Страницы:  …   18   … 

stErVA:

SaShA09:

(9,5-10 во всех цилиндрах)

хорошая
Просто полазил по сайтам много где пишут что если меньше 10-это уже плохо!

арт2114:

Читал что важнее не сама компрессия (на её много факторов влияет),а её разница по цилиндрам.

Как раз таки важна сама компрессия, а если еще и разница между цилиндрами небольшая то вообще замечательно.
Ребята, подскажите:
Машина Нива
Ехал себе спокойно и вдруг на второй передаче пошла вибрация по всему кузову а затем и вовсе машина остановилась....Щас не едет, передачи втыкаются но не едет...
Сцепление менять надо ?
А может в раздатке дело?
Она хоть не на нейтрали случайно? Модет дифференциал раздатки развалился... с блокировкой не пробовал стронуться с места?
Andrew_35, я бы знал, то сказал бы...я взял машину тока на пол дня и вот произошла такая штука...

Добавлено  28.07.2012 14:51:36:
карданы не крутятся при включении передачи...
Artem35, у раздатки 2 передачи: высшая-низшая, а между ними нейтраль. Может у тебя передачу в раздатке выбило?
второй рычаг раздатки - блокировка диференциала. (схема работы рычагов в виде таблички рядом с рычагом КПП, ближе к бороде консоли)
Andrew_35, сходил посмотрел (перед этим посмотрел дпже ролик на ютубе как она работает) все нормально, не на нейтралке....
Artem35, у тебя Нива или Шевроле-Нива?
Блокировку включать не пробовал?
Andrew_35, Нива, 2131, нет не пробывал
Artem35, причина такого поведения выяснена?
Просто вот подумалось, что невращение карданов могло быть замечено на хвостовиках у редукторов. А у 2131 задний кардан составной, с подвесной опорой. Вполне возможен его обрыв или проворот одного из карданов на шлицах, тогда и вибрация возникшая вполне объяснима.
А вот сцепление при движении по прямой, на постоянной передаче, с примерно равномерной скоростью накрыться не может.

Попытка блокировки дифа - многое бы объяснила... ну и смотреть вращение карданов нужно на выходе из раздатки, а заодно и вращение промежуточного вала, тот что между коробкой и раздаткой.
Andrew_35, буду сегодня смотреть сам или мастеру повезу
Всем привет! Хотел поменять передние колодки (ВАЗ-21074), со одной стороны поменял, а сдругой не могу выколотить пальцы (прикипели), брызгал WD не помогло! Подскажите что можно сделать?

SaShA09:

Всем привет! Хотел поменять передние колодки (ВАЗ-21074), со одной стороны поменял, а сдругой не могу выколотить пальцы (прикипели), брызгал WD не помогло! Подскажите что можно сделать?
Offline

Брызгай еще и колоти через крепкую выколотку (сверло например) и аккуратнее, сверла разлетаются бывает и в лицо прилетает.
ты их наоборот, сначала с обратной стороны молоточком как бы утопи, чтобы они хоть с места сдвинулись, ну а потом уже легче будет выколачивать
И выколачивать их надо чем-то тупым, подходящего диаметра  (у меня для этого специальный набор выколоток разных диаметров ) . Иначе если пытаться выбить острым керном  направляющую может ещё больше заклинить ( край направляющей увеличится в диаметре) , а потом этойже направляющей сломает ухо цилиндрика .

DENker:

ты их наоборот, сначала с обратной стороны молоточком как бы утопи, чтобы они хоть с места сдвинулись, ну а потом уже легче будет выколачивать

Единственный нюанс , бить надо строго вдоль оси направляющей . Если удар будет немного наискосок есть большой шанс , что направляющая обломится в том месте где находится отверстие под шплинт .
Был такой опыт что направляющие прикипели намертво и нивкакую несдавлись применили миниатюрную газовую горелку нагрели уши направляющих и всё пошло как по маслу
Проблемы с передними тормозами.
Еду, притормаживаю, жуткий скрежет металла, вибрация на кузов. Еду дальше, повторяется несколько раз. Торможу перед светофором опять скрежет, тронулся тоже самое. Остановился, вышел посмотреть, диски заметно почернели и запах паленых колодок. Происходит это не постоянно, тормоза работают неплохо.
Ну понятно что колодки не разжались.
Может ли быть причина в неисправном в/у? Езжу после замены ГТЦ похоже что с нерабочим в/у.
Надо сначало посмотреть какое состояние у цилиндров в передних супортах . Скорее всего какие-то подклинивают .
Вакумник не менял ?
Вакуумник не менял. Менялся ГТЦ, т.к. подтекал в месте соединения с вакуумником.
Тормоза были отличные, после замены ГТЦ стали не очень.
ГТЦ нормальный, тормоза были прокачены как надо и тормозуха полностью заменена.
Но после замены ГТЦ сразу же был слышен из под педали выходящий воздух. ( при нажатии пш пш).
Тормозится нормально, но нужно утопить педаль до упора (намного дальше, чем было до замены ГТЦ).
Так же при полном утапливании педали тормоза иногда были слышны щелчки, из вакуумника они или откуда то дальше так и не мог понять.
Если педаль сильно не утапливать, то цилиндры не клинит.
Грешу всё же на вакуумник.
Кстати после замены ГТЦ (менял в сервисе, т.к. было холодно, а гаража у меня нет), выехав из сервиса, позвал мастера и спросил че за фигня с тормозами. Он прокатился и сказал что вакуумнику осталось недолго.
Почитал инфу в интернете, судя по симптомам, в вакуумник попала тормозуха и ему пришел конец.
Очень не хочется начинать замену тормозов с рабочих цилиндров, когда вакуумник не работает.
Почему то кажется что просто так цилиндры не начнут клинить в обоих суппортах.

Отредактировал Dollar (22.08.2012 01:28:49)