Страницы:  …   10   … 
А подскажите вроде где-то читал что есть какой-то "режим помощи водителю" или как-то так это называется, при сбросе газа при скорости больше 40 км/ч обороты двигателя не падают до обычных 600-700 оборотов, а остаются в районе 800-1000. Вроде как для более плавного включения передач, на лансерах и фольцах так это точно есть, да?

stErVA:

сержж:

ведро эмалированное - не привязывать же крышку,

как раз привязывать и очень туго - довезли так ведро до Рыбинска (еще когда дорога бакланская была не ремонтирована), даже опрокинули на одном повороте :)
Ну чтоб кувырнуть - это надо....короче у меня не получалось)))
Мне 15км везти - пока привязываешь да отвязываешь - уже соблюдая меры аккуратной езды на месте будешь)))

Добавлено  27.06.2012 14:32:13:
stErVA, если ехать как у тебя на автарке - то всё возможноsmile

Unlimited:

А подскажите вроде где-то читал что есть какой-то "режим помощи водителю" или как-то так это называется, при сбросе газа при скорости больше 40 км/ч обороты двигателя не падают до обычных 600-700 оборотов, а остаются в районе 800-1000. Вроде как для более плавного включения передач, на лансерах и фольцах так это точно есть, да?

ну вот я по своей заметил что стоишь 600-700.. в движении 900-1000..

Unlimited:

А подскажите вроде где-то читал что есть какой-то "режим помощи водителю" или как-то так это называется, при сбросе газа при скорости больше 40 км/ч обороты двигателя не падают до обычных 600-700 оборотов, а остаются в районе 800-1000. Вроде как для более плавного включения передач, на лансерах и фольцах так это точно есть, да?

может быть система MSR имеется в виду?

MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.    

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления.

думаю не эта система.

сержж:

Ну чтоб кувырнуть - это надо....короче у меня не получалось)))

Да немного и надо: всего-то "прошляпить" левый поворот 90 градусов, не сбросить перед ним скорость, повернуть в последний момент, вспомнив, что надо поворачивать, оказаться передней правой частью машины в кювете под углом и в 30 см до дерева :) А ведро стояло у меня (пассажира) в ногах - правую ногу тогда  придавило болезненно.
stErVA, а баклановскую дорогу так и не отремонтировали,ехал там на соболе ,все вещички по салону леталиsmile

stErVA:

Leshik, не верю! (с) это я про полный стакан воды/кофе :) Требую поддверждения :) Ставка - 200г. банка "карт нуар". Маршрут в пределах города выбираю я :)

не. я не азартный, старый и ленивый. И условия нечестные. Выберешь Возрождения или Можайского до Беляева :)
ненене... новая ладога после самолета... там не то что кофе.. там и пассажира потерять можно :)))

Leshik:

И условия нечестные. Выберешь Возрождения или Можайского до Беляева :)

А чего нечестного? :) А какая улица, по-твоему, позволит не расплескать стакан воды?

Unlimited:

А подскажите вроде где-то читал что есть какой-то "режим помощи водителю" или как-то так это называется, при сбросе газа при скорости больше 40 км/ч обороты двигателя не падают до обычных 600-700 оборотов, а остаются в районе 800-1000. Вроде как для более плавного включения передач, на лансерах и фольцах так это точно есть, да?

Не знаю как называется эта система (да и вообще это скорее не система, а просто приятная фенечка по умолчанию). Смысл в том, чтобы машина не клевала при сбросе газа. То есть при отпускании педали, обороты падают чуточку плавнее, чем на моделях предыдущих поколений. И работает она на любых скоростях.

Если не ошибаюсь, об этом даже написано в инструкции по эксплуатации... :)
RazzoR, на других форумах почитал, люди даже эксперименты ставят. Типа встают под горку, обороты 800, отпускают тормоз, машина покатилась - обороты поднимаются до 1000... я думаю это чтоб машина не глохла или типа того при сбросе газа..
больше всего я подобного заметил на гетсе.. например начнешь трогаться отпуская только сцепление  и в момент когда машина начнет ехать.. выжимаешь обратно.. дак обороты поднимаются почти до 1500-2000 тысяч.. а потом плавно отпускаются.. меня это даже раздражает.. перебор..

RazzoR:

Не знаю как называется эта система (да и вообще это скорее не система, а просто приятная фенечка по умолчанию). Смысл в том, чтобы машина не клевала при сбросе газа.

Где то слышал, что очень хитрые системы стояли на ЗиЛ-117, но точно не помню. Как то ехали стоя наши маршалы, одна рука у козырька, а другой вроде не за что не держались.

А какая улица, по-твоему, позволит не расплескать стакан воды?

Ни какая и ни на каком автомобиле, даже с "пневмой"...

Tron:

А какая улица, по-твоему, позволит не расплескать стакан воды?

Ни какая и ни на каком автомобиле, даже с "пневмой"...
Хм... чо-то вы так всерьез это обсуждаете, что реально захотелось попробовать :) Начать с легкого. с Ленинградской например.Или с Окружного от кольца до Конева. И выбрать жаркий денек чтобы потом не так долго ковры сушить
предлагаю начать с предмета без жидкости... хотя бы что бы он остался на панели и не упал :) 


p.s. у меня и бутылки пива на передник коврик прилетали с заднего сиденья.. так что не буду пробовать :)))

infy_bard:

предлагаю начать с предмета без жидкости... хотя бы что бы он остался на панели и не упал :) 


p.s. у меня и бутылки пива на передник коврик прилетали с заднего сиденья.. так что не буду пробовать :)))

ну, так совсем не интресно. Тут важен стимул :)

infy_bard:

больше всего я подобного заметил на гетсе.. например начнешь трогаться отпуская только сцепление  и в момент когда машина начнет ехать.. выжимаешь обратно.. дак обороты поднимаются почти до 1500-2000 тысяч.. а потом плавно отпускаются..

у меня на китайце такой глюк был, из-за того, что на заводе не был отрегулирован концевик на педали сцепления, то есть система не знала, когда выжата педаль
ну стимул что бы не упало... 


p.s. не завидую едущим за вами авто... :)