В классе А, В, Д,Е, контактной борьбы нет и небудет.
Сам откатал 2 сезона, всё отлично . Чтобы не создавать темы спрошу сюда. Есть в Вологде конторы которые занимаются постройкой специальных кроссовых автомобилей (багги)? Есть ли на них спрос?
контор нет, спроса нет таких машин вообще в вологодской области не учавствует ok
в других регионах устраивают покатушки зимой на водоемах
в 2007 на р. Вологда небольшая петля, а сколько позитива, опыт для зимы просто бесценен в 2008 о. Кубенское замерзло торосами, а следующие две зимы подгадывал момент и вдоволь катался по чистому льду, размечал конусами трассу, изучал работу электронных систем авто, какое счастье небоясь разогнать до 120 кмч, раскачать на этой скорости, понять что делать/не делать в критической ситуации, прочувствовать авто. в этом году не сложилось, снега навалило при этих покатушках останавливала лампа резерва топлива мне вот интересно разрешен ли выезд авто на замерзшие водоемы, допустим при соблюдении каких-либо правил. допустим для безопасного выезда такая-то толщина, вдали от тэц, очистных. ведь в России много зимних дорог по рекам, за границей школы мастерства, гоночные трассы на озерах, я тоже хочу. реально ли у нас такое насколько знаю, по водоемам запрещена езда в любом виде
на р. Вологда все официально было
Было официально.
Добавлено 14.12.2010 21:25:42: На водоёмы выезд запрещён . А на карьеры затопленные не запрещён, к примеру Лисицынский карьер, правда там глубина не как на кубенском. Да ладно. Что-то не припомню таких примеров. ИМХО сложно доказать умысел. А непреднамеренный контакт не наказывается. На то они и контактные гонки. Даже есть приемы и способы "убрать" соперника с пути. Сколько раз вы были в Санниково? Сколько раз участвовали в гонке и сколько раз вас поцарапали? зачем Вам эти официальные бумажки что Вы спортсмен?
кто спортсмен, кто нет определяет общество автоспортсменов. оно достаточно узкое, потому почти все почти всех знают. остальное - почти всё легко покупается. при неограниченном бюджете естественно. значки, дипломы, прочая. катать надо начинать в любителях и определить для себя - надо ли вкладывать деньги в систему автоспорта. бюджет любителя 100-300 тысяч рублей за сезон. профи - до бесконечности. ( при условии серьезного отношения к подготовке автомобиля ) у меня есть некий человек каторый скоро появиться Санниково хех будет жарковато
Вопрос а штурманы допускаються к гонке? (Спасибо) Давайте его уже быстрей!
штурман не предусмотрен в кольцевых гонках фсем баяца ;-) В Санниково любителей тоже осматривает тех.комиссия? Кто входит в её состав?
Осматривает. Как правило тех, чьи автомобили вызывают сомнения по соответствию заявленному классу. В регламенте любого соревнования всегда указан основной состав судейской бригады. Как правило, техническим комиссаром на любительских соревнованиях в Санниково выступает Чапурский А.А. (или Германов М.А.). Главный судья соревнований в любом случае и по любому вопросу имеет решающий голос. Чапурский А.А. я так понимаю работает в Мотор-спринте? Нужно проконсультироваться с ним. Телефончик знает кто нибудь? goshik001, вопрос по допускаемым переделкам авто (по классам) можно задать и здесь.
stErVA, у меня всё тот же вопрос по резине. Хотелось бы подъехать к тех.комиссару с резиной, и проконсультироваться пройдёт в любители или нет.
goshik001, что за резина, напомни.
|
|
|||||||||
|