про коррозию полная ерунда - с середины 1999 г. они полностью оцинкованные. За 250-270 будет 2000 -2002 г.г. в отличном состоянии и в отличной комплектации. эти моторы любят маслице кушать . кузов вроде не кривой , но надо в живую смотреть по фото трудно определить
что-то давненько она покупателя ищет, вот ещё с 17 марта этого года висит объявление что любопытно, пробега от марта до июля не прибавилось ни на километр :) А меня вот это http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=217426926 объявление удивило...
а что там удивительного? цена?
да...
это РРТ. :) и самое смешное.. купятт..
рестайловые 1,6 жором не страдали, но ценник на эту высокий. Если не привязываться к Вологде то вот 3 отличных Вектры: 1: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24611864-2d2a0f.html она же: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=158789 2: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23493654-f815.html она же: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=158038 3: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=156962 Всем привет. Выбираю авто до 700 т.р. Киа сид, рено флюенс, шеви круз. И прочее. На тест драйве покатался на ситроен ц4. Честно, из машины вылезать не хотелось. Кто нибудь может сказать про эту машину, что нибудь, хорошее или плохое? На всех из выше перечисленных покатался, но эта в душу запала. На 90% процентов, авто (нынешнее) используется для поездок по городу. Ну или пару мешков картошки с дачи вывезти.
У начальника С-4 пикасо - не нарадуется, 6 лет ездит, пробег под 100 000 км . Из ремонта: замена передней стойки (1200 р) и что то там с рейкой было - устранили по гарантии , быстро и похоже качественно. Менять не хочет, но если вдруг...,сказал: "это будет Ситроен" Сейчас приехал из гаража. Сосед (пенсионер) усиленно предлагает свою. Колеос. Вариатор. АИ-92. За 700 т.р. Вся резина (зимняя, летняя) на литье, не бита, не крашена, пробег 52 тыс. 2009 г.в. Опять задумался.
Добавлено 02.09.2012 20:53:14: Это 2 разных машины. В смысле с технической точки зрения. Новый С4 и 6-летний Пикассо созданы на разных платформах. Могу сказать как бывший пользователь, что на С4 есть проблемы с подвеской. Насколько улучшилось у нового не знаю. Но комфорта стало больше. АИ-92 заводом НЕ рекомендован. Интересно как себя двигатель чувствует? Сама долго мучилась с выбором авто. выбор стоял между маздой 3 и фордом фокусом. Много смотрела, выбирала долго, случайно присела в ситроен С4 2009 года. Как присела так на нем и уехала. Очень нравится.... сама ездила и на российском авто и на мазде и на форде и на хонде и на киа..... Ситроен оптимальное соотношение цены и своих качеств. Машина сделана для комфорта владельца. Французы удивили. в будущем планирую брать новый ситроен только этот!http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds5/ Насчет 92-ого. Проблем у него никогда, не было. Дал прокатиться, моторчик резвый. (Много на чем покатался, есть с чем сравнивать). Все ТО пройдены. Одно смущает гарантия в октябре кончается. Ситроен, честно запал в душу. За 650 т.р. я считаю машина не плохо напичкана. Раздельный климат, подушки даже фронтальные, музыкаааа (я не меломан но люблю погромче, фигово, что юсб нет, но за 12500 вставят), вообще улет, такое ощущение, что саб на передней панели стоит, круиз-контроль, кнопки (музыка, круиз и пр. на руле), бортовой комп, тонировка задней части наглухо, датчик дождя, света и многое прочее. Но колеос, полный фарш, до кожаного салона и соответсвенно полный привод. Блин. Вот и выбирай.
Можно взять Колеоса и покататься, понравиться оставить себе, а нет то продать за 750-800т.р. думаю найдется покупатель на него.
андрон, был на тест драйве с4, ездили по гагарина, я сидел на заднем сиденье, на ямах пробивало подвеску, хотя водитель ехал аккуратно не быстро, очень не понравилось! и показалась мне жестковатой машинка! но это все мои впечатления!
учитывая грядущую зиму (которая у нас длится до 8 месяцев в году) и сравнивая высоту одного и другого, лично я остановил бы свой выбор на колеосе
KATrin794
1.500.000 и он ваш нафиг нафиг |
|
|||||||||
|