«Каждому в дороге нужен и обед, и ужин…» Ваши отзывы о сети дорожных кафе БАРАНКА. Год создания - 2003. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ: * Повышение качества услуг сети дорожных кафе БАРАНКА * Создание единого стандарта придорожного сервиса в России, * Участие в создании "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЗОН" вдоль трасс, НАША ЗАДАЧА-ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: * Нам очень важно знать Ваше мнение о нашей работе. * Ваш отзыв, пожелание или комментарий позволят оперативно ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ вне машины. "Кока-кола - пойло для идиотов!". (с)
и кофе! Михаил Перминов если чправильно понимаю ваш работник ?
Сегодня ещё раз посетили ваше кафе на заправке в Шексне ( в этот раз с женой) . Понравились диванчики которых не было в прошлый раз . Понравилось обслуживание , кофе с чаем тоже . Спасибо .
И опять у меня есть предложение по улучшению обслуживания . Пусть спрашивают насколько сильно греть чебуреки , булочки . Просто уж очень сильно разогреваются , нереально их откусить . Саня Борода, спасибо за приятный для нас отзыв!) По поводу разогрева пирожков и булочек пожелание учтем.
Приезжайте к нам еще. Сторонникам теории всемирного заговора наверняка бы и в этой ситуации что-то померещилось.) Но вам мы можем смело ответить "да", Михаил является сотрудником нашей компании. Кто б сомневался....это как запчасти "У Алексеича" лет 7 назад розыгрыш какой-ой то проводили....первый приз-зять..второй-двоюродный брат..и т.л.
Большинство организаций, проводящих конкурсы/розыгрыши имеют в условиях конкурсов такой пункт:
"n.n. Не признаются Участниками Розыгрыша и не имеют права принимать в нём участие сотрудники компании - Организатора и их родственники, члены семьи (супруги, дети, братья / сестры, родители), а также лица, которые не соответствуют условиям или не выполняют условия данных Правил." В этом случае отсутствовал бы повод для неприятных дискуссий о честности проведения мероприятия. Согласен со СВЕТИКом.....может все и честно....но тень сомнения...такая маленькая маленькая.......малюсенькая..но есть....
И в нашей акции было такое требование. Ни работники ЛУКОЙЛа, ни их родственники в акции участия не принимали. Баранка помогала и участвовала в мероприятии только на стадии организации финала. Поила и кормила участников и разыгрывала свои призы. Организаторы акции - ООО ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт", ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" и Банк "Петрокоммерц". CBETuk, Палыч Вологда, кафе "Баранка" не является организатором данного мероприятия. Мы также не являемся организаторами данной акции.
Точно так же как и организация-подрядчик, которая занималась проведением праздника. Порядок розыгрыша был таков: все участники, собравшие необходимое количество наклеек получали при регистрации номер, затем для разных конкурсов эти номера вытаскивались из лототрона, людьми вызванными из зрителей. После этого участникам давались задания, которые они выполняли у всех на глазах. Следуя вашей логике в акции не могут участвовать сотрудники организаций которые поставляют напитки и автохимию на заправки Лукойл, ну и наверняка все сотрудники завода, который производит туалетную бумагу, которая находится в туалете на заправке.) А Вы видели на фото количество билетов в лототроне? Их там было около 350 шт. Вопрос: в преднамеренном вытаскивании билета победителя будем корить тех детишек, которые с большой охотой их вытаскивали??? Кроме того, для выхода в финал участник должен был пройти три отборочных этапа, один из которых парный, а два других индивидуальные. Победитель прошел все этапы и вышел в финал, где сражался в заезде на 4 круга с 2 пробными с представителем дамы, так же вышедшей в финал. Она, кстати, признала его безоговорочную победу. Хочу еще заметить, что пробные круги Победитель продул с большим отставанием, а вот на финале, проявив, тактическое мышление – победил с незначительным преимуществом. ARon, CafeBaranka, спасибо! CafeBaranka, а про логику - уже лишнее.
Логика тут не совсем та о которой Вы говорите....производитель туалетной бумаги может и не знать об этом конкурсе....
а сравнивать его и вас...ну если Вы свою продукцию приравниваете к туалетной бумаге....я больше ничего у Вас не покупаю CBETuk, извините.
Палыч Вологда, мы не сравнивали себя ни с кем.
Постарались максимально подробно объяснить процедуру розыгрыша. Вашу позицию предельно четко поняли. Предлагаем закрыть эту тему. Закрыли.....кстати вчера заходил в Ваше кафе в Шексне на заправке...девушка за стойкой была не в пример приветливей чем две недели назад....
Добавлено 16.07.2012 08:05:53: Сменилась работница? Палыч Вологда, работники все те же. Внедряем результаты тренига для персонала)
Ребенку понравился пирог с мясом, спасибо.
А я, с сегодняшнего дня, буду частым гостем в вашей "Баранке" под Грязовцем.
Сегодня аж два раза заезжал. Квалификация персонала растет на глазах. П.с.: спросили как разогреть пирог)))) |
|
|||||||||
|