Нормально когда на 3-ей при 80 км.ч.- 2000 об.мин. Если коробка "обучаемая", то так и должно быть, после сброса клеммы она подстраивается под ваш стиль вождения заново. До кучи еще и тут беда. АКПП в движении на D - все ок, но на скорости выше 60 - вибрация.. Опять же в движении на небольших скоростях - все ок, но на светофоре, на D - вибрирует.. Бывает незаметно, бывает очень неприятно. И при втыкании R - толчок и звук, как будто железный гараж на засов закрыли. Глянул подушку, насколько это было возможно - вроде целая. Куда копать, чего смотреть? Подскажите, пожалуйста.
Начни с малого: проверь подушки коробки, двигателя, внутренние ШРУСы. Можно попробовать сменить масло в коробке вместе с фильтром. Lucky-haunter, спасибо. Самому негде, а к поездке в сервис хочу проработать все варианты.. Посоветовали сменить датчик переключения передач и датчик импульсов, в свети последних событий могли они у меня лопнуть/оборваться... Думаю их взять и ехать проверять подушки.
10 тыр процедурка стоит ) Да и судя по щупу - с ним все в порядке. Частичная замена масла вместе с фильтром около 1,5 тыс. руб. Даже не знаю, делают-ли полную замену масла в АКПП у нас в городе. Насчет датчиков, не знаю, сам на первой авто с АКПП езжу. Lucky-haunter, частичная - это слить через пробку и залить новое?
это нормально. машинка ехать пытается, двиг под нагрузкой, а вы её тормозами держите) на всех акпп так вы соблюдаете перед стоянкой алгоритм: приехал-тормоз-N-ручник-тормоз отпустить-тормоз нажать-P-тормоз отпустить? колеса очищены от грязи и отбалансированы? Дык я ж пятый год с этим автоматом знаком, раньше D от N практически не отличалось. Сейчас разница, что ни на есть, ощутима. эт ж все перемещения с часовым запасом планировать надо ) Сейчас погуглю, потом попробую так поездить, посмотрим что получится... Балансировались в марте, чистятся регулярно, сейчас на зимних посмотрим как будет себя вести. Добавлено 17.10.2014 17:43:00: Перечитал это еще пару раз, допёр до сути. Нет, с D сразу в P, но на D стою пару секунд. это так кажется, когда читаешь) на практике несколько секунд) потом, когда ехать обратно, сначала коробку в R, потом тормоз отпускаете и с ручника снимаете. переключается мягко-мягко все-таки думаю дело не в акпп, в другую сторону над копать. может фильтр воздушный поменять или топливный... Добавлено 17.10.2014 17:48:53: а если выключить все потребители(печку/кондер, подогревы сидений, фары, магнитолу и т.д.), как следует прогреть машину и коробку, то вибрация слабее не становится? у меня вот свой прикол-в тип-тронике вибрация почему-то сильнее, чем в D или S ) когда машинка новая была кстати, тоже от N не отличалось, сейчас 55000 км, вибрирует немного Просто навалилась эта виюрация как-то повсеместно и по-крайней мере в случае с "D на тормозе" - точно в коробке дело. Попробую сначала с этим разобраться, а дальше посмотрим что там на скорости выше 60. Scofield, спасибо за советы и мысли!
Добавлено 17.10.2014 17:50:55: Не экспериментировал, т.к. сложно со всем этим отключенным передвигаться ) Будет возможность - попробую. Добавлено 17.10.2014 17:54:46: Оказывается еще верхние подушки АКПП бывают, они снашиваются и может начаться вибрация. Думаю на гарантии еще - покажите официалам. я вот кстати думаю, менять масло в коробке или довериться производителю и не менять(т.к. оно якобы залито на весь срок службы). просто частичная замена имхо это ерунда, а вот можно ли сделать полную замену -неясно
пишут: вот и хз даже /// Del
не, давно уж не на гарантии. у всех так, специально выяснял. даже смысла нет этим заморачиваться. это же не механика это не нормально! что за бред? Добавлено 17.10.2014 21:14:36: меняйте частично по мере ухудшения качества масла. совет бывалого специалиста! если Вы про эксплуатацию АКПП, то да, отъезжена не одна сотня тысяч километров и не только мной. Вы лично делали диагностику и ремонт? или только отъезжали?) а зачем диагностика и ремонт, если при условии соблюдения элементарного своевременного ТО АКПП в виде частичной замены всё работает как новое на протяжении десятка лет и сотен тысяч километров? Хотите верить в полную замену масла - Ваше право, отговаривать не стану, только имейте в виду, что без смены внутреннего фильтра Вы просто вывалите кучу денег на масло (Вам не просто заменят 4,5 литра на 4,5 литра, а выгонят кучу дорогостоящего продукта на выброс в сильно большем объеме), при этом всё равно не заимете в арсенале "новую" коробку. любая классическая акпп будет давать маленькую вибрацию, когда на тормозе в D стоишь. у всех так. нагрузка на двигатель же банально снимаем нагрузку с блокирующей шестерни паркинга, и перекладываем её на ручной тормоз. бред не бред, а при такой постановке машины никаких толчков, ударов при вклчении R нет. а вот если просто под уклоном паркануться, врубить P и все, то удар потом при включении R будет |
|
|||||||||
|