоветуйте путный сервис куда перед покупкой можно согнать авто для диагностики!
Путный скорей всего у каждого свой..где он обслуживается...я имею в виду частника а не официальный салон...
ничего себе выбор... нексия или октавия :)
зы: всё-таки, раз в машинах не очень разбираетесь, лучше уж что-нибудь новое из недорогого сегмента выбирайте а то октавия по цене нексии - кот в мешке Лачик (седан, хэтч), Акцент, Логан??? Спектра?
Отредактировал сержж (15.08.2012 17:50:19) За это минусую. Новая Нексия тоже кот в мешке. Ладно гарантия. Но вот когда зацветет... Историю слышал. Купили Матиз. Через год появились жуки. Пригнали его к дилеру по гарантии. Те сказали, что случай не гарантийный. Гарантия типа от сквозной коррозии. Да даже если и перекрасят, так останется осадок у человека. А у Шкоды с кузовами ГОРАЗДО лучше, даже у 4-х 5-ти летней. В остальном тоже могут быть подводные камни в обоих случаях. Лучше уж Калину Универсала взять чем Новую Нексию. А Октавия с двигателем 1,4 вполне реальна за 350 тыр. И ко всему могу добавить, что у Шкоды, даже не новой, пассивная безопасность куда лучше чем у новой Нексии, которая по швам расходится. Добавлено 15.08.2012 19:13:23: И что же своим пальчиком хотел высказать EugeniyL. Наверное он фанат Нексии и считает ее супер автомобилем. Так вот и я езжу на Нексии, правда на старенькой. Ездил у приятелей и на новенькой. Теперь мои впечатления: Места в новой для водителя меньше за счет руля и панели. Конструкция почти не изменилась за многие годы. Вот только качество ухудшилось. Болячки не излечились (места коррозии). Двери и пороги будут гнить все равно. К ним и арки добавим. И не надо сказок. Все изучено. И если сравнить по качеству кузовов две машинки: Шкоду и Нексию, то выводы очевидны. VAGи ходят десятилетиями и многие без жучков. Нексия через 2 - 5 лет начинает покрываться жучками по низу. Кто этого избежал, то возрадуйтесь и чаще мойте и полируйте машинку, чтобы еще отодвинуть неприятные моменты. ПыСы: Меня моя машинка устраивает (по потребительским качествам), но есть желание ее поменять (надоел вид жучков на машине 97-го года), т.к. пора обновиться. Вот пока подсчитываем, подкапливаем, планируем (еще и квартирку надо бы). И первый вариант обновления - Шкода ... Фабиа Комби (в идеале). Отредактировал MaKRooN_35RUS (15.08.2012 19:20:18) Всем большое спасибо! Буду подыскивать оптимальный вариант! Всётаки склоняюсь к б/у! Время покажет! Ещё раз благодарю!
Olegga, Кстати, если немного добавить, то можно на Skoda Roomster посмотреть.
|
|
|||||||||
|