дети наверное я тоже когда маленьким был, для велосипеда скручивал :) Заменил ВУТ, ГТЦ, шланг ВУТа и штуцера прокачки на передних цилиндрах, т.к. сорвал грани. Прокачали тормоза, делалось всё во дворе.
Геммороя особого не было, проблема была лишь только в прокачке тормозов без ямы. Пришлось снимать задние колеса, чтобы добраться до штуцеров. Тормоза толком оценить не успел. Во дворе покатался, поразгонялся, потормозил. Наконец-то появилась долгожданная резкость (полгода катался с неиправным ВУТом). Тормозить стало намного лучше, но ожидал большего. В планах примерно через месяц полная замена передних тормозов. Всех цилиндров, тормозных дисков, колодок и шлангов. Затраты: ВУТ сток - 806р. ГТЦ АТЕ - 855р. Шланг ВУТа - 70р. Тормозная жидкость - 82р. Штуцер прокачки 2шт. - 2х6р=12р. Приехал сегодня на заправку, открываю лючок, а там лежит колпачок Какой-то странный гтц. Типа еще один выход должен быть. Да, вот такой интересный ГТЦ от АТЕ Решил всерьез заняться тормозами.
Предистория. Накатал уже почти 25000км. За это время менял только колодки и ГТЦ. При замене колодок заметил, что один цилиндр болтается в суппорте. Примерно неделю назад заклинил один цилиндр, может и два. Как оказалось один заклинил напрочь. Проехал так около 100км, т.к. знал что терять уже нечего. В последние дни с тормозами стало совсем плохо. Так же стал замечать лужи тормозухи под задним мостом. Самому делать негде, нечем да и не охота было. Знал что проблемы будут.
Решил ехать в сервис. Сюрпризов было много, причем не очень хороших. Сняли правый суппорт. Цилиндр так же свободно болтался как и 15000км назад. Посмотрели, вроде как цилиндр подточен, видно не влезал. Вставили новый, так же болтается. Пришлось менять и сам суппорт. Заменили правый суппорт, тормозные диски (Pilenga), колодки (ATE), все тормозные рабочие цилиндры (Автоваз), передние тормозные шланги, фиксаторы цилиндров, ну и всю мелочевку, держащую колодки. |
|
|||||||||
|