Volkswagen Off-Road Experience в Вологде!
Уважаемые форумчане, у вас есть уникальная возможность принять участие в Volkswagen Off-Road Experience. Время проведения: 04 - 05 августа 2012г. Место проведения: трасса "Русский снег" (10 км от Вологды по А114, затем 2 км в сторону ст. Дикая). Автосалон ГермЕС Авто и компания Volkswagen предоставят для тестирования автомобили VW Tiguan и VW Touareg. Volkswagen Off-Road Experience - не просто организованный выездной тест-драйв автомобилей – это нечто большее. Участники проходят курс обучения внедорожному вождению. Это закрытое мероприятие, в котором нет как таковых зрителей, вы сами становитесь участником. На трассу без приглашения не попасть. Нашему Форуму представилась возможность собраться организованной компанией в количестве 10-15 человек и пройти испытание трассой. В каждом автомобиле будет один водитель, один инструктор, а также один-два гостя на заднем сидении. Вопрос: кто хочет и может участвовать в качестве пилота - записывайтесь в этой теме. Кто хочет быть "гостем" - также оставляйте сообщение. ВИДЕО с мероприятия: - Off-road experience в Вологде - Трасса для Tiguan - За рулём Tiguan - Крутой спуск для Touareg - За рулём Touareg - Трасса для Touareg НОВЫЙ СЕЗОН: Volkswagen Off-Road Experience | Вологда, 7-8 сентября 2013 А с середины подъема нива не вытянет, мне кажется, даже внатяг без остановки не заедет, только с разгона, да и реально страшно там будет на ниве
Так на видео видно, что даже с хиллассистом машина тупо сползает. Колёса не держат, а не ручник. Но таки "тронуться с ручника" и "тронуться с помощью ручника" - разные вещи Останавливался на подьеме, на Туареге ровно в середине, при включеной функции HOLD ( тот же ручник, при полной остановке сам включается) отпускал тормоз и машина спокойненько стояла на месте. Потом нажимаешь газ и авто легко начинает движение не смотря на серьезный подьем.
p/s на Тигуане пробовал, тоже самое. А ручник ли? Или основная тормозная система? скорее всего основная. на "автомате" ведь, поди, машины...
Согласен. То есть держат 4 колеса. А ручник - он тока на 2. На новых турах держит на подъеме или спуске не только тормозная система, но и сама коробка (со слов инженера фольксвагена проводившего инструктаж и инструктора в машине- Николая), это электронная игрушка такая- скорость спуска поддерживается автоматически тормозами, коробкой и оборотами двигателя, при этом водитель не нажимает ни одной педали, да и крутой спуск и подъем машина распознает автоматически- без участия водителя.
Ручник как таковой на новом туре тоже электронный, в отличие от старого активируется нажатием кнопки, а не надавливанием отдельной педали и выдергивания ручки для его разблокирования. А коробка там какая? Если гитротранс, то ладно, а дсг должно поплохеть, наверное. 8 ступеней, и основное отличие от старой 6 ступки как раз наличие этой хреновины для удержания на склонах. У старых туров все делается только тормозами и оборотами, да и зависать они не умеют, а только медленно спускаться.
Добавлено 06.08.2012 21:53:03: Да и DSG это же дополнительное сцепление, а гидротрансформатор у такой коробки есть. Это ж не робот или вариатор, а обычный автомат. Трасса для автомобилей Tiguan - Volkswagen Off-Road Experience 2012 За рулём автомобиля Tiguan - Volkswagen Off-Road Experience 2012 Со слов инструктора, HOLD(включает основную систему) держит пока мотор заведен, но даже если мотор по каким то причинам заглохнет машина автоматом перейдет на ручник и всё равно останется стоять на месте, в отличии от старого Тура, который просто скатывался.... Судя по фоткам, там проедет и Нива, и УАЗ и вообще любой внедорожник.
В чем проблема? Трасса осталась, пробуйте на чем угодно и выкладывайте результаты! процитирую себя из этой же темы:
Крутой спуск для Touareg - Volkswagen Off-Road Experience 2012 ИМХО!
Если раньше (УАЗ, НИВА и т.д.) требовалось от водителя реально чувствовать авто, знать его особенности поведения, иметь практику вождения по внедору( а всё приходит с опытом) и т.д. , то сейчас будет достаточно навыков езды по асфальту+знание нужных кнопочек функций авто... Раньше полностью МЫ управляли автомобилями, теперь же мы лишь изъявляем желание что либо сделать, а авто уже "решает" как это лучше сделать... И кстати, это относится ко всем современным авто. Хорошо это или плохо? Не знаю... От преодоления препятствия на УАЗке получаю удовольствие(т.к. всё сделал правильно), а если не прилагать усилий для преодолевания - дак и удовольствия не будет... Авто проехало, а не я проехал на авто... Чур не пинать За рулем Touareg - Volkswagen Off-Road Experience 2012 Привет всем. В эти выходные 22 и 23 сентября 2012 съездили на Tiguan на эту же трассу, где проходил в августе VW Off Road Experience, о котором тут написано, и прошел все горки в том числе крутые, предназначенные для Туарега. Там теперь квардоциклисты тренируются. Вчера уже вместе сухого песка была мокрая глина. Видео выложу, если разберсь как оно тут выкладывается.
|
|
|||||||||
|