Залез сегодня в подкапотное пространство для контроля жидкостей и визуального осмотра. Масло (столько сколько заливал) и другие жидкости в норме. Но бачок с охлаждающей жидкостью был пуст. Долил около 3 литров blink. Луж под машиной не было, уровень масла не изменялся, антифризом не воняло,  в салоне сухо, из трубы не парило. Только заметил, что вентилятор радиатора стал срабатывать (раньше было редко), да стрелка поднималась чуть выше нормы, потом снова опускалась, но до красной зоны еще далеко. Эти признаки появились пару дней назад, когда я на ней вечерком шустро покатался. Сейчас, когда долил жидкость, подтеков нет и уровень в норме, никуда не уходит, из трубы не парит. Вот может ли быть такое, что при повышении давления в системе охлаждения, что связано с повышением оборотов двигателя, некоторые уплонители, хомуты, шланги не выдерживают и начинают пропускать жидкость? Машинка все же старенькая.
MaKRooN_35RUS, очень даже может.
Вообще рекомендуется в межсезонное ТО протягивать хомуты системы охлаждения.
Serge, А они без подтяжки. Скобки пружинящие.
Учту. А так еще посмотрю что на холодную будет (наличие луж, подтеков).
MaKRooN_35RUS, тогда лучше заменить на другие. ABBA, Norma рекомендую. В Тандем-Авто они есть.

MaKRooN_35RUS:

... Вот может ли быть такое, что при повышении давления в системе охлаждения, что связано с повышением оборотов двигателя, некоторые уплонители, хомуты, шланги не выдерживают и начинают пропускать жидкость? Машинка все же старенькая.

А может где-то воздушную пробочку продавило?

Executer:

А может где-то воздушную пробочку продавило?

Фиг знает. Но маловероятно. Когда помпу и термостат меняли жидкости около 6 литров заливали. После уровень держался.

Добавлено  19.07.2012 15:01:28:
Есть у меня плохая привычка после поездки сразу глушить машину. Возможно, это и стало причиной. Т.е. разогретый антифриз под давлением не был охлажден вентилятором радиатора (ну просто не была достигнута температура срабатывания). Результатом явилось выдавливание через крышку бачка и шланг. Это версия, но правдоподобная, достигнутая общением с нашими водителями и механиком.
На Нексиях хроническая болезнь это течь радиатора охлаждения. Внешне не сильно заметно, зависит от цвета антифриза. Течет обычно правый нижний угол. Так что обрати внимание на него.
Что-то я не отписался по результатам. Причиной утечки антифриза явился обломленный штуцер бачка, к которому присоединен отводящий шланг корпуса дроссельной заслонки. Притом он был обломан на середине. Т.о. шланг был одет и закрывал место излома. Я просто передвинул хомут на край шланга и течь прекратилась.