Доброго времени суток! Знающие люди помогите пожалуйста советом. Машина 2108 мотор 2111 1,5 8 кл. Вчера по пути из Сокола в Вологду случилась такая ерунда: еду со скоростью 90, вруг машина задергалась, поехала рывками, обороты начали падать и она заглохла. Завелась не сразу. С третьей попытки. Продолжаю движение. Через пару километров опять таже ситуация. Ошибки не показывает.
Скинул клемму "-", подождал, завожу - крутил долго, но потом завелась. Обороты подпрыгнули до 2500-3000, подержались какое-то время, затем упали и мотор заглох. Процедура повторялась несколько раз - результат тотже.
Свечи в бензине. Когда проверял на искру мне показалось визуально, что она "слабовата", т.е. еле видно. Менял фильтр тонкой очистки топлива, регулятор ХХ, эффекта ноль. Компрессию и давление в рампе не проверял. Ремень ГРМ на месте, метки совпадают.
Подскажите пожалуйста, что еще посмотреть, куда копать,  может у кого было что-то похожее.
Попробуй клемму с датчика температуры скинуть и завести, если заработает нормально, то меняй датчик
если свечи мокрые, а искра есть, может она не вовремя? посмотри шкив коленвала( большой) на нем есть круглая шпонка, она могла вылететь, или продавиться внутрь, и шкивы сместились. Очень на это похоже

vervasnik:

Попробуй клемму с датчика температуры скинуть и завести, если заработает нормально, то меняй датчик

спасибо, попробую.

Добавлено  08.08.2012 18:57:31:

dfylsi:

если свечи мокрые, а искра есть, может она не вовремя? посмотри шкив коленвала( большой) на нем есть круглая шпонка, она могла вылететь, или продавиться внутрь, и шкивы сместились. Очень на это похоже

проверял вчера, все на месте.
Дело было в катушке зажигания. Спасибо за внимание. Тему можно закрыть.
biggrin
И чё смешного?

Деня:

Дело было в катушке зажигания. Спасибо за внимание. Тему можно закрыть.

не в катушке, а модуле зажигания!