Сегодня после смены сальников коробки заметил не приятную вешь... При резком повороте направо загораетсь масленка по маслу... При левом не горит... Уровень масла чуть выше среднего... В чем может быть дело? Встрял на ремонт движка? 1.6л 16кл
У меня на максимуме... все нормально.. посмпотри поддон и просто для начала долей масла
какой сальник менял и как? Ссальники меняли на коробке все... Масло доливал до максимума... Везде сухо...
Добавлено 03.08.2012 19:44:53: Ссальники меняли на коробке все... Масло доливал до максимума... Добавлено 03.08.2012 19:46:57: Это планшетник тупит.... Извините не хотел... Маслёнка загорается на комбинашке или на консоли около регулятора отопителя ?
На комбинашке....
Добавлено 03.08.2012 20:13:53: Подскажите... Так охота ехать на встречу форума и страшно, чтоб не заклинил двиг Для начала проверь контакт на датчике давления масла
Проверял и датчик менял....
А на старом датчике мигала масленка? Может просто новый датчик гамно?
На старом замигада... Снял датчик с друга тоже на повороте моргает, на правом
Поддоном нигде не стукался?
Дак вчера когда меняли в сервисе ссальники коробки осматривали поддон на нем ни царапинки
Тогда остается уровень масла
Но ведь уровень я долил до максимума...
А может провод, который идет на датчик давления где то перетерся и именно при правом повороте начинает замыкать на массу?
долей сначала масло, шуп не показатель, пол кило плесни
странно конечно если до замены сальников к пп неичего подобного не наблюдалось, и сальники менялись не снимая кпп то вообше не понятно почему такая енрунда а если кпп снимали то надо смотреть может где то провод нарушили и он на массу трет при закладывании машины мотор наклоняется в одну сторону и провод прижимает других обьяснений не вижу могут быть совпадения не плохо было бы манометром давление померять +1 Может попоробовать сменить масло и фильтр?
А до этого давно менял? Попробовать то конечно можно, хуже точно не будет
У вас можно померять? Добавлено 03.08.2012 20:56:31: Около 15000 км |
|
||||||||||
|