Страницы:  2

orloff:

сменил РР.

РН? регулятор напряжения?
Да

orloff:

У меня такое было, для излечения сменил РР. Если 21093 инжекторная, стоит генератор 94.3701. Релюха стоит 150 р.меняется 4 минуты.

полная чушь, не лечится это смекной замены регулятора
принцип работы регулятора совсем другой, регулятор просто отсекает возбуждение генератора при превышении выдаваемого напряжения 14.2 вольт
вкл .выкл(но очень быстро)
Могу некорректно работающий регулятор подарить
короче купил новый мост и РН. Сначала поменяю только мост и погляжу что изменилось. Доложу о результатахpioneer

Andrew_35:

Leshik:

Кстати. Этого тезиса я не понял. Почему такое бывает? В какой панели, какие диоды?

в панели приборов есть лампочка зарядки АКБ. Через эту лампочку питается обмотка возбуждения генератора.
Видать, внедрение светодиода вместо лампы-индикатора зарядки вносило рассогласование в этот контур цепи (может из-за того что ток протекающий чересчур маленький?)
Все верно, диоды же меньше ток потребляют, вот и был такой косяк
когда я был маленький, у меня была  восьмерка, на ней была проблема, то идет заряд, то нет...
стоишь на месте, все норм, едешь ну ни как не заряжает...
или на оборот, едешь и заряд есть, встанешь на светофоре и все
дело оказалось в шпонке генератора...ее небыло, потерялась, а визуально все было норм, заметили когда уже перебирали генератор по книжке.

Leshik:

короче купил новый мост и РН. Сначала поменяю только мост и погляжу что изменилось. Доложу о результатахpioneer

Как результат, есть?

orloff:

Leshik:

короче купил новый мост и РН. Сначала поменяю только мост и погляжу что изменилось. Доложу о результатахpioneer

Как результат, есть?
докладываю- ничего не изменилось фактически. после замены таблетки напряжение увеличилось до 14. 0 ради эксперимента выса дил напряжение до 11.6