Вибропласт и сплен и мне кажется достаточно будет..
chervonec, тоже так думал, но начитался про сплэн, что что-то он не очень, вот и задумался.
А мне нравиться, Dollar хорошо клется, брал и 8 и 4, дверь багажника обклеил, двери передние внутри, а задние сделал по обшиве обычным. Пол , только он сразу с битумом шел.. Отредактировал chervonec (19.07.2012 21:35:58) лучше всё-таки обращение выделять запятыми, а то читается как признание :)
Ладно будем думать дальше. Могу привести сравнение, у знакомого на Приоре штатная ШИ моторного щита типа войлок, у меня штатная типа Сплэн. У меня шума больше проникает даже на слух.
Любая дополнительная будет лучше чем ничего. Добавлено 19.07.2012 22:13:01: Штатная то ШИ какая была? Дополнительная ей в помощь наверное? Конечно по полу допом, а вдверях ничего не было и в багажнике. Отредактировал chervonec (19.07.2012 23:34:45) Про двери я уж писал, там по конструкции только не промокаемую можно поставить.
Не изобретай велосипед-вот он, у крыльца стоит. На все металлические поверхности виброизолятор толщиной от 1 до 4 мм, поверх его вторым слоем Комфорт 4 или 8 (это тот же СПЛЭН), ну а в местах соприкосновения пластика и железа Корректор 5 (он же Битопласт) Для более тонких работ (устранение скрипов) используй Маделин. Ну а под капот поверх виброизолятора фольгированный Комфорт L. У нас теперь всё это есть в розницу, можно потрогать и купить.
Да........ и не забудь штатную шумку отодрать, а то она потом вместе с дополнительной поднимется. Отредактировал ANDRIAN (20.07.2012 08:34:43) Можно адрес огласить, где трогать и покупать? АМАКС, Можайского - 54, 9-00 до 19-00, выходной воскресенье.
Где купить подешевле STP BOMB или его аналог от SGM? Нужно листа 2-3.
Подскажите пожалуйста, если машина старая и лохматая, от штатной шумки и следа не осталось как быть?? с чего начать??
Ободрать все старое, побороть коррозию, если имеется.
Окраска поверхности и сверху вибруха. Вы почитали эту тему вообще, нет, надо начать с этого потом зайти в поисковик и найти пару роликов, где делают шумоизоляцию STP, это в Иванове.. http://video.yandex.ru/#search?id=20706 … 0%B5%20STP Тему прочел, спасибо! Как делать в общих чертах знаю. Но дело в том, что днище все ржавое и дырявое было. дыры заварил, рыхлую ржавчину зачистил. Дальше мнения расходятся.. Первое: обработать преобразователем и покрасить грунтом, залить мастикой и на нее сырую клеить вибро..Второе: обработать преобразователем и сразу без грунта залить мастикой, а на нее клеить.. Вот и не знаю как поступить..., а главное на сырую мастику клеить правильно ли это?
Надо делать по первому варианту , только вместо мастики ( это кстати категорически запрещено , т.к. её раскатывать вибруху надо на чистую и желательно обезжиреную поверхность) надо краской покрасить (тут уж не до эстетики, пофигу на небольшую пыль и потёки) , а потом уже на краску виброизоляцию ( тоже кстати с умом надо раскатывать , иначе в некоторых случаях толку будет минимум) , а уже потом шумку ( сплэн или типа того) и штатное ковровое покрытие .
А можно подробнее о том что запрещено мастику...
Читай внимательней , не мастику нельзя , а вибруху поверх мастики раскатывать нельзя . Ты инструкцию производителя почитай, хотя бы ради прикола.
Попробую найти ее...
|
|
|||||||||
|