Страницы:  …   7   … 
Подскажите, куда обратиться с ремонтом ( замена двери и вытянуть вмятину на крыле в районе порога), чтобы вытянули и покрасили, соответственно качественно!?

FOCUS*NIK:

можешь там попробыватьhttp://www.bez-kraski.ru/

Обращался туда, очень понравилось, хоть и не воспользовался... Очень интеллигентный молодой человек, приятно общаться, сделал замеры, расспросил что да как, затем всё обстоятельно объяснил, посоветовал всё оставить как есть. Дело в том, что капот у меня уже шпаклёванный, в каких местах не знаю, но место вмятины ему показалось подозрительным, поэтому посоветовал ничего не трогать, так как может треснуть в процессе правки и я нарвусь уже на совершенно другие затраты... Тем более вмятина не сильно заметна.

Дядя Дима:

без покраски сейчас несколько контор в вологде делают - только следует помнить, что такой ремонт только для плавных вмятин. И еще: краска после вмятины держится гораздо хуже на металле, после выправки и под ней может развиваться коррозия.
Метод хорош для бюджетных ремонтов и непритязательных клиентов - так как при внимательном осмотре заметны следы от инструмента.

Это мнение авторитетно? : )) Что за обывательское заявление? ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? : ))) "Такой ремонт только для плавных вмятин" - бред! Основное противопоказание, так сказать, это потянутость металла, а уж плавная вмятина или острая - значения не имеет. "Краска держится гораздо хуже" - очередной бред! Качество краски совершенно не страдает от ремонта, а если есть риск появления микротрещин, то настоящий мастер заранее предупредит клиента что бы тот принял решение о целесообразности ремонта. О коррозии тоже фигня полная - если целостность краски не нарушена, то и коррозии не бывать! "Заметны следы от инструмента" - заметны следы не профессиональной и некачественной работы - тыкальщиков, так сказать, т.е. работа недоделана или сделана неграмотным человеком. И еще - машины стоимостью по несколько миллионов с благодарными лицами их хозяев не уезжали бы с "бюджетного ремонта" : ))))) и не приезжали бы в такие мастерские.
Ну е-мае. если хочешь поспорить позвони в представительства производителей красок типа Дюпонт и Сиккенс(микротрещины ты как собираешься выявлять?). А если ты спец каким хочешь представить, могу привезти тебе пару элементов с острыми заломами на ребрах, посмотрим что говорить будешь. Если сделаешь как из под штампа извинюсь. А так не надо ляля. А про машины в несколько миллионов - у нас Кайенны по гаражам чинятся - это не показатель. Было бы все просто с подобным ремонтом - все бы так делали

Дядя Дима:

Ну е-мае. если хочешь поспорить позвони в представительства производителей красок типа Дюпонт и Сиккенс(микротрещины ты как собираешься выявлять?). А если ты спец каким хочешь представить, могу привезти тебе пару элементов с острыми заломами на ребрах, посмотрим что говорить будешь. Если сделаешь как из под штампа извинюсь. А так не надо ляля. А про машины в несколько миллионов - у нас Кайенны по гаражам чинятся - это не показатель. Было бы все просто с подобным ремонтом - все бы так делали

О чем спорить то? Каждый свое болото хвалить будет?  : ))))) вся наша жизнь - сплошная учеба!  а про элементы с острыми заломами на кантах - делается, не утверждаю что все случаи 100%, но делается! : )  Про предложение - спасибо, обязательно как-нибудь воспользуюсь ; ) и тренировка и опыт бесценный,  только извинения не нужны - никто никому своего мнения не навязывает - Вы высказали свое, я свое, спорить - не люблю. По поводу "все бы так делали" - : ))) ну что тут сказать, может стадное чувство тут подвело? или просто руки не доходят... или еще что... мало ли примеров в чем наш Вологодский регион отстает от других, более развитых в техническом, экономическом и прочих планах от более шустрых? По России и другим странам - это довольно распространенная технология, не замена на 100% малярному ремеслу, но прекрасная альтернатива в тех случаях когда сделать это есть смысл. Или "зашпаклюется, и закрасится"? : )))
Как из под штампа делается или есть чуток блики?
У меня есть диск с этой технологией и машин после подобных ремонтов видел много. В Рено одно время подобного специалиста откуда-то издалека специально привозили крыши править( там шумка зимой съеживалась) Следы незаметны для людей далеких от ремонта, не более. В европе подобной технологией не пользуеются - это америка придумала.
Я не говорю, что технология говно, просто она далеко не для всего подходит

Дядя Дима:

Как из под штампа делается или есть чуток блики?
У меня есть диск с этой технологией и машин после подобных ремонтов видел много. В Рено одно время подобного специалиста откуда-то издалека специально привозили крыши править( там шумка зимой съеживалась) Следы незаметны для людей далеких от ремонта, не более. В европе подобной технологией не пользуеются - это америка придумала.
Я не говорю, что технология говно, просто она далеко не для всего подходит

ну на счет далеко.... вопрос довольно спорный, поэтому оставлю в стороне. Все зависит от каждого конкретного случая... Можно сделать как из под штампа, бывает блики остаются не видные для простого пользователя, а бывает сразу говоришь что в идеал не выйдет и тогда хозяин сам выбирает - делать или к малярам (кому что ближе и кто что больше ценит). Диск - это то же самое как в интернете ролики посмотреть, тем более неизвестно кем и на каком уровне сделан. Сейчас многие такие диски на скорую руку кропают и в путь толкают : )) Все диски(разговор идет о фирменных импортных) созданы исключительно с ознакомительной целью, а это уж наши придумали сделать их обучающими : ))) На счет следов ремонта - повторюсь - дело только лишь уровня мастера. В европе такой технологией пользуются давно и очень успешно, она придумана была в 60-е 70-е годы  на мерседесе, потом лет через 20 ее стибрили пиндосы и немного извратили - доработали. Все дело в том как в америке относятся к машинам - очень непритязательно и соответственно допуски там к бликам - нет вмятины и ладно, на счет бликов особо никто и не парится. У нас в свое время были несколько человек -знтузиастов в Союзе на АЗЛК, то потом как то все затихло ибо дальше пары цехов завода дело не распространилось... Ну а то что не для каждого случая - так то правда, никто и не спорит, поэтому и без осмотра никто никогда не скажет сделаю, стоить будет столько то : )) Хотите посмотреть работы наших ребят по России? Там Ваши сомнения рассеются ; )) ну если не совсем, то намного
У нас в Вологде профи - раз-два и обчелся насколько я знаю : ),  а многие пытаются, поэтому и складывается своеобразное впечатление о результатах : )))  Все дело в том что работа ОЧЕНЬ кропотливая и напряженная, не каждый выдержит и сумеет достичь результата. В каждом деле ведь есть профи, крепкий середнячок и откровенные косячники, согласны? : )))
Где хорошо и недорого переваривают пороги? Правый совсем в печальном состоянии sad
где хорошо делают пластиковые бампера??
СОС. Ищу рихтовщика и лакокрасочника.
Куплю крыло под окрас и бампер, нужно будет привести в божеский вид (желательно с пайкой пластика).
Сколько это будет стоить (крыло и бампер?) Сварочные сам проведу.
Денег ОЧЕНЬ мало, но найду, если будет ЗАРАНЕЕ стоимость конечная.
Вопросы в личку, благодарю заранее.
Прошло только три дня, а моя деффачка опять со мной!
Кузовной ремонт | покраска автомобиля | Прошло только три дня, а моя деффачка опять со мной
внутри так. Мастер всё тот же.
Кузовной ремонт | покраска автомобиля | внутри так Мастер всё тот же.
напомню как было, кто не в теме.
Кузовной ремонт | покраска автомобиля | напомню как было, кто не в теме.

Ketti:

Прошло только три дня, а моя деффачка опять со мной!

Ну, вот, и чудненько, а ты переживала :)

Ketti:

Прошло только три дня, а моя деффачка опять со мной!

Сколько денег? И что за мастер?

uN_vini:

Ketti:

Прошло только три дня, а моя деффачка опять со мной!

Сколько денег? И что за мастер?
Заплатила 3 тыс., делал два дня с половиной. Из двух дверей собрал одну. Одна моя дверь и одну на разборке брала(тож не очень хорошая была). Но всё сделано красиво. Делал кузовщик в нашем гаражном кооперативе " Кароса".
Ketti, можешь дать координаты кузовщика?

dfylsi:

Ketti, можешь дать координаты кузовщика?

И мне тоже пожалуйста!
Подкажите кто в курсе: надо покрасить крыло, капот и бампер. Все детали новые. Цвет черный, если важно...

Нужен ХОРОШИЙ мастер или сервис где ХОРОШО красят.

Спасибо.
хорошо красят в тектиле (красил много раз, нареканий по покраске не было никогда, правда два раза забывали обратно подключать противотуманки :)
но дорого
и очередь там офигенная