Сел аккумулятор на Toyota LC 200. Машина просто стояла в гараже долго. Не страшно ли снятие аккумулятора для электроники на этом авто? Слышал про "фишки" с отказом некоторых элементов (открытие окон) на каких то авто.
Подскажите, кто специалист по данной технике. Есть дилер, есть телефон, в чем проблема набрать и у мастера спросить?
ИМХО если аккумулятор сел полностью, считай что его нет, хуже от снятия точно не будет, да и нет в 200 ке особо продвинутой электроники. С Х5 Е70 снимал пару раз, все ОК а там электроника посерьезнее будет! Да, были проблемы с кнопками аудиосистемы на руле (головное устройство не родное) и пассажирскими кнопками стеклоподьемников. Сами не осилили, гоняли в сервис.
понятно. На счёт дилеров - хапуги эти дилеры, на всём хотят заработать)
Снимай аккум и заряжай, прикуривай от другой машины(только не сразу, пусть постоит 10 мин), заряжай прямо на машине.
никаких проблем с электроникой не будет! 1.Кнопки стеклоподов нужно будет заново обучить, с каждой двери по отдельности, до конца опускаешь стекло держишь 3 сек. поднимаешь до конца держишь 3 сек. Это програмируется функция противозащемления 2. Могут сбросится настройки радиостанций)), но это ведь ерунда))) А вообще если уезжаете на долго и машина стоит в гараже, снимите клему.
Да и батарейку в пульте меняйте раз в 1,5 - 2 года. Toyota простая по электронике.... Блин...
Тока хотел махнуть Ниву на 200-ку, как такие новости С машины нельзя аккумулятор снять In VersiON, у меня Джип вообще не заведется ежели без батарейки час-другой постоит. Нужно будет провести определенный обряд "обучения".
Извините за флуд, не удержался: столько "мозгов" и такие тупые. Не, я не понимаю ...
Даже в моей помойке есть блоки энергонезависимой памяти, в которых хранится, например, настройка положения водительского кресла пробег. Что это за девайсы такоие, электростеклоподъёмник и встроенная аудиосистема, что их настройки нельзя сохранить? Телефон - и то фон рабочего стола запоминает и при доставании батарейки не забывает! У сигнализации не сбиваются настройки, опять же ... Простите за офф, но это последняя капляя была. Не куплю 200-ку По-моему нормально совершенно, у меня тоже после снятия надо подъемники и люк обучать...
А еще без батерейки багажник не открыть, а она как раз в багажнике:-))) Да они вообще издеваются над народом))) Может что бы не забывали дорогу к диллеру родному А...разве нельзя зарядное не снимая подключить? Зачем обязательно батарейку сдергивать, ежели ж такие траблы
Можно, но лучше снять ...от греха. не всегда электророзетка для зарядника в пределах возможного доступа. Например, машина во дворе, квартира на 9-м этаже с выходом окон на другую сторону дома. На счёт зарядки на прямую - как то кажется опасным эта затея)
lexa2wh, In VersiON, а в моей непомойке мозги составляют таблицы с переменными данными (которые собствеено при снятии акб обнуляются), дабы максимально эффективно обеспечит работу мотора на всех режимах, а не работают по наштампованным на заводе шаблонам. так что размер мозгов тут непричем.
Добавлено 08.08.2012 21:35:53: А вообщее боящимся таких мелочей: купите карбовую классику, там самое умное - магнитола. SvEm, что там опасного?
Зарядное устройство выдаст в лучшем случае 14 вольт и 6 ампер строго стабилизированного напряжения/тока, а это мощность в 84 ватта. Самый дохлый из генераторов современных авто выдает 500 ватт. Причем после пуска просадка напряжения достигает 8 вольт, отчего зарядный ток от генератора составляет около 20-30 ампер (в первую минуту после пуска, потом еще минут 10 держится в значении около 5-7 ампер). Если так страшно, то лучше двигатель со стартера никогда не заводите === Пост отредактировал, т.к. первоначально указал слишком маленькое значение мощности генератора (100Вт). Видать, не на ту кнопку нажал при наборе текста сообщения Отредактировал Andrew_35 (09.08.2012 19:31:06) Вам не кажется, что настройки ЭСП с магнитолой, и статистика по работе двигателя и АКПП - несколько разные вещи ПО СУТИ? Больше того, я например считаю, что по умолчанию все эти данные должны сохраняться, а вот если надо сбросить - пожалуйте в сервисное меню БК, или в колодку какого-нибудь блока. Реально, не вижу ни одной здравой причины, по которой должны сбрасываться радиостанции. Я так регулярно подзаряжаю не снимая клейм... Например когда музыку во дворе включаю.
Все гут и бибики по электронике гораздо серьезнее ТЛК200. |
|
||||||||||
|