Люди, товарищи!!! ПОМОГИТЕ!!! Не могу понять ситуацию: завожу машину - генератор не даёт заряда, делаешь перегазовку - заряд появился. Кто сталкивался с такой ситуацией - где искать?
слетел провод управляющий на генераторе, либо окислилась клема на нём Все провода (контакты ) проверенны.
лампочка в порядке(горит/тухнет)
наверно таблетка мозг парит, попробуй замени ее сначала. Ее можно заменить не снимая генератор.
обмотка не возбуждаеться, частое явление, ищи обрыв красного проводка на гене!
Такая картинка: бортовое напряжение 13.8 и постепенно начинает снижаться по ходу движения и подключения-отключения нагрузок (поворотников, стопов и т.п.) В конце маршрута оно уже порядка 13.2 и остается на этом уровне. Все клеммы вроде протянуты, нигде ничего не болтается. Регулятор?
Leshik, было похожее, проблема была в окислении контактных металлических пластин с которыми контактирует регулятор
т.е. контакт между этими пластинами и регулятором был ненадежный, но по мере нагрева (от двигателя и протекающего тока), видимо, контакт улучшался Случаем диодов в панели нет? У меня было такое, что вместо лампочки диод поставил и заряд шел только после перегазовки. Если:
, то появляется естественный позыв посмотреть, а что внутри?. Регулятор пробовали поменять (взятьзаведомо рабочий у соседа/товарища на пять минут)? Состояние контактных колец на роторе какое? Ремень в норме? Мне почему то тоже кажется ремень надо подтянуть
Это нормальное явление, так и должно быть. После пуска мотора или стоянки авто, аккумулятор немного разряжается, соответственно берет на себя больше, затем он постепенно подзаряжается, соответственно напряжение падает, так что не обращай внимания. у меня постоянно 13,8 выдает независимо от оборотов, включенных потребителях и что сразу после пуска, что и через время Добавлено 25.07.2012 12:10:00: у меня постоянно 13,8 выдает независимо от оборотов, включенных потребителях и что сразу после пуска, что и через время, сила тока падает, напряжение стабильно Это еще зависит от состояния самого аккумулятора
тут понятно что идет не большая утечка по диодам, особо парится не надо , скоро все равно вылетят, потому меняй пока совсем не сгорели
Моё мнение менять ничего не надо, 13.2 вполне нормальная зарядка.
Нормальная зарядка = 14,2 + - 0,5 В аккум новый Добавлено 26.07.2012 10:29:01: вот и я полагаю, что должно быть именно так. Добавлено 26.07.2012 10:34:50: Кстати. Этого тезиса я не понял. Почему такое бывает? В какой панели, какие диоды? Отредактировал Leshik (26.07.2012 10:36:03) в панели приборов есть лампочка зарядки АКБ. Через эту лампочку питается обмотка возбуждения генератора. Видать, внедрение светодиода вместо лампы-индикатора зарядки вносило рассогласование в этот контур цепи (может из-за того что ток протекающий чересчур маленький?) У меня такое было, для излечения сменил РР. Если 21093 инжекторная, стоит генератор 94.3701. Релюха стоит 150 р.меняется 4 минуты.
|
|
||||||||||
|