Не помните точно адрес или название шиномонтажа? У меня срочная надобность в прокатке литого диска, пока не пришел новый. Может, кто еще свежую информацию подкинет? Буду благодарен. Прогрессор, а пост 86? телефон не отвечает?
Прогрессор,это в боксе рядом с автосервисом "У Ивана".Едешь по Щетинина прямо,пересекаешь Преображенского,через переезд и направо.Ну а там по вывескам смотреть.Висит там вроде вывеска на въезде с Преображенского что то вроде ремонт литых дисков,сварка алюминия и т.д.Правда я тоже в прошлом году летом там диск ремонтировал.
Полина, блин, проглядел... Сегодня поздно, завтра звякну. Конечно, ездить на правленом диске я не собираюсь, но неделю, думаю, протяну. Новый уже заказал. Кстати, попутно хочу замутить небольшое обсуждение - как же так можно повредить диск с ВНУТРЕННЕЙ стороны, причем заднее колесо? Сто пудов, никуда не падал... Если бы на ходу такой удар, я бы помнил... Диски-то поставил совсем недавно, вот когда зиму на лето менял... Резина у места вмятины не изодрана... И еще один попутный момент - о целесообразности дальнейшего использования отремонтированного колеса. Планирую его не выкидывать, а держать на такой же пожарный случай. А вообще, ездить долго на нем потом можно? Без проблем. На яме. "прокатали" мне пару кованных легкосплавных дисков. завтра буду одевать резину - посмотрим как отбалансируется.
Пообщался с Андреем - мастером, о котором тут речь идёт - вполне адекватный, можно сказать, даже, приветливый человек. Прочитал топики ,но так и не увидел ответа на вопрос по проточке центрального отверстия под другую ступицу.Знакомый хочет дицки преобресть,по вылету и посадочным параметрам подходят,а с ЦО засада.Нужно расточить с 60.1 до 66.1.Могет кто сталкивался - подскажите ПЛИИИЗЗЗЗЗ!!!!!!
Митяй, ИМХО прочность потеряют...вроде по центру диска расположена одна из точек концентрации напряжения.
Форма диска позволяет ,да и снять то нужно всего 3мм.Погуглил - нашел много отзывов,много кто протачивал и все гуд!Даже кто то протачивал диски от эмки BMW.Про концентрацию напряжения в металле знаю очень хорошо - работа с этим связана ,но про концентрацию напряжения в диске инфой не владею.
Флудану.Кстати практически во всем мире при сварке магистральных трубопроводов ,последний -облицовочный шов , вашпе удаляют специальной приблудой с фрезами,т.к. в последнем проходе концентрируется напряжение металла.То бишь борются с ним! Митяй, эт моё мнение, не претендующее на 100% истину. Но всё ж я б протачивать не стал, всё таки колёса напрямую контактируют с нашими хреновыми дорогами. и хрен знает, как себя поведёт этот диск если словить пару-тройку хороших ям.
klif, мы тут для того и собираемся ,чеб высказывать каждый свое мнение. Все таки ,как бы то ни было,но токарь ищется!Не ужели никто ни разу не протачивал?
Это называется "гарантийный стык". Сабж.
Имеются диски чёрного цвета, покрашены с завода НЕ ПОРОШКОВОЙ КРАСКОЙ. Она как обычная краска только матовая и чуть-чуть шершавая. Хочу поменять цвет. Отпескоструить это понятно... Чем их красить, что это за краска такая? Она достаточно прочная и слой не тоненький, но до "порошка" по толщине далеко. Порошок, чем не устраивает? Покрась им. Не хочу порошок...
Чем плох порошок?
Возможно ли в Вологде качественно покрасить литьё?Если да,то где?
Добавлено 19.03.2013 13:15:57: Всё,нашёл отдельный топик https://форум-авто35.рф/3417/ мне 13й диск у трезвяка прокатывали, взяли 500 руб+ еще старую резину снимали Форумчанне,подскажите сколько стоит прокатать литой диск 14" ? и где:)
литье катают в Премио на Ленинградской, по ценам не знаю, но можно позвонить им.
Сам катал штампованый диск, о чем позднее пожалел - стал "мягким" так что я бы задумался о целесообразности мероприятия, ну или на крайняк посоветовался бы с теми, кто уже катал литье. |
|
|||||||||
|