какие плюсы? :)
А 98-й? 98 уже давно ЕВРО 5, как стал ЭКТО Спорт, так и евро 5
Видимо ЕВРО 5 и убило качество бенза. Несмотря на то, что по паспорту ОЧ определено инстсрументальным методом ВЫСОКОЕ, машина лучше не едет. Враки какие то, вроде бы должно быть лучше, а получается наоборот. ПОЧЕМУ? Добавлено 17.07.2012 16:02:15: Произведу сравнение: вот водка - один объем, один же гост, тот же спирт, таже очищенная вода, НО есть по-лучше, а есть и похуже хотя в одной ценовой категории, по ощущениям с утра определется. Видимо тоже с бензом-все по госту, есть паспорта, а машина на одном едет на другм нет. Видимо нам чего то не договаривают производители или что то утаивают. Как то так..... в первую очередь - забота об окружающей среде, ну и другие улучшенные характеристики, влияющие на двигатель, как то мощность, чистота и т.д. Может на трассе двиг "просрался"? А потом сработал эффект плацебо? Едет машина или не едет - исключительно СУБЪЕКТИВНЫЙ показатель. Да потому что октановое число НЕ МОЖЕТ повлиять на "едет- не едет", ибо факторов - очень много!!! Давайте снова на ЕВРО 2 ездить, как в Зимбабве, где президентом Роберт Мугабе. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - наболело... Может на каком то этапе "транспортировка-слив-хранение-отпуск" его можно "замутить"....
И в добавок: бенз в "нашей раше" не высокого качества, но как его не назови "А-95 sport, plus, eco" (аналог; чтоб не обидеть) качество не улучшится. Ну как "милиция-полиция" те же яйца только в профиль. РОИССЯ ВПЕРДЕ!!!! Добавлено 17.07.2012 16:14:15: Может и засрался за год использования Лукойла 95-го, потом ШЕЛЛ 95 полный бак-прочистился (якобы), потом 10 литров Лукойла- чо опять засрался что ли? Наврятли. Бенз видать фуфло Добавлено 17.07.2012 16:19:02: Что значит "исключительно СУБЪЕКТИВНЫЙ показатель", еще ведь и шум двигателя есть, он повышенный машина орет.....Если не в октановом числе дело, то тогда те факторы которые определяют качество Вашего бензина они ЯВНО НИЖЕ, ваших конкурентов. smold, ну я в основном на лукойле заправляюсь, иногда на шелле (95-й). И разницы не чувствую. А после трассы, субъективно, машинка шустрее ездит некоторое время, в не зависимости от того, где заправлялся. На джекичана не попадал.
Эффект плацебо исключен, потому что кондей не обманешь на шеле я еду и на обгонах не выключаю его. Добавлено 17.07.2012 16:28:46: На джэкичана не попадал тоже ни разу. После трасы прошло много времени, щас по городу в основном делал эксперименты с Лукойлом и Шелом без выезда за город, все тут в Вологде. Разница есть. Чем объяснить не могу. Если не в октановом числе дело, то тогда те факторы которые определяют качество Вашего бензина они ЯВНО НИЖЕ, ваших конкурентов.
А вот это можно определить только в лаборатории методом анализа показателей. Давайте будем объективными. Есть паспорта, там все написано. ARon, ну вы как маленький, ёк-макарёк.... Нахера мне бензин на котором машина не едет? Даже если там все факторы определяющие качество бензина в норме и ОЧ тоже. Есть другие марки бензина, где факторы определяющие качество бензина в норме и ОЧ тоже норме, но на их бензе я еду с удовольствием. Чем объясните? Ваш бензин "нормальный", а их "нормальный-нормальный"? Давайте подитожим.
Весь бензин, который продается у нас (гарантированно про сеть АЗС "ЛУКОЙЛ", про других - незнаю) соответствует ГОСТАМ и Техрегламенту. Показатели у всех бензинов в рамках допустимого, но есть категория людей, у которых на одном бензине едет, а на другом - не едет. Есть другая категория, которым все равно и они покупают где удобно по местоположению, есть третья категория - постоянные клиенты, которых все устраивает. Соответственно каждый выбирает себе поставщика из числа присутствующих на рынке. Я уже говорил, что это как простой кефир и кефир с бифидобактериями...кому что. Самое главное, чтобы и Вам и вашему автомобилю было приятно и комфортно передвигаться в пространстве. ARon, что влияет в Вашем бензине на показатель "едет не едет", если не октановое число то что? Видимо у Вас в бензине чего-то много или наоборот, мало, что годовалая машина отказывается ехать? Или мне покупать вторую машину под Ваш бензин? Добавлено 17.07.2012 17:16:50: Согласен, что есть такие категории. Но если бы бензины одной категории были одинаковые по всем составляющим показателям то небыло таких групп. Значит бензины есть хорошие и немножко лучше хорошего. Полагаю, что все дело в этой рамке, т.е. в "вилке от и до" - "Показатели у всех бензинов в рамках допустимого" (ваша цитата). а если у меня евро 4.. это хорошо для меня или плохо стало? :) В перспективе (с 01.01.2016), Техрегламент подразумевает продажу на территории РФ только ЕВРО 5. Ну раньше мы стали производить его и продовать, так ведь только лучше для Вологодчины - воздух чище. Пользуйте и не задумывайтесь... Главное, что бы ехало
smold, вот что ты к человеку прицепился?
У тебя машина не едет, а у других прекрасно едет. Моей машинке ЛУКОЙЛовский бензин больше нравится (замечаю только по величине расхода топлива, больше отличий не вижу), но заправляюсь преимущественно на Шелл (т.к. заправка ближе к дому) и чего? Может у тебя проблема в машине? что на шеле... что на луке .. едет так же... только каждый раз заливая новый бенз кажется что машина как то бодрее..
Согласен, в 99% случаях пользуюсь лукойлом, иногда заезжаю на шелл, лью и там в основном 95. Машина пархает и летает вне зависимости от того где я заправился.. Видимо я что-то делаю не так... Заметил что, вроде, на лукойловском бензине "Экто", расход чуток поменьше... Я на шелле заправился 1 раз, после чего забило 1 форсунку, которую без снятия прочистить не удалось. В итоге, попрощавшись с 2500 рублями, я на шелл больше не езжу.
Только лук. |
|
|||||||||
|