Страницы: 1 
Люди, товарищи!!! ПОМОГИТЕ!!! Не могу понять ситуацию: завожу машину - генератор не даёт заряда, делаешь перегазовку - заряд появился. Кто сталкивался с такой ситуацией - где искать?

vis35:

Люди, товарищи!!! ПОМОГИТЕ!!! Не могу понять ситуацию: завожу машину - генератор не даёт заряда, делаешь перегазовку - заряд появился. Кто сталкивался с такой ситуацией - где искать?

слетел провод управляющий на генераторе, либо окислилась клема на нём
Все провода (контакты ) проверенны.
лампочка в порядке(горит/тухнет)
наверно таблетка мозг парит, попробуй замени ее сначала.  Ее можно заменить не снимая генератор.
обмотка не возбуждаеться, частое явление, ищи обрыв красного проводка на гене!
Такая картинка: бортовое напряжение 13.8 и постепенно начинает снижаться по ходу движения и подключения-отключения нагрузок (поворотников, стопов и т.п.) В конце маршрута оно уже порядка 13.2 и остается на этом уровне. Все клеммы вроде протянуты, нигде ничего не болтается. Регулятор?
Leshik, было похожее, проблема была в окислении контактных металлических пластин с которыми контактирует регулятор
т.е. контакт между этими пластинами и регулятором был ненадежный, но по мере нагрева (от двигателя и протекающего тока), видимо, контакт улучшался

vis35:

Случаем диодов в панели нет? У меня было такое, что вместо лампочки диод поставил и заряд шел только после перегазовки.
Если:

vis35:

Все провода (контакты ) проверенны.

,
то появляется естественный позыв посмотреть, а что внутри?.
Регулятор пробовали поменять (взятьзаведомо рабочий у соседа/товарища на пять минут)? Состояние контактных колец на роторе какое? Ремень в норме?
Мне почему то тоже кажется ремень надо подтянуть

Leshik:

Такая картинка: бортовое напряжение 13.8 и постепенно начинает снижаться по ходу движения и подключения-отключения нагрузок (поворотников, стопов и т.п.) В конце маршрута оно уже порядка 13.2 и остается на этом уровне. Все клеммы вроде протянуты, нигде ничего не болтается. Регулятор?

Это нормальное явление, так и должно быть. После пуска мотора или стоянки авто, аккумулятор немного разряжается, соответственно берет на себя больше, затем он постепенно подзаряжается, соответственно напряжение падает, так что не обращай внимания.

PULSARE:

Leshik:

Такая картинка: бортовое напряжение 13.8 и постепенно начинает снижаться по ходу движения и подключения-отключения нагрузок (поворотников, стопов и т.п.) В конце маршрута оно уже порядка 13.2 и остается на этом уровне. Все клеммы вроде протянуты, нигде ничего не болтается. Регулятор?

Это нормальное явление, так и должно быть. После пуска мотора или стоянки авто, аккумулятор немного разряжается, соответственно берет на себя больше, затем он постепенно подзаряжается, соответственно напряжение падает, так что не обращай внимания.
у меня постоянно 13,8 выдает независимо от оборотов, включенных потребителях и что сразу после пуска, что и через время

Добавлено  25.07.2012 12:10:00:

PULSARE:

Leshik:

Такая картинка: бортовое напряжение 13.8 и постепенно начинает снижаться по ходу движения и подключения-отключения нагрузок (поворотников, стопов и т.п.) В конце маршрута оно уже порядка 13.2 и остается на этом уровне. Все клеммы вроде протянуты, нигде ничего не болтается. Регулятор?

Это нормальное явление, так и должно быть. После пуска мотора или стоянки авто, аккумулятор немного разряжается, соответственно берет на себя больше, затем он постепенно подзаряжается, соответственно напряжение падает, так что не обращай внимания.
у меня постоянно 13,8 выдает независимо от оборотов, включенных потребителях и что сразу после пуска, что и через время, сила тока падает, напряжение стабильно
Это еще зависит от состояния самого аккумулятора
тут понятно что идет не большая утечка по диодам, особо парится не надо , скоро все равно вылетят, потому меняй пока совсем не сгорели
Моё мнение менять ничего не надо, 13.2 вполне нормальная зарядка.

PULSARE:

Моё мнение менять ничего не надо, 13.2 вполне нормальная зарядка.

Нормальная зарядка = 14,2 + - 0,5 В

PULSARE:

Это еще зависит от состояния самого аккумулятора

аккум новый

Добавлено  26.07.2012 10:29:01:

vervasnik:

у меня постоянно 13,8 выдает независимо от оборотов, включенных потребителях и что сразу после пуска, что и через время, сила тока падает, напряжение стабильно

вот и я полагаю, что должно быть именно так.

Добавлено  26.07.2012 10:34:50:

Nel:

vis35:

Случаем диодов в панели нет? У меня было такое, что вместо лампочки диод поставил и заряд шел только после перегазовки.
Кстати. Этого тезиса я не понял. Почему такое бывает? В какой панели, какие диоды?

Отредактировал Leshik (26.07.2012 10:36:03)

Leshik:

Кстати. Этого тезиса я не понял. Почему такое бывает? В какой панели, какие диоды?

в панели приборов есть лампочка зарядки АКБ. Через эту лампочку питается обмотка возбуждения генератора.
Видать, внедрение светодиода вместо лампы-индикатора зарядки вносило рассогласование в этот контур цепи (может из-за того что ток протекающий чересчур маленький?)
У меня такое было, для излечения сменил РР. Если 21093 инжекторная, стоит генератор 94.3701. Релюха стоит 150 р.меняется 4 минуты.