Mike01, кстати да, в Ярославской обл весьма странные порядки на некоторых АЗС. Заправлялся на прошлой неделе на заправке а Подольново (обедал там в кафе, лень было потом отдельно на газпромнефтевскую в Данилове заезжать), попросил до полного за наличные- оператор сказала, что нужно ей определенную сумму ввести (и получить ее с клиента), которая окажется не меньше предполагаемой стоимости заливаемого бензина, только после этого программа позволит отпустить бензин. Сдачу, разумеется, отдают вместе с чеком.
Скоро будем деньги показывать, прежде чем пистолет в бак вставить! :)
А мне почему-то скидку выходного дня не сделали сегодня . Акция закончилась ?
я со скидкой заправился Акция продолжается. Проверьте кассовый чек. Если действительно скидки не было, прошу точное время, номер АЗС и хорошо бы скан чека в ЛС. ARon, скинул фотки чеков вам в ЛС .
Ответил в лс. Ошибки нет.
Спасибо за разъяснения .
Чем грозит оторванный пистолет? Ремонтируется по осаго?
ARon, Здраствуйте! Обращаюсь к Вам, как к представителю компании "Лукойл". Будучи в отпуске, я был неприятно удивлен хамским отношением одного оператора. Постараюсь описать все в хронологическом порядке.
ч.1.Итак. 8 июля 2012 года в 17.35, я заехал на заправку №32 в селе им.Бабушкина, дабы пополнить запасы горючего в своем путешествии из Спб в деревню к тёще. Попросил оператора заправить бак до полного, при этом указал, что буду расплачиваться банковской картой. Оператор уточнил сколько литров мне надо и я предположил, что 30 литров мне хватит. Оператор пробивает 30 литров и отдает мне чек. Я сначала не понял в чем суть и пошел заправляться. В итоге в бак влезло всего 13.5 литров и я пошел к оператору, чтоб забрать остаток денег. Оператор возмутилась, и сказала мне что ничего делать она не будет и операция уже проведена, а оставшийся бензин я могу вылить в землю и попросила меня поскорее освободить колонку ( несмотря на то что на заправке никого не было). Я попросил вызвать руководство заправки, на что мне в грубой форме было отвечено, что "хоть президента". Я отогнал машину от колонки и позвал свою жену с собой ( она работник сбербанка) чтобы как-то решить возникшую ситуацию. На мой вопрос почему оператор не может ничего сделать, она ответила, что не умеет. Когда я снова попросил вызвать начальство, мне было сказано "ждите, но раньше чем через полчаса она не придет". Я согласился на это требование. В итоге после моих настойчивых просьб оператор позвонила кому-то (видимо руководителю) и ситуация разрешилась в течение 5 минут. За неиспользованный бензин мне были возвращены деньги из кассы, правда со второго раза, когда я сказал оператору, что она неправильно посчитала ( хотела вернуть мне за 13.5, а не за 16.5 ).Настроение было испорчено, но справедливость восторжествовала. Я решил для себя больше не заправляться в данном месте... ч.2. Но решению моему было не суждено случится, т.к. 12 июля я повез тёщу по работе в с. им. Бабушкина, и для отчетности ей нужен был чек с АЗС. В 9.15 утра я приехал на АЗС, сразу достал наличные (1000р. одной купюрой), и пошел к оператору. Захожу, и (о чудо) вижу того же оператора (она меня тоже узнала), подаю купюру, и прошу заправить меня на 400 рублей, забираю сдачу чек и ухожу. И все бы хорошо, но колонка заправляет меня на 399.80. Отъезжаю, проверяю чек, так и есть 399.80 НО Я ЖЕ ПРОСИЛ 400. Возвращаюсь к оператору, спрашиваю почему так, в ответ грубо "вот ваша сдача" и 20 копеек на столе. Теперь о том, почему оператор, ведь в чеке написана фамилия и должен быть бейджик. Бейджика не было, а в двух чеках выбитых одним оператором оказались разные фамилии. Фото чеков прикладываю. Мои пожелания: неизвестного оператора обучить заправлять банковской картой ( за 3000км по области этого вопроса больше не возникало). Научить менее хамски общаться с посетителями - все таки она лицо компании. а это можно назвать дтп?
На ТНК тоже так, хотел заправиться "до полного", попросили ориентировочный объём, сказал "20 л", банковской картой оплатил, влезло 17 л, по остальной сумме сделали возврат. Проблем - "0". Недавно на Лукойле тоже оплатил больше , чем влезло ( привык что в Форд при горящей лампочке заправляю ~ 1300р , а тут в 2112 с горящей лампочкой на 1000р не влезло ). Возврат сделали без каких либо намёков на недовольство . Приятно удивил данный факт .
На лукойле на перекрёстке Гагарина-Окружное попросил заправить на 1000р, думал влезет. влезло на ~920, возвращаюсь к заправке за сдачей и узнаю что нужно было говорить о заправке "до полного бака", а сдачу она дать не может, т.к. операция прошла. В итоге попытался "впихнуть" в бак остаток, но больше чем ещё на 15р не влезло, после чего мне оператор сама дала пластиковую канистру из под воды, заправка в которые вроде как запрещена и сказала сливать остаток туда:) так что уж к кому попадёшь, даж в городе можно попасть на неопытных сотрудников.
GORRY, да, безусловно ситуация из ряда вон выходящая. Приношу свои извинения за безграмотные и недостойные действия сотрудника. Ваша информация принята к рассмотрению о результатах я Вам сообщу.
klif, сообщите пожалуйста дату и время Вашей заправки. Спасибо.
Я, кстати, подтверждаю, что при оплате по 2 картам Ликард + Банковская, операторы предупреждают о невозможности вернуть деньги за "невлезший" бензин. Такая ситуация за последнее время повторялась минимум дважды: АЗС на Преображенского-Окружное и возле аэропорта под Череповцом.
Если существует нормальная процедура решения этой переплаты, то проинструктируйте, пожалуйста, операторов. п.с. В Бабаево последние две заправки по 2м картам прошли четко. Спасибо. А баллы в выходные зачисляются при заправке? или скидка в 50 коп. и все? Безусловно начисляются баллы и в выходные дни при скидке.
|
|
|||||||||
|