Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. Хорош докапыватся... сегодня родители вызывали такси, звонили по номеру 058, девушка несколько раз бросала трубку, толком ничего не объясняя и не желая разговаривать с клиентами. прождали на улице несколько минут. пришлось подниматься в квартиру, звонить со стационарного..
в результате непродуктивных разговоров, позвонили 063. весьма учтивая и вежливая девушка спокойным приятным голосом объявила о прибытии через пару минут черной "Лады Калины" с надписью на борту. как рассказывыает мама, только к окну подойти успела, а машина уже во двор заезжает. Очень понравился сервис и общение с диспетчером. стоит ли объяснять, что 058 родители больше никогда звонить не будут. я им изначально сам эти два номера рекомендовал.. но теперь, выбор очевиден. спасибо. вот действительно докопались ну бывает надо выйти человеку(туалет покурить и так далее) сажусь на пять 10 минут и что то принимаю я имел ввиду что постоянно не сижу у компа 90 % вызывыли бы городское или скакуна и они по каким либо причинам не приехали,то написали бы про них какие они плохие,а так Пегасу+ здесь для моей мамы основополагающим фактором, влияющим на восприятие, была манера общения диспетчеров. то, что у "Пегаса" была машинка поблизости - может и совпадение. но диспетчер 058 даже не сказала, что машинок нет. а родители ждали. объявила бы сразу - что никто не приедет, так и не звонили бы туда, не доставали их. а что, пегас можно вызвать по 063? можно.......и не только пегас можно ночью в 00.40 калина в280св35, проехала по советскому через больницы, затем по левичева на герцена, и там я еду 75, а калина все уходит и уходит, еще и с пассажирами
Пожилым людям сложно понять, что заказы распределяются через Яву, и диспетчер ничего сказать не может о наличии машин. Она только говорит, что перезвонят в течение 2-минут. Если есть машина, то отзвон о машине, если машины нет, то отзвон об отсутствии машин. Объясните своим родителям, что "распускать нюни" с разговорчивыми клиентами диспетчерам категорически запрещено!!! Ну, или вызывайте машину родителям сами. клиенты не привыкли к новым технологиям
очень сложно обьяснить им что будет отзвон, что придет смс ка о наличии отсутсвии машин просто привыкли по старинке слышать в трубку номер позвного и от диспетчера- 05 минут выходите некоторые вообше при воппросе назвать телефон -а за чем вмаобьясняешь что бы отослать смс ку или отзвон, они трубку ложат но мы стараемся с каждым клиентом работать индивидуально, никто не виновать что они так привыкли...... Добавлено 28.06.2012 20:50:12: и очень не любят читать приходяшие мсм ки перезванивают и спрашивают будет или нет машина им говоришь что читайте то что вам пришло, они не понимают С смс вобще бредовая идея, имхо. Что мешает перезвонить клиенту?
время!
Но если некоторые пожилые люди не могут(или просто не привыкли) общаться с помощью СМС, то они не должны, не имеют права, пользоваться услугами такси?
олежек1288, а если очень плохая связь.. или человек звонил с городского? :)
Отзвон клиенту всегда приятнее, чем просто СМС, даже если во время звонка говорит "робот", а не живой человек.
Олежек, машин у Вас не так много, поэтому записать ответ с ожиданием 2-3-5 минут с номером машины думаю не составит большого труда, а клиентам будет только удобней. время мешает и определение номера на короткий омер. и еше дороговато это смска 12 копеек всего, к тому же контроль, отправлена или нет ничего бредового в смс ках нет, по стране куча организаций с нии работает причем все это в автоматическом режиме сами представте кога идет шкал заказов, и один диспетчер , ей просто некогда перезванивать, к тому же на городские номера люди прото трубку не берут если настрою атоматический отзвон то на городские будет дозваниватся компьютер, если нет то придется о старинке висеь на трубке а на сотовые будут смс ки. с ними удобней
Не всем удобней! я всех не имел ввиду мне удобней, канал отзвона не занят,сервер не висит из за очереди отзвона, смс ки приходят моментально, а если не умеют пользоватся то надо сходить на курсы, что бы воспользоваться услугами такси? Такси "ПЕГАС" поздравило смс-кой с Днём Города!
Олежек1288, спасибо! Было очень приятно, честно-честно!!! |
|
|||||||||
|