Страницы:  …   20   … 

emoral:

Требования будет распространяться только на людей вне населенных пунктов,

а вот это неправильно, в населенных пунктах полно неосвещенных мест, а уж про видимость при дожде/снегопада в темное время суток и говорить не надо...

stErVA:

а вот это неправильно

Согласен, но если вводить обязаловку и в населенные пункты, то опять начнется "пиление" и прочая мишура, от нас не зависящая.
Хотя в ГИБДД можно проводить будет акцию ночью - остановил пешека без фликера - штраф 100 рублей и два браслета в подарок smile
Правительство обсуждает драконовские налоги на старые автомобили

Спойлер:

Минпромторг предлагает на федеральном уровне предусмотреть повышенные ставки транспортного налога в зависимости от возраста и экологического класса автомобиля, сообщило агентство "Финмаркет" со ссылкой на законопроект министерства. Это - в дополнение к утилизационному сбору, который надо будет платить владельцам.

Вводить дифференцированные ставки в зависимости от экологичности и срока службы автомобиля сейчас могут сами регионы, они же и определяют уровень транспортного налога (базовые ставки могут быть повышены или понижены в десять раз). Минпромторг предлагает ввести экологические и возрастные коэффициенты на федеральном уровне. Для автомобилей с экологическим классом ниже действующего в России (сейчас "Евро-3") Минпромторг предлагает ввести повышающий коэффициент 1,5, если экологический класс выше - понижающий 0,7. Отдельная шкала предусмотрена в зависимости от возраста автомобиля: для пятилетних - коэффициент 1, старше пяти лет - 1,75, старше 10 лет - 2, старше 15 лет - 3, сообщают "Ведомости".

Правда, на апрельском совещании на "АвтоВАЗе" президент Владимир Путин предупреждал, что мера должна коснуться прежде всего юридических лиц: "Нельзя допустить, чтобы гражданин, пенсионер, который имеет старенькую машину, начал бы вдруг, в одночасье, в разы платить больше". Но двигаться к дифференциации ставок транспортного налога необходимо, подчеркнул он.

Минтранс считает введение сразу двух видов коэффициентов нецелесообразным, говорит представитель министерства: "Это приведет к двойному налогообложению старых и "грязных" автомобилей". Он предлагает ориентироваться только на "возрастной" класс

Введение повышающих коэффициентов приведет к "существенному росту налоговой нагрузки" на владельцев автомобилей, указывает Минэкономразвития в своем отзыве на законопроект а это отразится и на стоимости транспортных услуг для конечных потребителей. Сотрудник Минфина говорит, что с описанной "Финмаркетом" редакцией законопроекта есть расхождения по цифрам, а Минфин сейчас готовит свой законопроект.

Autonews отмечает, что именно 10-летние авто составляют от трети до половины автопарков таких стран как Норвегия, Франция и США. Однако западный опыт в данном случае российским чиновникам малоинтересен.

Источник: http://auto.newsru.com/article/01jun2012/govtax

Чем больше знакомлюсь с творчеством Жака Фреско и небезывестного генерала (ныне покойного) Петрова.... тем смешнее наблюдать потуги дурошлёпов в правительстве в попытке всеми мыслимыми и немыслимыми способами  нарастить обороты продаж в обществе потребления...

Вместо того, чтобы стимулировать выпуск долговечных, надежных и безопасных авто, они пытаются сделать всё наоборот, а потом уже вводить коэффициенты повышающие. Два зайца одним ударом: и продажи растут, и налоги всегда можно повысить. Красотищща!

RazzoR:

Чем больше знакомлюсь с творчеством Жака Фреско и небезывестного генерала (ныне покойного) Петрова.... тем смешнее наблюдать потуги дурошлёпов в правительстве в попытке всеми мыслимыми и немыслимыми способами  нарастить обороты продаж в обществе потребления...

Вместо того, чтобы стимулировать выпуск долговечных, надежных и безопасных авто, они пытаются сделать всё наоборот, а потом уже вводить коэффициенты повышающие. Два зайца одним ударом: и продажи растут, и налоги всегда можно повысить. Красотищща!

Но это только касается юридических лиц....частников не коснется...

chervonec:

Но это только касается юридических лиц....частников не коснется...

А вот в этом я сильно сомневаюсь... Когда власть говорит, что будет лучше, или кого-то не коснется, я не верю

И, опять же:

Jolly Roger:

Владимир Путин предупреждал, что мера должна коснуться прежде всего юридических лиц:

Прежде всего юридических лиц, а затем и физических smile
Путин предложил ужесточить ответственность за пьянство за рулем

Необходимо признать состояние опьянения отягчающим обстоятельством при рассмотрении дел о ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, считает президент России Владимир Путин. Об этом он заявил в ходе посещения заседания Совфеда.


«Не помню, есть ли у нас санкции за совершение преступлений в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, надо смотреть, какие санкции есть. Давайте ужесточать. В общую часть нужно внести это как отягчающее обстоятельство. Это было, и надо вернуться к этому. Давайте, пожалуйста, сформулируйте это как законодательную инициативу», - передает слова главы государства РИА «Новости».
Сам президент считает проблему с полным запретом алкоголя за рулем для себя лично неактуальной, потому что, по его заявлению, не выпивает вообще.

http://www.zr.ru/a/450579/ источник
Особенно понравился последний абзац
http://auto.mail.ru/article.html?id=37535

сержж:

Особенно понравился последний абзац
http://auto.mail.ru/article.html?id=37535

biggrin
На ВИДЕО: ВАЗ-2101 на равных состязается с Porsche Carrera RS

Ссылка: http://auto.newsru.com/article/27jun2012/vazondrugs

От! Ежели старушку проапгрейдить как следует, то она еще ого-го! biggrin
Она хороша в дисциплинах где скорости до 160-170 км/ч ( типа дрэг на 1/4 милли  , дрифт , кольцо , ралли ), после этого порога скорости ей нужно просто огромное преимущество в лошадях для преодоления сопротивления воздуха , ну а на разгон , что останется .
Улыбнуло , как отмазались наши доблестные блюстители . Теперь на это все начнут валить smile Там по ссылке есть видео , про которое говорится ниже .

Петербургская полиция озвучила весьма интересную версию инцидента, который произошел недавно в Северной столице. Один из автолюбителей опубликовал в интернете видеоролик, на котором видно, как полицейская машина без включенных проблесковых маячков начинает движение на запрещающий сигнал светофора. Так вот – оказывается полицейская машина на красный свет вовсе не ехала, и во всем виноват… эффект «30-го кадра». Якобы им частенько грешат видеорегистраторы.

Что такое «эффект 30-го кадра», в полиции не рассказали. Но заявили, что именно он искажает цветопередачу из-за недостаточной производительности процессора. В связи с этим красный, зеленый и другие цвета могут отображаться неправильно. Следовательно, видеоролик не может быть объективным аргументом. «Во время просмотра видеозаписи установлено, что используемый видеорегистратор имеет «эффект 30-го кадра», во время которого нарушается цветопередача. Недостаточная производительность процессора регистратора дает сбои в отображении красного, зеленого и других цветов. В связи с этим данная видеозапись не может объективно отразить указанные в Вашем заявлении события», - сказано в официальном ответе МВД Санкт-Петербурга.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37520

Саня Борода:

Улыбнуло , как отмазались наши доблестные блюстители

Сань, ты наверно в отпуске был, когда это уже выкладывалось :)
huh в какой теме ?

Саня Борода:

huh в какой теме ?

Нашел отсылку на ВИДЕО последствий ДТП, но было где-то еще
Питерское видео нарушения ПДД машиной ДПС у нас в теме касающейся ДТП ?blink

Саня Борода:

Питерское видео нарушения ПДД машиной ДПС у нас в теме касающейся ДТП ?blink

Да не. Там уже юмор по поводу этой новости :) Может и не тут видел - я мониторю кучу новостей с разных ресов, поэтому бывает "порчу аппетит себе и настроение другим" :(

Саня Борода:

Улыбнуло , как отмазались наши доблестные блюстители

так ведь уже информация есть о том, что сотрудника уволили, начальникам выдали предписание о неполном служебном соответствии.. разрулили, в общем )
Депутаты Госдумы приняли во вторник, 3 июля, поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым лишение прав за совершенный впервые выезд на встречную полосу заменяется штрафом.

Такую поправку в КоАП внес первый заместитель главы думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков ("Единая Россия"). По его мнению, не всегда выезд на встречную полосу отличается высокой степенью общественной опасности, "зачастую это бывает заступ колесом и так далее".

В этой связи В.Лысаков предлагает дифференцировать наказание для тех, кто впервые выехал на встречку, не создав аварийной ситуации, и для злостных нарушителей, "регулярно подвергающих опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения".

Ранее сообщалось, что правительство не одобрило эту поправку, опасаясь, что подобное послабление повлечет за собой рост числа аварий на дорогах, так как автомобилисты станут чаще выезжать на встречную полосу. Против высказались и представители Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно принятым сегодня поправкам, водителю, впервые выехавшему на встречную полосу, грозит штраф в размере 4 тыс. руб. В случае повторного нарушения он понесет наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/07/2012/658159.shtml