Страницы: 1 
ситуация такая, на машине греется двигатель, в положении "1" печка хоть какть остужжает двигатель  в положении переелючателя "2"  двигатель геется до ошибки, машину приходица глушить....
шланги радиатора трогал,  шланг сверху горячий, снизу холодный, следует ли из этого что неисправен именно термостат??? или еще че накрылось??
плиз механики, дайте совет? а то малоли я не прав.
машина  другу как руки нужна. иномарка тойотень.

3.75 mile:

шланг сверху горячий, снизу холодный

если так когда температура уже зашкаливает, то однозначно термостат, а если температура еще меньше 90, то это нормально
vervasnik,  на холостых машина еще держица около 90 ( вентилятор срабатывает на 80 примерно),
как только обороты поддаешь(едешь) 2000-3000, сразу орет, стрелка шкалит...
значит  термостат...я так понимаю...

3.75 mile:

как только обороты поддаешь(едешь) 2000-3000, сразу орет, стрелка шкалит...

похоже на него, только вентилятор не должен на 80 срабатывать, уровень то жидкости в норме??????
vervasnik, уровень чуть выше. 2 см.
По идее чем большее положение переключателя печки и скорость вентилятора   , тем лучше должен охлаждаться двигатель .

3.75 mile:

в положении переелючателя "2"  двигатель геется до ошибки, машину приходица глушить....

Это о чём должно нам говорить ? Какую температуру обозначает ? 80-90-100-110 ? Почему решили , что ошибка вылезает из-за перегрева ? Может по другой причине ?
Короче . Если машина действительно нужна , то нужно согнать её в автосервис , чтобы там определили до какой температуры разогревается движок , включается ли вентилятор ( он должен у вас включаться даже когда термостат не срабатывает) и т.д  . Так будет гораздо быстрее , чем тыкать пальцем в небо , перебирая возможные варианты , которые вам посоветуют в инете .

vervasnik:

только вентилятор не должен на 80 срабатывать

На некоторых машинках вентилятор начинает работать в полсилы на 80-90 градусах , а когда машина разогревается до рабочей температуры , то вентилятор начинает работать в полную силу . Короче датчик температуры трёхконтактный + реостат .
Саня Борода,
пропеллер срабатывает, но охлаждать холодный радиатор толку???
единственный вариант щас печка.
по логике термостат? ибо он есть в наличии завтра.но стоит немало почемуто.

3.75 mile:

но охлаждать холодный радиатор

Так если радиатор холодный и меняйте термостат, сами все знаете=))
BuT,
мнеб для самоуверенности, но шифр ошибки (код) не тот который при перегреве системы о.ж.

Добавлено  22.07.2012 23:48:51:
шас бы сервис, дак закрыты...
ак поменять термостат?где он стоит именно?

Саня Борода:

На некоторых машинках вентилятор начинает работать в полсилы на 80-90 градусах , а когда машина разогревается до рабочей температуры

спасибо, не знал, у меня при 95 первая скорость включается, при 105 вторая, рабочая температура от 90 до 110, на 80 наверно на дизелях включается??? у них ведь рабочая температура чуть меньше бензина, или я не прав???

Добавлено  22.07.2012 23:50:57:

3.75 mile:

но шифр ошибки (код) не тот который при перегреве системы о.ж.

а какой??? о чем он говорит???
Радиатор может быть холодным из-за воздушной пробки ( например если прокладку ГБЦ пробило ).

3.75 mile:

пропеллер срабатывает, но охлаждать холодный радиатор толку???

Так то он дует на движок , при этом прилично охлаждая его . При перегреве включился бы второй режим работы вентилятора .

3.75 mile:

где он стоит именно?

Обычно там где подходит нижний шланг от радиатора к блоку . Чтобы точнее сказать надо знать марку и модель машины .

Добавлено  22.07.2012 23:56:58:

vervasnik:

на 80 наверно на дизелях включается???

На бензиновых тоже .

Саня Борода:

Радиатор может быть холодным из-за воздушной пробки ( например если прокладку ГБЦ пробило ).

если бы ее пробило, то булькало бы в расширительном бачке и антифриз выкидывало из него, у меня по крайней мере на газели так было
спасибо, всем,щас уйдем смотреть

Добавлено  23.07.2012 00:10:21:
термостат ремонту так понимвю не поддается?

vervasnik:

Саня Борода:

Радиатор может быть холодным из-за воздушной пробки ( например если прокладку ГБЦ пробило ).

если бы ее пробило, то булькало бы в расширительном бачке и антифриз выкидывало из него, у меня по крайней мере на газели так было
Свищ свищу рознь smile . У вас на памяти сколько помп у которых крыльчатки частично корозией съело( или вообще полностью отсутствовали или проворачивались на оси) , поэтому машинка начинала медленно перегреваться ? Но это к данному случаю не относится , просто чтобы понять поломка поломке рознь . Неисправность одна , а проявляется бывает по разному .

3.75 mile:

термостат ремонту так понимвю не поддается?

правильно понимаешь

3.75 mile:

термостат ремонту так понимвю не поддается?

Всё правильно понимаешь
Опоздал smile

Саня Борода:

Неисправность одна , а проявляется бывает по разному .

согласен)))
спасибо коллеги))) как говорится гондон не покрышка, жгутик не поставишь.