Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. а почему тогда мне квитанцию на 200р всегда писали и платил им 200????? моими мойщиками было предложено 190 для старта , но подразумевалось 160-170 в итоге, после разумного торга , за место которого просто куча вранья и все .... уж что они тебе сказали я точно знаю;) ладно на вашей совести все ваши враки;) ;) трезвый водитель это круто, буду пользоваться.... а вот почему Ваши водители не любят по вечерам в район м-на "Бригантина" выезжать?
ты платил эти 200р?, нет, мало ли что кому выписавалось антон, ты много не знаешь поэтому не тебе меня судить.............. ладно оставим этот пустой спор про мойки, мне он не интересен машины моются и ладно что касается района бригантины ночью если там машина есть, то она к вам приедет если нет то из центра машина туда не поедет причина банальная как правило вызывают скажемп так не совсем трезвые пассажиры и просят увезти в прилуки а у водителей есть ограничение по пробегу они должны привозить не меньше 50% оплаченого пробега поэтому и не ездят на длинное плечо к тому же работы и так хватает можете попытатся делать предварительный заказ, на него должны ехать в любом случае, но там будет доплата 40 р отдельный респект 259 сегодня,
плюсик ему))))) В Пегасе водители обычно пьяные ездят? а за трезвого нужно дополнительно платить?) Начинает напоминать "псевдо" таксишные ДС, когда на Леденцова в 10-11 вечера "нет машин в районе", а у дешевых кабаков на проспекте Победы и рядом машин с шашками ДС, которые вызывал - полно. И состояние трезвое, и ребенок с собой, а машин нет. Конечно проще стоять у кабаков и возить пьяных оттуда. И еще, клиенту совсем нет дела до того, сколько пробега и какого должно быть у водителя. Просто машинами должен быть "покрыт" весь город. Ключевое слово "можете пытаться" vopi, Ни кто ни кого не должен покрывать. Хотите уехать: делайте предзаказ или "два тарифа" предложите ,деньги многое решают. или вы из тех:"сотка!? да ты че меня за 80 рублей возят".
Немного "не догоняю": Вы за то, чтобы услуга такси была качественной, или чтобы таксист "рубил бабло" любыми средствами? Все стараются меньше делать порожняковые пробеги. Поповоду предварительных заказов согласен полностью. качество услуги не только в том что бы машина была по первому зову
больше машин не будет, покрайней мере пока до нового года точно такси дешевое, клиентам нравится и работы водителям хватает я не собираюсь покрывать весь город, это мне ни к чему будет увеличиватся спрос будет больше машин, не будет увеличиватся не будет машин а купить и поставить машины нет никакого желания Я за качественные услуги. Вопрос про Бригантину встал не с проста. Пегас не приехал, Городское не приехало, Блюз и Димон тоже, и т.д. Звонили и в 054 - машинок нет. Потом подошли к стоящей Волге без опознавательных знаков такси и даже без антенны. Оказалось машина 054, водитель сказал, что СМС не приходила. В итоге довез по тарифу, который уточнял при мне у диспетчера. Я за качественные услуги! еше раз вам хочу сказать
если машина рядом свободная есть она к вам приедет обязательно если нет , извините, машин свободных нет это ни коим образом не зависит от место положения клиента это зависит только от того есть рядом машина или нет ну и еше она должна быть свободной к сожалению на сегодняшний день заказов очень много поэтому машины не стоят и вызвать очень трудно так же как и в других такси и диспетчерских очень много людей покидает бизнес такси причины известны всем так что переходите на предварительные заказы, пока это не большая отдушина в скором времени(мои предположения) придется привыкать к большим ожиданиям ну и так далее ловлю себя на мысли что хочется поднять тарифы пока могу сказать только то что в августе они подниматся не будут дальше обещать не могу, но думаю что и дальше не будут если бензин не поднимется еше на сегодняшний день бензин подорожал на рубль от того что было зимой и если учесть что машины сжигают 10 тон бензина в месяц, то сами понимаете надо как то будет урегулировать этот вопрос поднимать тариф на 50 копеек это как то смешно так что скорее всего поднимем тариф на 1 рубль с км, но не раньше сентября вы последнее время что то часто не догоняете. я хочу чтобы таксист зарабатывал всегда а не обдирал людей по вечерам в выходной компенсируя грошовую работу на неделе днём. и не любыми средствами а только за предоставленые услуги каждая из которых должна быть оплачена. Добавлено 31.07.2012 14:20:41: что то путаете. не может быть волга из 054. хотя...... Так это "частный извоз", а не такси, когда никто ничего никому не должен. Мое мнение, что если услуга оказывается, то она должна оказываться качественно. По поводу "предзаказа" в фразе "можете попытаться" нет уверенности в том, что такси приедет. "Попробуйте, и может приедет" (а может и нет, потому что водитель не захотел и другие причины) говорит о качестве оказываемых такси (не дс) услуг. Кому предлагать два тарифа? Оператору, который принимает звонки? В таком случае, точно будет машина или нет? Сомневаюсь. Оффтопик Парадокс с диспетчерскими службами. Я, как клиент, готов платить больше, если услуга будет оказана качественно. Например, качественно - это в том числе и что мне не надо будет искать самому у ближайшего крупного объекта авто. В жизни звонишь в диспетчерскую службу - машин нет. Идешь к ближайшему более-менее крупному магазину (тц и т.д) - машины с шашками дс есть, но ценник называют больше (на 20-30-40 рублей). Сейчас может и не так, стараюсь не звонить в дс. Т.е. пройдя какое-то расстояние пешком, найдя сам машину получаешь более дорогую услугу. Парадокс. Конец оффтопика. Не хочется чтобы такси стали относится к клиентам так, как большинство дс. Правильно парадокс. тариф со стоянки выше чем через дс. ответ очевиден: низкие тарифы. Но вы веть не хотите ехать по счетчику говорите дорого, хотя со стоянки будет дешевле чем с адреса если по таксометру веть часть пути вы уже прошли.
Добавлено 31.07.2012 15:46:37: предзаказ это+50р., два счетчика или плюс к тарифу все это деньги которые стимулируют таксиста ваш шанс получить машину увеличивается в разы. Я нигде не говорил, что не хочу ехать по счетчику, нигде не говорил, что дорого, просто хочу получать качественную услугу, за которую готов платить. Без НЕОБХОДИМОСТИ искать авто самому на обычных местах стоянки автомобилей такси и дс. Не вижу очевидности ответа. ДС устанавливают тарифы, водители, идя работать в дс, соглашаются с этими тарифами, но просто так работать по этим тарифам не хотят. Вот что очевидно, но парадокс. Говоря "вы" я не имел в виду конкретно вас а 90% пассажиров. Не хотите искать машину по стоянкам набирайте правильный номер телефона.
отвечу по порядку
предварительный заказ это 99% того чтог м ашина приедет, 1 % списывется на форс мажор но надо заказывать не за 20-=30 минут а как минимум часа за 3-4, диспетчер уже будет думать кого куда послать что касается увеличеных тарифов в дс и работы водителей там они туда приходят работать и берут заказы по определенным часам тогда когда леваков мало, есть такой период днем , ночью, тогда они честно берут заказы и по ним работают а в то время когда пассажиры садятся без заказа, или он приехал к трц, то он понимает что выгодней взять с борта чем по заказзу, поэтому и не берет заказ в этом плане такси отличается от дс, потомк как если вы видите что машина стоит и говорите об этом диспетчеру(хотя они так знают где стоят машины, то отказатся от заказа он не может к тому же ему абсолютно по барабану сядете вы с борта или по заказу, у него счетчик и цена поездки будет абсолютно одинаковая если же водитель вдруг захотел немного нажится то просто звоните по тел нарисованому на машине и говорите что водитель пытается вас обмануть что нельзя сделать с бомбилой, он просто вам скажет что так хочу и все, и даже если вы позвоните в ту службу где он работает там вам ничем не помогут, заказа как такового не было так что выбор за вами, либо переплачивать бомбилам, либо сотрудничать с такси есть варианты не только предварительного заказа есть безналичный расчет, на заказ по безналу машины ездят без всяких проблем, только с ожиданием, ну или предварительный заказ Ну, Вы, хотя бы для приличия выходИте на линию... А то Вам всё нужно МНОГО и ВСЕГДА!!! Шутка. А если серьезно, открывайте своё такси и диктуёте там свои тарифы!!! А мы посмотрим, через какое время Вы "наиграетесь". Берешь клиента от бардюра накидываешь 20 ,а то и полтишок. Подними тарифы, и все равно будут накидывать. Моя цель как таксиста при минимальном пробеге заработать по максимому. |
|
|||||||||
|