люди нужен совет и помошь- заменил в сборе на сто сцепление, после этого стало гудеть как танк, разгон тупой стал, я вот думаю что может гудеть? подшибник или затянули как то криво? при газовке на холостых тоже гудит, выжимаешь педаль и при этом видно как ручка переключения скоростей немного дергается, раньше такого у меня не было, хоть и на других машинах менял все было норм а тут не ясно(( что делать то? говорят типа притирается)))) но не до такой же степени?
Попробуй свободный ход на вилке сцепления посмотреть, он должен быть 1-2мм
Вроде на педале 2 мм, на вилке вроде 5 мм Отредактировал SaShA09 (02.08.2012 18:26:41) Если на вилке 5мм, то на педали 3 сантиметра или больше. Ты точно посмотри. Посмотри еще поставили ли метки на кардане. Какой фирмы сцепление? С чего такое взял ? Ещё раз талмуд по классике почитай Ну я образно сказал, если на вилке 5мм, то педалька без напряга будет не на пару миллиметров проваливаться, а значительно больше. У меня на вилке 5 мм, а на педале 2 мм, ну может 3 или 4 Педаль и ход вилки регулировать нуна по отдельности. Это точно, у каждой есть свои регулировочные гайки! И вилка и педаль ни как не взаимосвязаны, свободный ход регулируется отдельно друг от друга. Вы меня не понимаете, про педаль я говорю что не когда она болтается, а когда нажимаеш и она мягкая, но цилиндрики уже шевелятся, а вилка еще в этот момент не прижата. Саня 21053, на классике должен быть зазор между выжимным и корзиной сцепления , это не 2109, не путай их . Этот зазор ( между выжимным и корзиной сцепления) обеспечивается зазором между штоком и вилкой . Обычно он в пределах 3-5мм . Зазор меньше 3мм ведёт к большей нагрузке на выжимной , что ни к чему хорошему не приводит .
Ну я все время делал 1-2 мм, а то у некоторых по сантиметру и сцепление плохо работает. А я то говорил вообще к тому, что может зазора то вообще нету и сцепление буксует. |
|
||||||||||
|