Доброго времени суток! Знающие люди помогите пожалуйста советом. Машина 2108 мотор 2111 1,5 8 кл. Вчера по пути из Сокола в Вологду случилась такая ерунда: еду со скоростью 90, вруг машина задергалась, поехала рывками, обороты начали падать и она заглохла. Завелась не сразу. С третьей попытки. Продолжаю движение. Через пару километров опять таже ситуация. Ошибки не показывает.
Скинул клемму "-", подождал, завожу - крутил долго, но потом завелась. Обороты подпрыгнули до 2500-3000, подержались какое-то время, затем упали и мотор заглох. Процедура повторялась несколько раз - результат тотже. Свечи в бензине. Когда проверял на искру мне показалось визуально, что она "слабовата", т.е. еле видно. Менял фильтр тонкой очистки топлива, регулятор ХХ, эффекта ноль. Компрессию и давление в рампе не проверял. Ремень ГРМ на месте, метки совпадают. Подскажите пожалуйста, что еще посмотреть, куда копать, может у кого было что-то похожее. Попробуй клемму с датчика температуры скинуть и завести, если заработает нормально, то меняй датчик
если свечи мокрые, а искра есть, может она не вовремя? посмотри шкив коленвала( большой) на нем есть круглая шпонка, она могла вылететь, или продавиться внутрь, и шкивы сместились. Очень на это похоже
спасибо, попробую. Добавлено 08.08.2012 18:57:31: проверял вчера, все на месте. Дело было в катушке зажигания. Спасибо за внимание. Тему можно закрыть.
И чё смешного?
не в катушке, а модуле зажигания! |
|
||||||||||
|