Там хитрый радар стоит, пока нет в зоне контроля автомобиля, мощность очень маленькая. Даже очень чувствительные РД на него близко реагируют.
У нас по моему не работает или не на скорость настроен. на чернышевского походу работает, вчера ехал вечером где то 75, и наверное сфоткали меня, так как от радара сильная вспышка была как от фотоаппарата
Полистал Воронежский автофорум, действительно вспышка как от фотика присутствует...может тестовый режим пока ещё... Вчера у меня 323 тоже отреагировал на него, только очень близко-100-120м и показал всего -4 деления
Значит включили! Вспышка работает только в момент фиксации нарушения.
100-120 м это еще хорошо для него! А я видел вспышку от камеры при въезде в город со стороны Медвежьегорска(перед постом ДПС). Там чего тоже скорость меряют? Надо посмотреть будет. Система поток, там точно есть, но вот камеры снимающие скорость??? Я про скорость не говорил - вспышку видел, не более. Писем Щастья не было Щастья и не будет, система поток там стоит около двух лет или даже более, предназначена для проверки автотранспорта на угоны и прочий розыск.... в том числе и судебных приставов. Стоят почти на всех вологодских постах..( вокруг города) То есть оно меня просто так, для коллекции??? Да...проверку все равно делает, по номеру и лицо сфоткает.. не знаю ,мой вистлер на него не реагирует,ну не часто я там и езжу. Он и не должен на него реагировать , поскольку он скорость не замеряет . В эту субботу вечером тоже видел вспыху, два раза сработала, сам ехал 50-60, но меня резво обгоняла ауди, вот теперь думаю не придет ли мне по ошибке письмо счастья, т.к. в кадре скорее всего будет 3 машины и я последний. Спидкамера отработала на удаление, т.е. стрельнула в задницу. по законодательству если на фото 2 или более машин,то фото считается не действительным и автоматически отсортировывается. Добавлено 17.07.2012 18:36:52: Товары И Услуги Техническое средство фотофиксации нарушений правил дорожного движения ROBOT Multiradar SD580/SR590 I. Одним техническим средством решается три задачи: Контроль превышения скорости. Проезд на запрещающий сигнал. Проезд по встречной полосе. II. Обеспечивает неоспоримую доказательную базу при фиксации нарушений ПДД. Делает 2 снимка, имеет возможность постфактум проверки любого зафиксированного нарушения. Обзор всех полос одним снимком. III. Устанавливается сбоку от проезжей части. Установка не требует строительства специальных ферм, наличия мостов, перекрытия полос движения использования подъемных машин и механизмов при монтаже и обслуживании, не загораживает обзор трассы для водителя. IV. Работоспособно в местах, где полностью отсутствует ночное освещение. V. Позволяет оперативно переустанавливать внутреннюю электронную часть оборудования в корпуса-имитаторы (например: 2 полных комплекта + 4 корпуса-имитатора) для многократного увеличения зоны профилактики нарушений ПДД при минимальных затратах. VI. Имеет встроенный пульт ручного управления для проведения настроек и контроля, не требует дополнительных компьютеров для функционирования в минимальной конфигурации VII. Позволяет различать 2 типа ТС грузовой и легковой и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. VIII. Имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма (используются датчики температуры, вибрации, открывания двери). IX. Имеет русифицированное ПО для объединения многих постов в единую сеть, получения информации, дистанционной диагностики, настройки и распознавания номеров. X. Имеет решение центра обработки информации масштаба город-область. XI. Имеет сертификаты соответствия и сертификаты средства измерения на комплекс в целом. XII. Имеет оперативный режим работы с передачей информации на автомобиль ГИБДД XIII. Работает на несколько полос (2-6) одним устройством (фиксирует нарушения по каждой полосе). XIV. Имеет возможность распознавания всех номеров ТС в потоке. XV. Опыт эксплуатации данного оборудования в Московской области (более 2х лет), Казани, Воронеже, Уфе, Курске, Липецке, Тамбове, Саранске, Архангельске XVI Используется в 44 странах мира, произведено более 3000 инсталляций за последние три года. Технические характеристики: • Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. • Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно. • Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч. • Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч. • Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления. • Радар: частота 24,1 ГГц • Цифровая камера: Разрешение матрицы - 11Мпкс. • Скорость затвора: регулируемая программно, до 1/10000 сек. • Температурный диапазон системы: - 40º … +60º. • Количество фотографий 2. • Количество распознаваемых типов ТС: два. • Расположение: сбоку от дороги. • Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное обеспечение распознавания номеров. ПО русифицировано. • Гарантия 1 год. • Антивандальное исполнение. • Наработка на отказ: не менее 50000 часов. • Типы нарушений: Скорость, красный свет, встречная полоса • Конструктивная возможность переустановки. На Чернешевского(у заправки) заработала камера, сегодня проезжал радар-детектор среагтровал на неё.
klif, Это ты задом вперед ехал со скоростью 81 км/ч.)))) |
|
|||||||||
|