Погода на трассе
На сайте http://ud-holmogory.ru/ в разделе информационный портал, доступна информация с метеостанций, установленных на федеральных дорогах М8 от Ярославля до Архангельска, и А114 от Вологды до границы Ленинградской области. Прямая ссылка: http://ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/ А прогнозы на неделю метеостанции эти не делают?
а в Устюжне +11.7 Туда загорать не стоит :))
Видать, привирают эти станции... Почему-то с ОС Symbian сайт работать не хочет. Зашел с кпк и ничего не увидел кроме карты :(
На сайте отображается минимум информации. "Прогноза погоды" на сайте тоже не увидите, хотя он есть и показывает данные на несколько часов вперед о состоянии покрытия с учетом уже имеющихся на дороге реагентов.
"Косяк" с температурой в Суде скорее всего из-за ремонтных работ на участке км125-155. Скоро исправим (спасибо за внимательность). З.ы. Утром в пятницу уснувший водитель своротил метеостанцию в районе границы Вологодского и Шекснинского районов.( С таким жаром ремонтники работают, что метеостанция фиксирует повышение температуры? А на других трассах есть такие устройства и ресурсы на сайте или только на Холмогорах?
Очень стараются %-) "Будем поглядеть" результат! могу предположить, что датчик температуры находится на небольшом расстоянии от поверхности дороги (это важнее с точки зрения состояния покрытия) и от нагрева искажает данные. Sybarit, по стакановски парни зажигают
мне больше нравится: осадки - без осадков 0 мм/час и картинка с камеры вся в каплях
Разработчики чего-то намудрили опять или снова "после сборки обработать напильником"! :)
Картинка с камеры обновляется 2 раза в час, инфа с датчиков всегда актуальна. Вот и получается что дождь прошел а картинка еше не обновилась) просто отвалился и болтается на проводах около асфальта? :) Добавлено 31.07.2012 15:17:43: почему так редко? 528 км не обновлялся со вчерашнего вечера и черный квадрат впринципе любой датчик настраивается и программируется. Значения сопротивления преобразуются в значения температуры. Может где-то у датчика контакт плохой... Та же самая ерунда происходит с датчиками инжектора авто, в том числе по температуре. Достаточно контакту ухудшиться и ЭБУ, принимая неправильные значения, даст сигнал и начнет лить топливо больше или меньше чем нужно. fobos пояснил, что неправильные значения выдаваемые датчиком, благодаря сообщениям форумчан здесь, замечены. Меры по устранению будут приняты. спасибо, капитан очевидность :)
|
|
|||||||||
|