Ехали,вдруг тянуть плохо стала.На третьей и то с трудом.Остановились.Снова заводить-никак.Оборотов 500 дает и глохнет.Утащили на сто.Ресивер лопнул.Поменяли.Завели- та же беда.500 оборотов держит,газу на холостом даешь-глохнет.Бензин слили-без воды.А главное-ни одной ошибки.Чек ни разу не загорался.Теперь вообще не заводиться.Схватывает и глохнет.
Бензонасос
или катализатор забит
А на СТО диагностику делали? Давление топлива меряли? Фазы ГРМ смотрели?
Обязательно нужно сделать диагностику Мож в самом деле забит катализатор. Ещё примерно так иногда кончается датчик коленвала. Но правда тогда обычно на этих 500 оборотах мотор может работать долго, если не трогать педаль газа.
единственный датчик без которого мотор ваще работать НЕБУДЕТ!!!!. перед этим свечи не умирали? на тойоте подохла одна после использования на 90-та тысячах, пошли пропуски, бензин плеснул на лямбду, она и отравилась. После замены свечей ошибок не было, но машина не ехала, пока не заменил управляющую лямбду. Также думал и на катализатор.
З.Ы. в грамотном сервисе лямбду должны проверить по осциллограмме, простыми сканерами этого не сделать. не факт, да, по осциллограмме проще, сразу видно, но можно и просто по скачкам напряжения сделать выводы я не в курсе что там и как по скачкам, но диагносты без графика с обычным тестером не смогли найти неисправность - догадывался сам по симптомам. На холодную машина ехала отлично около одной минуты, а потом сразу тупила. Не контролируемый подсос воздуха, обеднённая смесь. Последствия, моли прогореть и поршня и клапана. Плюс перегрев. serj710,
Да, БЕЗ НЕГО, точно не будет. Но при межвитковом замыкании внутри датчика мотор может работать на минимально возможных оборотах. Чуть-чуть тронешь газ - глохнет. врать и спорить небуду, но такого ниразу невстречал и неслышал, просто тупо датчик работает или сдох. Была подобная ерунда на ваз-2114 с движком 2111
Все проблемы исчезли после срезания клеммы датчика коленвала и припаивания новой. Клемма сгнила видимо. |
|
||||||||||
|