Возьмите кружку-непроливайку и экспериментируйте сколько угодно :)
смысл? если человек говорит что у него получится только при стимуле что то пролить? :)
простите что вмешиваюсь...опыты по провозу стакана с чем-нибудь уже были:)
стакан кефира ррррррраз. стакан кефира двааа.... klif, мы исключим вредные внешние факторы (типа бокового ветра/сдувания стакана пассажиром) - я сяду назад и буду снимать видео :)
думаю флешки на мегабайт 10 хватит :)))))
Не, ну вы все же басурмане. Ну прям орда налетела.
Надо было всё таки поспорить мне . Имел бы очень не плохие шансы пополнить свой семейный капитал , даже не только на том участке трассы который я хотел предложить , но и на многих других . Сегодня проводил замер на скорости 60 км/ч ( на 4 и 5 передаче , это примерно 1500 и 2000об) , разница на прямых +- 0.1-0.2 л на 100км ( около 4.6-4.7 ) , любая незначительная горка сразу даёт взлёт расхода топлива на 5 передаче ( доходит до 5.5) и незначительный рост на 4 передаче ( примерно до 4.9) . Так что я бы даже сказал , что на машине без круиз-контроля , вероятность моего выигрыша была бы больше можно и поспорить, только теперь недельки через три — в отпуск уезжаю
а так условия те же: берем обычную дорогу с минимальным трафиком, с поворотами и горками, разгоняемся до 60, пятая передача, круиз-контроль, у определенного ориентира сбрасываем бортовик, проезжаем километров пять, записываем показания по среднему расходу, потом возвращаемся и то же самое делаем на четвертой передаче Нафиг круиз контроль ( этого добра даже на четверти бегающих машин по стране нету и советы даются не для машин с круиз контролем , а для всех ) и по рукам Моя 2112 готова для повтора эксперимента .
круиз нужен для объективности, а то педалькой сложно обеспечить равные условия эксперимента
Равные условия обеспечиваются одним и тем же отрезком дороги и одним водителем , а не устройством автомобиля .
Вся сложность эксперимента , а так же справедливость совета , как раз и заключается в том , что очень сложно вести автомобиль поддерживая одни и теже обороты и одну и туже скорость ( поверьте скорость 90-100 гораздо легче поддерживать ) . Или же тогда давайте поправку к вашим утверждениям , что они справедливы только для машин с круиз-контролем или для очень подготовленых водителей . Тогда я ничего против иметь не буду , так как большинство форумчан поймут , что их это не касается и то , что моё утверждение им более близко ( что в реальной дорожной обстановке 5 передача не всегда самая экономичная ) , ведь далекооооо не все смогут вести автомобиль поддерживая одинаковые обороты и скорость как круиз-контроль и что большинству из них приходится ездить не по идеальной трассе М-4. Аналогию проведу. Допустим, у автомобиля средний расход по трассе - 7л/100км, но у одного водителя - на одной и той же дороге он будет 6,5, а у другого 9.
Т.е. по теории - 7 литров, а на практике - у кого как, и все эти факторы сложно оговорить. Здесь же спор идёт о теоретической экономии, а не практическом её применении, т.е. на какой скорости/передаче расход самый минимальный, но при этом очевидно что водитель может внести свои коррективы при замере, а так же дорожное полотно и рельеф. Поэтому DENker прав, что нужно эти факторы свести к минимуму. Итог: Саня доказал - что на пятой кушает меньше чем на 4 - но на практике это не поучится использовать. Меня мало интересует теория, для меня важнее практика. Вот с этого поста пошёл спор Говорилось о режиме работы двигателя! В итоге кто-то спорит о расходе подъёма в горку - а кто-то о режиме работы двигателя Понятно, что всем интересно как оно на практике, но начали то с теории... Тут можно просто покапаться в теории...
Вообще при движении на одной скорости без ускорения расход топлива зависит только от оборотов двигателя, где обороты ниже там и расход меньше, тут и к бабке не ходи. Но при движении по трассе есть еще режим ускорения, когда вы ускоряетесь или двигаетесь в горку или автомобиль сильно загружен. Тогда в камеры сгорания в случае с карбюратором поступает более обогащенная смесь, а в случае с инжектором тупо больше впрыскивается топлива, так? Вот в этих режимах и будет выигрыш у 4й передачи наверняка, ибо для этого и предназначена коробка передач, ускориться или влезть в горку на этой передаче двигателю будет проще, потому что крутящего момента на колесах будет больше, и не нужно будет сильно переобогощать смесь для поддержания нужных оборотов. Так что заключение: при движении по ровной повехности без ускорения и с норальной загрузкой определенно более экономичный режим где меньше обороты двигателя. Но в случае движения в горку, ускорения или сильной загрузки разница в расходе скорее всего исчезнет и, возможно, в некоторых случаях экономичнее окажется не самая высокая передача. А чего воздух сотрясать? Предлагайте участок дороги, соберёмся машины 3-4 и попробуем прокатим этот участок на последней передаче, потом на предпоследней и подведём итог спора. Думаю часов в 8-9 вечера можно найти не сильно загруженный участок дороги. Предлагаю в следующий вторник вечером, я бы подъехал, предлагайте участок. Ну правда бортовик должен быть на машинках.
Так в том и дело , что я уже проводил эксперимент на 2112 с бортовым комьютером по трассе . Чуть выше писал результаты . Но они слегка не корректны . т.к проверял не на одном и том же участке ( но всё же они приблезительно схожи были , прямая-горка-прямая ) . На прямой на 5 экономичней получается примерно на 0.1-0.2 л , а когда начинается горка, то экономичней на 4, причём разница уже больше и чтобы эту разницу компенсировать надо довольно долго ехать по прямой . Поэтому если проводить эксперимент на участке где есть несколько горок ( причём совсем необязательно крутых , в моём случае это были очень пологие подъёмы) , то я более чем уверен в результате эксперимента на своей машинке . Езжу в МСК, по компу за поездку идет 5.2 , а может быть 5.3-5.6... там очень много всяких мелочей, вплоть до настроения...
Вот мне почему то кажется, что чем сильней мотор, тем экономичнее будет последняя передача т. е. тем меньше он будет чувствовать горки. Согласен, у меня получается около 1 литра разница в расходе между отпускной поездкой и рабочей Rybakove, я об этом тоже писал.
|
|
|||||||||
|