Страницы:  …   21   … 
Как обычно, тупой закон без обратной связи, какой-либо отвественности чиновников и системы четкой доказательной базы. Теперь количество людей плевавших на две сплошные возрастёт в разы. Ведь в реальности запалиться на ней довольно сложно, кроме случаев, когда есть умысел развести на деньги неумелого водителя  со стороны сами знаете кого...

mad dog:

начальникам выдали предписание о неполном служебном соответствии

Правильнее - обявили предупреждение о неполном ...
Госдума 10 июля приняла в третьем,  окончательном чтении поправки в закон о техосмотре. Прежнее требование для автовладельца иметь действующий не менее 6 месяцев талон техосмотра (ТО) для оформления полиса ОСАГО отменено. Когда принятые поправки подпишет президент,  для покупки полиса можно будет предъявить любой действующий талон техосмотра. Поправка, которая приравняет к талону ТО диагностическую карту автомобиля, находится в процессе рассмотрения.

Законопроект, внесенный депутатами Госдумы Натальей Бурыкиной и Владиславом Резником, был принят в первом чтении 25 апреля. В конце июня профильный думский комитет по транспорту рекомендовал принять его во втором чтении, однако позднее на него поступили серьезные замечания со стороны государственно-правового управления президента РФ, сообщает РИА Новости. В итоге положения об отмене обязательного наличия полугодового талона ТО для покупки полиса ОСАГО были внесены в другой законопроект, касавшийся усиления транспортного контроля, в том числе за судоходством, при рассмотрении его во втором чтении.
«Мы боялись, что не успеем принять закон о техосмотре в весеннюю сессию, поэтому, когда рассматривали во втором чтении законопроект об усилении транспортного контроля и наведении порядка, мы посмотрели, какие проблемы нужно решить в первую очередь в интересах граждан РФ», - пояснил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. По его словам, 18 июля законопроект может быть одобрен Советом федерации и до 1 августа подписан президентом, а в силу он вступит сразу после официального опубликования.
«Законопроект, по которому техосмотр для добросовестных автовладельцев будет проходить в сервисных центрах, где автомобиль проходит техническое обслуживание, я буду предлагать рассмотреть 11 июля во втором чтении и 13 июля - в третьем», - приводит РБК слова Е. Москвичева, уточняя, что автовладельцу не надо будет получать талон техосмотра. Вместо этого он получит у сервисной станции диагностическую карту, которая будет приравнена к талону ТО.
Кроме того, планируется  упростить порядок аккредитации для проведения технического осмотра сервисных станций, которые осуществляют техобслуживание автомобилей. «У них есть оборудование, есть специалисты, и поэтому для них получить аккредитацию по техосмотру будет намного легче и быстрее», - сказал глава думского комитета про транспорту.
Принятый вчера документ также позволяет автовладельцам приобретать полис ОСАГО на 20 дней без предъявления талона технического осмотра. Такой полис можно оформить для следования к месту регистрации ТС.
Кроме того, закон уточняет сроки проведения техосмотра для прицепов и полуприцепов массой более 3,5 тонны.
источник http://www.zr.ru/a/454974/
Блин, не могли раньше. Пришлось ТО раньше проходить, чтоб полис оформить.
Теперь можно 11 месяцев ездить без техосмотра? :)

RazzoR:

Теперь можно 11 месяцев ездить без техосмотра? :)

smile или 23.

С 15 июля увеличиваются тарифы за проезд по платному участку на федеральной трассе М-4 "Дон". В среднем - на 5,66 процента.

И с этого же дня на всем протяжении этой дороги, а также на трассах М-1 "Беларусь" и М-3 "Украина" вводятся временные ограничение для проезда грузовиков, если, по данным Росгидромета, дневная температура поднимается выше 32 градусов.

Стоит заметить, что индексация тарифа на участке М-4 в Липецкой области (414-й км - 464-й км) производится впервые с 2006 года, когда он стал платным, поясняют в госкомпании "Автодор". И плата повысится только для проезда в дневное время. Для легковушек и мотоциклов c 9 утра и до 21 вечера она теперь составит 60 рублей, а в остальное время останется прежней, 50 рублей. Для машин от 3,5 до 8 тонн проезд днем будет стоить 120 рублей, а ночью - 100 рублей. Для грузовиков более 8 тонн проезд с 8 утра до полуночи вырастет до 240 рублей, а в оставшееся время составит 100 рублей.

Что же касается ограничения на проезд фур, то он будет действовать вплоть до конца лета. Дело в том, что в жару асфальт нагревается более чем до 47 градусов. И под весом фур битум начинает плавиться, а дорога - деформироваться. При этом в ряде регионов дорожники по приказу Росавтодора имеют право не пускать на трассы грузовики с арбузами и другие тяжеловесы с 10 утра до 22 вечера еще с 15 мая. А теперь такое правило установлено и на основных федеральных дорогах, которые ведут на юг.

Объясняя необходимость этой меры, начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов напомнил, что, например, в 2010 году дорожникам приходилось просто стесывать застывшие волны асфальта на трассах. Ведь легковушки по ним не могли проехать и вынуждены были объезжать такие места по обочине. Все это отрицательно сказывалось на безопасности движения. А многим автолюбителям пришлось еще и раскошелиться на ремонт своих легковушек. Ликвидация "наплывов", возникших из-за жары, обошлась тогда федеральному бюджету в 6 миллиардов рублей, напомнил Игорь Астахов.

При этом на участках, где будут вводиться ограничения, "Автодор" намерен вместе с ГИБДД установить временные дорожные знаки для водителей. А соблюдение ограничений по проезду будут контролировать ГИБДД и инспекторы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Росавтодор обратился к инспекторам с просьбой усилить контроль за их соблюдением и на тех трассах, где такие меры были введены раньше.

http://www.rg.ru/2012/07/13/dorogi.html
Совфед одобрил замену талона ТО диагностической картой

Сегодня Совет Федерации утвердил поправки в закон о техосмотре, отменив эту процедуру для автомобилей, которые регулярно проходят техобслуживание в аккредитованных автосервисах. Ожидается, что закон вступит в силу уже в августе.

Напомним, Госдума приняла соответствующие поправки в закон о техосмотре 13 июля. Совет Федерации сегодня согласился с тем, что  добросовестным автовладельцам можно разрешить оформлять полис ОСАГО  на основании диагностической карты автомобиля, а талон ТО постепенно будет выведен из обращения.
Автовладельцам, предпочитающим следить за состоянием своего автомобиля самостоятельно,  перед оформлением  полиса ОСАГО придется, как и прежде, посещать пункты технического осмотра и уже там получать диагностическую карту, пишет «Право.ру». Причем эту процедуру можно будет пройти не только на обычных пунктах техосмотра, но и у автодилеров, имеющих специальную аккредитацию.

источник http://www.zr.ru/a/456780/
Портреты чиновников на дорогах Екатеринбурга:
http://www.gazeta.ru/auto/photo/chinovniki.shtml

Шикарная идея! В Вологде есть художники? :)

chervonec:

Совфед одобрил замену талона ТО диагностической картой

очередной бред!!!

Саня Борода:

Дело в том, что в жару асфальт нагревается более чем до 47 градусов. И под весом фур битум начинает плавиться, а дорога - деформироваться. При этом в ряде регионов дорожники по приказу Росавтодора имеют право не пускать на трассы грузовики с арбузами и другие тяжеловесы с 10 утра до 22 вечера еще с 15 мая. А теперь такое правило установлено и на основных федеральных дорогах, которые ведут на юг.


http://www.rg.ru/2012/07/13/dorogi.html

зашибись, а как тяжелым фурам ездить летом, прямиком по степи чтоли? )

Leshik:

зашибись, а как тяжелым фурам ездить летом, прямиком по степи чтоли? )

просто ездить ночью, что ж тут такого невыполнимого то
Сядьте за руль фуры и поймете,что это не фига не легковая.

millerg:

Сядьте за руль фуры и поймете,что это не фига не легковая.

Понятно. что специфика другая. но я всегда считал, что на фуре ездить удобней, чем на легковой. Видимость- раз, комфорт-два, место для отдыха три. А днем ездить проще всегда было, но и ночью если выспался ехать не тяжело. Только надо отдыхать во время..
Спорить не буду,сядьте и прокатитесь до устюга и обратно.

millerg:

Спорить не буду,сядьте и прокатитесь до устюга и обратно.

millerg я вообще люблю дорогу, но почему обязательно в Устюг...но к своему сожалению, кроме зила-131 и 130 на грузовых за рулем не ездил..
Потому что именно на этой дороге можно почувствовать весь кайф вождения длиномера.
Хотя и Вы достойны уважения.131 зил это тоже серьезный грузовик и к нему надо иметь сноровку.
Новые правила регистрации автомобилей могут вступить в силу осенью

МВД опубликовало на своем сайте проект приказа «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».

Как мы уже сообщали, после вступления в действие этого документа автомобилисты смогут продавать свои машины, не снимая их с учета, а новый владелец сохранит номерные знаки. Возможность оставить прежние номера позволит отказаться от транзитных госзнаков, которые потребуется получать только для вывоза машины за рубеж и для незарегистрированных автомобилей.
Среди предлагаемых новшеств есть и возможность поставить автомобиль на учет в любом регионе независимо от места регистрации собственника.  Также исключена как излишняя процедура постановки на временный регистрационный учет по месту пребывания владельца.
МВД планирует   сократить время самой процедуры постановки автомобиля на учет. В соответствии с новым регламентом, два часа отводится на ожидание в очереди,  еще два часа – непосредственно на регистрационные действия.
По информации газеты «Коммерсантъ», которая ссылается на собственные источники, новые правила регистрации могут вступить в силу в октябре. Между тем ранее сообщалось, что документ будет принят уже к августу.
источник  http://www.zr.ru/category/news/462933-n … ilu_osenu/
Ещё на эту же тему - http://ria.ru/society/20120813/722489980.html
по поводу регистрации... я б закрепил, наверное, в законе, чтоб бывший владелец физически присутствовал при процедурах регистрации или при снятии с учета. в общем, каким-то образом засветился перед "органами" при продаже авто. потому что схема криминальная какая-то выходит. получается, что приходишь регистрировать, на руках - ДКП, ПТС, старое свидетельство, а как эти документы у тебя оказались - хрен его знает.