Ребята,проблема такая:не идет зарядка на АКБ мерял вольтметром показывает 12.7 и ни как не реагирует на нажатие газа!Заехал к электрикам он так же бросил вольтметр на АКБ на заведённом авто и сказал надо менять РЕЛЕ,Диод.МОСТ и подшипники заодно готовте 1500 за работу!!!Не могу понять с чего он определил что всё разом сломалось и реле и мост????Может быть только реле???Когда машину завожу снимаю клемму "-" с АКБ и она работает!ПОДСКАЖИТЕ ЧТО И КАК???АВТО-ВАЗ2111(8кл.,1.5)Утром записался к электрику вот подскажите стоит ли ехать или может сам смогу сделать????

11kostik:

Утром записался к электрику вот подскажите стоит ли ехать или может сам смогу сделать????

Так еще надо было фото подкапотного пространства выложить...а то нам бубна и стеклянного шара маловато...
Проблема с ГЕНЕРАТОРОМ! | ВАЗ: передний привод

stErVA:

11kostik:

Утром записался к электрику вот подскажите стоит ли ехать или может сам смогу сделать????

Так еще надо было фото подкапотного пространства выложить...а то нам бубна и стеклянного шара маловато...
Не моё,но тоже самое!!!
Проблема с ГЕНЕРАТОРОМ! | ВАЗ: передний привод
Скорей всего электрик подозревает диодный мост , а реле сказал менять , чтобы не ползать тебе  в генератор 100 раз , т.к. стоит оно копейки по сравнению с работой . Про подшипники ничего не скажу , т.к. через инет плохо слышно гудят они или нет .
Кстати на будующее , на инжекторной машинке не отсоединяй клему от аккумулятора на заведёной машине , если не хочешь узнать какой маркировки у тебя "мозги" на машинке и сколько они стоят .

11kostik:

Не моё,но тоже самое!!!

biggrin

11kostik:

Не моё,но тоже самое!!!

В юмор перенести, срочно
Если привычки нет в электронике ковыряться ,  едь к электрику .
Только посмотри почем новый гена , может нах ремонт ,
а пару болтов открутить прикрутить сам сможешь .
А электрик он слесарь , а не электроник , открутит винтики
поставит новое  , он не будет искать пробитый диод .
Поскольку омметром пользоваться многие не привыкли .
И как верно заметила  stErVa мы тоже через инет не проверим диоды  .
Не хорошо смеяться над человеком , ну не знает что диоды и  щетки это раходники .

Админы , новый пользователь не на место тему прилепил .
Я этого не делал ни разу вот и думаю сложно или нет почитав тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … rator.html понял что не сложно!А насам деле как???

Добавлено  16.07.2012 20:02:21:

Rybakove:

11kostik:

Не моё,но тоже самое!!!

В юмор перенести, срочно
Я что вам должен был свой генератор в разобраном виде показать!!!Вот так и представил что вы по моей фото определили что и ка!!СКАЗКИ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ и ДУРАКА ИЗ МЕНЯ НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!Вопрос был таков может ли не идти зарядка из-за того что СКАЗАЛ МНЕ ЭЛЕКТРИК,или всё может быть проше обрыв цепи с генератора на АКБ,или что-то подобное и более простое???
11kostik, если руки есть ,бери "мурзилку",и  делай сам там ничего сложного...
11kostik, если с  электричеством не дружишь,тогда не чего лесть самому.потом сам пожалеешь.
Причины: 1. подшипники (как следствие люфт ротора )
                2. Износ токосъемных колец
               .3 Диодный мост.
               ВСе сделать можно самому .
               ДЛЯ справки замена токосъемных колец в Автотехцентре вольтаж 500 р ( 200 р кольца 300 р работа.) НО если ты сам разберешь генератор и привезешь им ротор. А так ни чего сложного нет если есть опыт работы с паяльником, и желание .

Саня Борода:

Кстати на будующее , на инжекторной машинке не отсоединяй клему от аккумулятора на заведёной машине , если не хочешь узнать какой маркировки у тебя "мозги" на машинке и сколько они стоят .

На карбюраторной то же здоровья генератору не принесет.

Саня Борода:

Скорей всего электрик подозревает диодный мост , а реле сказал менять , чтобы не ползать тебе  в генератор 100 раз , т.к. стоит оно копейки по сравнению с работой . Про подшипники ничего не скажу , т.к. через инет плохо слышно гудят они или нет .
Кстати на будующее , на инжекторной машинке не отсоединяй клему от аккумулятора на заведёной машине , если не хочешь узнать какой маркировки у тебя "мозги" на машинке и сколько они стоят .

Согласен 100% всё это стоит копейки, и заодно я дак еще проверяю обмотку и ротор.
А вот клемму отсоединять эт плохая привычка, был случай как то с мозгами кстати, дак дядя больше не трогает нечо руками под капотом.
я сам сегодня за 20 минут поменял диодный мост и щётки,сложного ни чего нет!!Причём делал сам без всякой помощи сэкономил 1000рублей.Я думал здесь знающие люди пишут,а на самом деле ПОЧТИ ВСЕ ТЕОРЕТИКИ!!!И заменил всё это не снимая генератора!!!!!!!
щетки можно за 5 минут поменять, с перекурами.
а вот диодник без снятия генератора, а обмотку без снятия не поменял заодно?

11kostik:

я сам сегодня за 20 минут поменял диодный мост и щётки,сложного ни чего нет!!Причём делал сам без всякой помощи сэкономил 1000рублей.Я думал здесь знающие люди пишут,а на самом деле ПОЧТИ ВСЕ ТЕОРЕТИКИ!!!И заменил всё это не снимая генератора!!!!!!!

А вот это ты зря так хвастаешся, не все так просто бывает!
Зачастую после замены мостиков не снимая генератора ломается все заново, т.к. не чистят контакты как следует.

11kostik:

..... думал здесь знающие люди пишут....

я тоже так думал...
Знающие либо ремонтируют сами (тем более генератор вазовский проще коробка спичек, а информации в инете множество, а интернет судя по всему у Вас есть),
либо платят 1500 за ремонт и не кричат потом: вы мне насоветовали, а я в итоге машину спалил.

А если  еще понятнее: Вам ответили в том-же духе, как Вы спросили. Мультиметр для фотограий к сожалению еще не изобрели.
Да и шум подшипников по фото тоже, увы, не слышно.

Отредактировал Mike (17.07.2012 14:19:51)